Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@mole venomous, а что у тебя находится в amk.script, в строке 1403? Гадалки и телепаты в отпуске все.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, чекни измененные тобой скрипты луа-плагином (если в npp работаешь) или синтакс-чекером. Вернее всего, где-то ошибка и просто напросто бъётся сохранение.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DMT, это происходит из-за того, что при каждом переходе непися в онлайн необходимо устанавливать ему список покупаемого и цены покупки (методов не помню). В данном скрипте это делается только на первом апдейте, а затем через некоторые промежутки времени. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@-=Krovosos=-, можно после смерти ГГ поубивать скриптом всех онлайновых контролёров.

Либо после смерти ГГ, если в онлайне есть контролёры, при выходе в меню сделать get_console():execute("disconnect") - но тогда загрузка сохранения будет занимать больше времени.

Это первое, что на ум приходит.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Sk8_AsTeR_, функциями нужно пользоваться так:

Сохранение переменной: xr_logic.pstor_store(db.actor, "variable_name", value)

Загрузка  переменной: xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "variable_name", default_value)

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, в treasure_manager активные тайники (выданные, но не обысканные) сохраняются, так что можно получить список нужных story_id оттуда. Кстати, почему помеченные тайники пустуют? При опустошении  нычки, по идее, и метка сразу снимается же..

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, если ты имеешь целью исправить этот баг, то можно сделать лучше: при спавне лута в тайник надо проверить, не находится ли он в онлайне, и если так, то спавнить вещи в актёра, а на выходе их в онлайн, перемещать в тайник (можно использовать level.client_spawn_manager()).

Либо после спавна предметов в тайник поместить его ненадолго в оффлайн.

Тогда все предметы останутся в ящике.

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, нормальная конструкция. Единственное, можно заменить таймаут на проверку наличия клиентского объекта, например

 

local function delay()

  return level.object_by_id(stash) == nil

end

 

Две секунды все-таки много, там не более 500мс требуется.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, думаю, там сохраняются только основные данные о объектах. Например, секция, состояние, количество патронов и наличие навесов для оружия, и т.д... 

14 минут назад, mole venomous сказал:

проще обратиться в другую тему с поиском нужных исходных файлов?

Проще самому посмотреть, что и как, в файлах мода.

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz

2. https://github.com/naxac/CP2_AddOn/commit/f34310407a98f13d24c5b36d3c1008b058b96f65

Можно через нужные промежутки времени прибавлять значение, передаваемое в SetProgressPos.

3. Всегда думал, что *.seq проигрывается с самой первой (верхней) текстуры. Интересно... Управлять первым кадром точно нельзя.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

можно как-то сдвигать позицию записи не только от начала через w_begin(), но и от конца пакета?

Нет. Сдвигать только через r/w_seek() от текущей позиции чтения/записи. w_begin() - это поставить позицию записи в начало пакета и записать два байта.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Какая функция [lua_helper] или [m_netpk] должна помочь в изменении квестового статуса надетой брони?

Нет такой. В X-Ray Extensions есть функции для чтения/записи данных в клиентских объектах. Они-то тебе и нужны.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, nasar75 сказал:

Как правильно написать данную строку?

Правильно будет убрать эту строку совсем, а в спавне, в секциях [smart_terrains] в custom_data неписей заменить {-aes_arrive_to} на true.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...