Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Push85 5 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 кровоSTALKER, а сам то как думаешь? У тебяж в руках огромный справочник в виде оригинальных скриптов, ты там хоть в одном месте такой ужас видел? Сначала меня удивило then в конце, а потом я еще и второй return увидел, почитай статьи по lua... з.ы. через условие делай и возвращай true или false в зависимости от ситуации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401066
iDreD 5 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 function have_tema_eda2() return sak.have_item_namber("bread",20) ~= false or sak.have_item_namber("konserva",10) ~= false end end Так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401115
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 кровоSTALKER, Есть тег code. Его использование + форматирование кода - это элементарное уважение к людям на форуме. Это не считая того, что аккуратное форматирование - на самом деле серьёзное средство выявления ошибок, типа лишних или недостающих end-ов. function have_tema_eda2() return sak.have_item_namber("bread",20) or sak.have_item_namber("konserva",10) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401133
dimka.qwer 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Решил сделать в ТЧ небольшую базу одиночек на кордоне и сразу же столкнулся с проблемой спауна. Связываться с all.spawn мне не особо хочется и хотелось бы заспаунить нпс на базе через скрипт. Но тут я столкнулся со следующей проблемой: для спавна к примеру 8 разных нпс я так понял придется писать 8 функций спавна, но беда не в этом. Эти функции как-то нужно вызывать, а вот в этом и главная проблема. Вызывать через диалоги - значит наблюдать очень нехилые подвисания и тормоза. Если вызывать через db.script то получится слишком большое его "замусоривание". Для 8 нпс уже требуется немало места - а для нескольких баз и того больше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401250
DiXares 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Сталкеры! Есть функция воспроизведения звука, только вот громкость не настраивается. function s_stop() end function s_play(path) snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end function random_sound_amb() local sounds = { [[special_amb\bdog_howling_1]], [[special_amb\bdog_howling_2]], [[special_amb\crow1]]} s_play(table.getn(sounds)) end function volume01() snd_obj2.volume() = 0.1 end function volume02() snd_obj2.volume() = 0.2 end function volume03() snd_obj2.volume() = 0.3 end function volume04() snd_obj2.volume() = 0.4 end function volume05() snd_obj2.volume() = 0.5 end function volume06() snd_obj2.volume() = 0.6 end Где кот зарылся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401346
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 TREWKO, для начала, volume - это вроде не функция, а свойство. так что snd_obj.volume = ... (работает или нет не проверял). Далее, зачем тебе несколько функций установки громкости? Зачем вообще паковать в функцию действие из всего одной однотипной строки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401362
DiXares 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Нет, я просто делаю динамический амбиент из звуков зоны(крики, стрельба в дали), и в определённые моменты звук должен заглушаться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401381
Atempad 2 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 TREWKO Ммм... И в чем тут рандом - s_play(table.getn(sounds))? Что-то мне подсказывает, что задумывалось все, ну примерно, вот так - s_play(sounds[math.random(table.getn(sounds))]). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401457
DiXares 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Atempad, нет, просто у меня берётся всё суётся в биндер актора, и функция тащится по кругу, постоянно выбирая рандомную мелодию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401588
Atempad 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 TREWKO Не знаю, что и где у тебя там суется... Но зачем в качестве аргумента, в функцию s_play(path), передаешь размер таблицы, если нужно путь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401705
DiXares 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Ыыы. Жесть, не знал, спасибо, только вот, как она у меня работает? В смысле звук врубает, работают звуки рандомно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-401773
dimka.qwer 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Таак... С назначением и содержимым файла npc_profile.xml худо-бедно я разобрался. Но вот файл spawn_sections.ltx для меня пока - темный лес. Судя по моим тестам, он нужен только при спавне скриптом, ибо через алл спавн все спавнится отлично и без него. Прав ли я? :ny_mellow: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402088
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 dimka.qwer, похоже на то, поскольку в all.spawn везде используется только секция stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402121
Phantom1305 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Вообще советую спаунить через алл спаун смартами особенно если речь идет о заселении новых локаций, добавляете тудда просто респаун сталкеров и получаете замечательный результат, а так придется по одному спаунить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402218
Gektor 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Народ, столкнулся с проблемой - поставил бтр на кордоне и заложил маршрут а бтр зараза ни куда не едет- че делать. как заставить это ведро на колесах не только стрелять но и ездить? (бензин вроде есть... :ny_biggrin: ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402239
Atempad 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Phantom1305 Если речь идет о заселении новых локаций, то вообще лучше все это делать через SDK и не извращаться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402367
dimka.qwer 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Вообще советую спаунить через алл спаун смартами Есть ли какой-нибудь тутор по такому спавну ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402767
AKKK1 6 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Таак... С назначением и содержимым файла npc_profile.xml худо-бедно я разобрался. Но вот файл spawn_sections.ltx для меня пока - темный лес. Судя по моим тестам, он нужен только при спавне скриптом, ибо через алл спавн все спавнится отлично и без него. Прав ли я? :ny_mellow: Уточню файл spawn_sections.ltx используется респаунами из алл спавна [2130] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = gar_bandit_respawn_1 position = -255.842391967773,0.402019500732422,-16.2054500579834 direction = -0.020167512819171,3.69857480109204e-005,0.00183404912240803 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 309 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 7422 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] conditions = 0 respawn_section = gar_bandit_respawn_1,3,gar_bandit_respawn_2,2 имена секций из файла spawn_sections.ltx ;max_count = 12 ;min_count = 5 max_spawn = 2 idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402800
dimka.qwer 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Ага, теперь понятно Т.е при спавне нпс "поштучно" возиться с этим файлом нет смысла. Вопрос о спавне смартом пока открыт) Изменено 20 Марта 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402819
Phantom1305 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Phantom1305 Если речь идет о заселении новых локаций, то вообще лучше все это делать через SDK и не извращаться. У меня к сожалению СДК отсутствует и я думаю что я тут не один такой, поэтому лучше через алл спаун смартами)))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/19/#findComment-402865
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти