Скриптование - Страница 19 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

кровоSTALKER, а сам то как думаешь? У тебяж в руках огромный справочник в виде оригинальных скриптов, ты там хоть в одном месте такой ужас видел? Сначала меня удивило then в конце, а потом я еще и второй return увидел, почитай статьи по lua...

 

з.ы. через условие делай и возвращай true или false в зависимости от ситуации.

кровоSTALKER,

Есть тег code. Его использование + форматирование кода - это элементарное уважение к людям на форуме. Это не считая того, что аккуратное форматирование - на самом деле серьёзное средство выявления ошибок, типа лишних или недостающих end-ов.

function have_tema_eda2()
    return sak.have_item_namber("bread",20) or sak.have_item_namber("konserva",10)
end

Решил сделать в ТЧ небольшую базу одиночек на кордоне и сразу же столкнулся с проблемой спауна. Связываться с all.spawn мне не особо хочется и хотелось бы заспаунить нпс на базе через скрипт. Но тут я столкнулся со следующей проблемой: для спавна к примеру 8 разных нпс я так понял придется писать 8 функций спавна, но беда не в этом. Эти функции как-то нужно вызывать, а вот в этом и главная проблема. Вызывать через диалоги - значит наблюдать очень нехилые подвисания и тормоза. Если вызывать через db.script то получится слишком большое его "замусоривание". Для 8 нпс уже требуется немало места - а для нескольких баз и того больше.

Сталкеры!

Есть функция воспроизведения звука, только вот громкость не настраивается.

function s_stop()
end

function s_play(path)
snd_obj2 = xr_sound.get_safe_sound_object(path)
snd_obj2:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
end

function random_sound_amb()
local sounds = {
[[special_amb\bdog_howling_1]],
[[special_amb\bdog_howling_2]],
[[special_amb\crow1]]}
s_play(table.getn(sounds))
end

function volume01()
snd_obj2.volume() = 0.1
end

function volume02()
snd_obj2.volume() = 0.2
end

function volume03()
snd_obj2.volume() = 0.3
end

function volume04()
snd_obj2.volume() = 0.4
end

function volume05()
snd_obj2.volume() = 0.5
end

function volume06()
snd_obj2.volume() = 0.6
end

Где кот зарылся?

TREWKO,

для начала, volume - это вроде не функция, а свойство. так что snd_obj.volume = ... (работает или нет не проверял). Далее, зачем тебе несколько функций установки громкости? Зачем вообще паковать в функцию действие из всего одной однотипной строки?

Нет, я просто делаю динамический амбиент из звуков зоны(крики, стрельба в дали), и в определённые моменты звук должен заглушаться.

TREWKO

Ммм... И в чем тут рандом - s_play(table.getn(sounds))? Что-то мне подсказывает, что задумывалось все, ну примерно, вот так - s_play(sounds[math.random(table.getn(sounds))]).

 

 

Atempad, нет, просто у меня берётся всё суётся в биндер актора, и функция тащится по кругу, постоянно выбирая рандомную мелодию.

TREWKO

Не знаю, что и где у тебя там суется... Но зачем в качестве аргумента, в функцию s_play(path), передаешь размер таблицы, если нужно путь?

Ыыы. Жесть, не знал, спасибо, только вот, как она у меня работает? В смысле звук врубает, работают звуки рандомно?

Таак... С назначением и содержимым файла npc_profile.xml худо-бедно я разобрался. Но вот файл spawn_sections.ltx для меня пока - темный лес. Судя по моим тестам, он нужен только при спавне скриптом, ибо через алл спавн все спавнится отлично и без него. Прав ли я? :ny_mellow:

Вообще советую спаунить через алл спаун смартами особенно если речь идет о заселении новых локаций, добавляете тудда просто респаун сталкеров и получаете замечательный результат, а так придется по одному спаунить

 

:russian_ru: Народ, столкнулся с проблемой - поставил бтр на кордоне и заложил маршрут а бтр зараза ни куда не едет- че делать. как заставить это ведро на колесах не только стрелять но и ездить? (бензин вроде есть... :ny_biggrin: )

Phantom1305

Если речь идет о заселении новых локаций, то вообще лучше все это делать через SDK и не извращаться.

Вообще советую спаунить через алл спаун смартами

Есть ли какой-нибудь тутор по такому спавну ?

Таак... С назначением и содержимым файла npc_profile.xml худо-бедно я разобрался. Но вот файл spawn_sections.ltx для меня пока - темный лес. Судя по моим тестам, он нужен только при спавне скриптом, ибо через алл спавн все спавнится отлично и без него. Прав ли я? :ny_mellow:

 

Уточню файл spawn_sections.ltx используется респаунами из алл спавна

 

[2130]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = gar_bandit_respawn_1

position = -255.842391967773,0.402019500732422,-16.2054500579834

direction = -0.020167512819171,3.69857480109204e-005,0.00183404912240803

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 309

distance = 9.09999942779541

level_vertex_id = 7422

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

conditions = 0

respawn_section = gar_bandit_respawn_1,3,gar_bandit_respawn_2,2 имена секций из файла spawn_sections.ltx

;max_count = 12

;min_count = 5

max_spawn = 2

idle_spawn = medium

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

Ага, теперь понятно :lol: Т.е при спавне нпс "поштучно" возиться с этим файлом нет смысла. Вопрос о спавне смартом пока открыт)

Изменено пользователем dimka.qwer
Phantom1305

Если речь идет о заселении новых локаций, то вообще лучше все это делать через SDK и не извращаться.

У меня к сожалению СДК отсутствует и я думаю что я тут не один такой, поэтому лучше через алл спаун смартами))))

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...