Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Думается, мой вопрос имеет прямое отношение к скриптам - как реализовать (и есть ли мануал?) замедление или полную остановку игрового времени во время диалогов с неписями, во время чтения различных найденных документов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Да, он, вернее, требуется управление им.

@ted.80, Да, именно так. Просто в моём моде, который ещё верстается, есть довольно много больших диалогов и другой текстовой информации, во время которых (если игрок умеет читать) может произойти всё, что угодно - от выброса до нападения мутантов или враждебных сталкеров. Да и само время игры тратится по сути впустую, частенько будет получаться так - утром проснулся, похавал, поговорил с неписем или прочитал найденную инфу, и уже пора ужинать и баиньки... Конечно, несколько преувеличенно сказал, но суть именно такова.

Вот этого мне и нужно избежать.

@UriZzz, Честно говоря, пропустил эту фичу, аддон вроде как знакомый на слух. Ну, на крайняк придётся ковырнуть его, просто на это тоже требуется время, а чтобы разобраться в чужих скриптах, иногда немалое. Потому и задал вопрос, вдруг есть у кого нужное, уже выдернутое или просто есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Не лучший вариант. У меня обычно стоит time_factor = 10, и то потери игрового времени напрягают, а многие для себя ставят от 3 до 6.

А ставить на паузу тоже не вариант - каждый раз перемещать надпись "Пауза", а кроме того, насколько я помню, в режиме паузы в ЗП прокрутка не работает, опять же, иногда по несколько раз за прочтение одного документа снимать паузу, прокручивать и снова ставить паузу... сгодится, разве что, в качестве старого деревянного костыля....

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, Да, для чтения 3-ка удобнее, слов нет. Но понимаешь, как-то контрреволюционно выглядит ситуация, когда ГГ за 3-10 минут выносит хорошо вооружённую многочисленную базу, тратя на переход из одного здания в другое несколько секунд. Не? :biggrin:

Я не сторонник иссуплённого реализьма, но всё-таки какие-то более или менее реальные соответствия, хотя бы в плане затрачиваемого времени должны быть. Другой вопрос, что привязывать к реальному времени чтение документов и диалогов попросту не вижу смысла.

Изменено пользователем mdm64
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80, Так, а вот это уже очень интересно! я с парными поршнями дела не имел, поэтому просьба, если не сильно трудно, можно написать какой-то образец, инструкцию или шаблон толковый? Я хотя бы смогу освоить эти парные поршни, судя по описанию, они мне много где будут нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ted.80, Благодарю! Я так понимаю, что при этом изменяется ход времени при открытии-закрытии инвентаря, верно?

Аналогично вторая пара поршней так же может быть использована для диалогов, насколько я понял.

Что-нибудь кроме этого нужно в другие места добавлять? Поршни парные они системные или их необходимо всё-таки прописывать, как и "обычные"?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Понял, благодарю за помощь! Кстати, уже попробовал с инвентарём - реально работает! Очень полезные поршни!

Кстати, а есть где почитать, может быть, есть ещё подобные парные или одиночные системные поршни? Или только эти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос нарисовался - как сделать, чтобы после уничтожения всего отряда, последний оставшийся в живых конкретный непись (квестовый) стал нейтралом или другом. Где-то в модах это видел, но не помню точно где. Кажется, там что-то прописать нужно в логику непися, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_, Ну, либо через СДК, перенести или создать новую с теми же параметрами, либо через all.spawn, но тогда сначала придётся снять координаты новой точки спавна.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Sk8_AsTeR_, Ну, я обычно распаковываю спавн так - последовательно кидаю в папку configs распаковщика сначала оригинал конфигов ЗП, сверху с накатом конфиги всех модов и дополнений, и только после этого распаковываю, и всё проходит без ошибок. Ещё момент - скрипту может не нравиться твоя версия Active Perl, я с этим мучался пару дней, пока не подобрал нужную версию, у меня стоит версия 5.12.3, на версиях выше 5.20 постоянно вылетали ошибки.

ПыСы. У тебя в конфигах скрипта либо не прописана эта пси-зона, либо как я сказал, ты пытаешься распаковать спавн с неполными конфигами или версия Перла не годится. У меня во всех этих случаях были аналогичные ошибки.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Ну, это и многое другое является личными приоритетами выбора взрослых людей... А потому навязывать кому-либо своё видение "интересов взрослых людей" я просто не могу по моральным соображениям. Каждый выбирает по себе...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени!

Появился такой вопрос - требуется в ЗП энциклопедия, или заметки в ПДА, куда будет вноситься обширная, преимущественно текстовая, информация после завершения определённых диалогов с НПС и квестов. Наткнулся вот на такой материал, весьма древний, но судя по описанию, вполне актуальный - Создание энциклопедии для ПДА в ЗП.

К сожалению, ссылка на готовую энциклопедию с примером использования мёртвая. Понимаю, что вероятность того, что у кого-то "завалялось" нечто подобное, достаточно мала,но тем не менее, буду благодарен за помощь в данном вопросе. Несмотря на довольно подробное описание, не совсем понял, как прописать в тот же квест именно этап внесения в энциклопедию конкретной заметки. С выдачей поршня всё просто, он прописывается в самом квесте в нужной строке диалогов и самом файле поршней. Такое чувство, что кроме поршня в диалоге требуется ещё что-то, не указанное в инструкции. Или я ошибаюсь?

Пока вынужден "вылизывать теорию", поскольку комп занят компиляцией нескольких локаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени!

Задаю вопрос здесь, потому как тема по вылетам закрыта, а ошибка, судя по всему, связана со скриптами - через небольшое время после начала игры такой вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : .... world over world\gamedata\scripts\state_mgr.script:247: C stack overflow

Понимаю, что ошибка где-то в анимках НПС, возможно даже, в скриптах логики неписей.Но все анимации вроде как стандартные, без изысков. И не пойму, ошибка в анимациях "обычных" неписей или квестовых, эксклюзивных, так сказать...

И вдогонку - в gamedata\scripts есть набор файлов, отвечающих за анимациии НПС, может ли кто-то скинуть полный перечень файлов в этой (а если есть и в других) папках, отвечающих за эти анимации (файлы типа - smart_covers_animpoint_sit_low, smart_covers_loophole_animpoint_sit_low, state_mgr_animation и подобные им, это просто для примера). Потому как набор таких файлов в оригинале ЗП сильно отличается от аналогичного набора в исходниках СДК 0.7, в СДК он больше.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет, что за интересное написание логики непися в поинте (ЗП) - ""wp00|a=sit_ass""? Первый раз встретил такое, это чей-то мод небольшой, старенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator, я не об этом, это понятно, я про двойные скобки.

ПыСы. Самое интересное, что этот мод работает.

Изменено пользователем mdm64
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Expropriator, Там плотно заселённые средних размеров две локации плюс полный ЗП. На каждой локе несколько смартов, в общей сложности десятка два отрядов плюс мутанты.... и на каждый отряд своя точка спавна, почти все неписи спавнятся через поинты, кроме уников.

Да, такой вопрос - можно ли управлять в ЗП отрядом, используя цепочку поинтов, как для одно сталкера? Помнится, в ТЧ это было возможно, а в ЗП что-то не видел нигде. Если можно, то как?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator, Ага, вспомнил, вроде такое было в SGM, когда Дегтярёв сопровождал группу учёных на Юпитере от учёного бункера до вентиляционного комплекса. Только вот проблемка - не могу распаковать ни одну из локаций СГМ, декомпилятор валится стабильно с критическими ошибками. а так посмотрел бы, конечно...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator, Точно! совсем упустил из виду!

А по двойным скобкам - может ли это быть связано с тем, что автор добавлял в мод новые анимации для НПС, но на стандартных мешах? Может, извратился как и потому поставил эти скобки? Возможно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, Ну да, конечно, кавычки, оговорился. Но думается, по написанию и так понятно...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени!

Вопрос - в ТЧ за ограничения по количеству одновременного спавна "живности" на локации отвечает файл se_respawn.script, а что отвечает за то же самое в ЗП? В некоторых модах на ЗП есть файл mod_params.ltx, в котором можно прописать много чего полезного. Но какие ещё файлы отвечают за количество и ограничения спавна?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...