Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Старлей

В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать?

Изменено пользователем ColR_iT

Morder07

Так ты меня запутал, что значит "в файле ЧН"? Мы же про чистое небо говорим, если уж затопление подземелий.

Скинь текст faction_duty.ltx под спойлер сюда. Явно этот файл не родной.

Изменено пользователем ColR_iT

Старлей

В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил.

[settings]

glory_0 = 0

glory_1 = 1

glory_2 = 2

glory_3 = 3

glory_4 = 4

glory_5 = 5

 

 

[spawn_by_resource]

0 = sim_default_duty_0, 80, sim_default_duty_1, 20

1 = sim_default_duty_0, 50, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 20

2 = sim_default_duty_1, 50, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 20

3 = sim_default_duty_2, 50, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 20

 

 

 

[spawn_by_level]

marsh = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

escape = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

garbage = sim_default_duty_0, 30, sim_default_duty_1, 40, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5

darkvalley = sim_default_duty_0, 20, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 10

agroprom = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 20, sim_default_duty_2, 40, sim_default_duty_3, 20, sim_default_duty_4, 10

yantar = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 15, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 45, sim_default_duty_4, 20

red_forest = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

military = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]

base_squad_number = 0

precondition_power = 0

precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false

 

[expansion_1] ;Контроль над агропромом

base_squad_number = 30

precondition_power = 0

precondition_target = agr_smart_terrain_7_4, agr_smart_terrain_6_6

precondition_actor_in_faction = true

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_level

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_1_up

 

[expansion_2] ;Захватить плацдарм на свалке

base_squad_number = 30

precondition_target = gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_2_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_2_down

 

[expansion_3] ;Захватить переходы на темную долину

base_squad_number = 40

precondition_target = gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_8_7

 

war_target_title = st_faction_war_duty_secure_garbage

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_3_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_3_down

 

[expansion_4] ;Захватить плацдарм на темной долине

base_squad_number = 50

precondition_target = val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8

 

war_target_title = st_faction_war_duty_capture_darkvalley

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_4_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_4_down

 

[expansion_5] ; Уничтожить базу свободы

base_squad_number = 60

precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_7_4

 

war_target_title = st_faction_war_duty_eliminate_base

 

war_stage_icon = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no

war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes

 

level_up_snd = agr_dolg_expansion_5_up

level_down_snd = agr_dolg_expansion_5_down

 

[expansion_6] ; Расслабить булки.

base_squad_number = 60

 

war_target_title = st_faction_war_duty_relax

 

level_down_snd = agr_dolg_expansion_6_down

 

 

[secondary_targets]

mil_smart_terrain_3_8 = true

 

[start_position]

agr_smart_terrain_1_6_duty_1_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_2_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad = agr_smart_terrain_1_6

agr_smart_terrain_1_6_duty_4_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_1

agr_smart_terrain_1_6_duty_5_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_2

agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_7_4_duty_2_squad = agr_smart_terrain_7_4

agr_smart_terrain_6_6_duty_1_squad = agr_smart_terrain_6_6

agr_smart_terrain_5_7_duty_1_squad = agr_smart_terrain_5_7

red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2

red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1

red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5

 

Изменено пользователем ColR_iT

Morder07

Ахаха, мы с тобой не поняли друг друга: ЧН - Чисто Небо я имел ввиду :ny_ph34r_1:

Попробуй в каждом expansion'е уменьшить base_squad_number на 10, должно помочь.

Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки

 

Вот эти

 

mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

заменил на эти

 

[mar_csky_base_1]

auto_id = true

faction = csky

npc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2

target_smart = mar_smart_terrain_csky_base

 

 

Это убрало нпс-новичков и добавило на их место более опытных.

Для ренегатов пытался сделать по похожему принципу, море вариантов пробовал, но не получается.

Изменено пользователем Morder07

Как сделать скриптовую замену визуалов в руках Актора ? Мне нужно чтобы при одевании колиматора. Происходила подмена визуала в руках актора

Народ, а никто не пробовал выдернуть модель антенны из Лиманска, а потом попробовать нарастить ее в 3д-редакторе? Сделать, к примеру, хотя бы 7-9 секций вместо трех, чтобы более соответствовала реальному пртототипу (банально продублировать готовые секции), учитывая, конечно, что антенна по-прежнему должна укладываться в размеры карты. Или вообще попытаться перенести ее в ТЧ, установить на Радаре вместо тех шпилей... Насколько такое реально?

Никто не знает как реализовать спавн сквадов (отрядов) в ЧН вызовом функции? Так, как это сделано в "Повелители Зоны" для ЗП. Насколько я знаю, единственный мод для ЧН где можно спавнить сквады - "Faction Commander", но в их скрипте черт ногу сломит. Вообще какая-то больная тема с этими сквадами, перерыл все интернеты - ответа не нашел.

S.t.A.l.K.e.Z

 

Скриптом только если самому писать его, проще реализовать схему такую: заспавнить на каждой локации рестриктор, и с помощью скрипта выдавать инфу, по которой рестриктор будет спавнить сквад - так вылетов практически не будет

 

===============

 

Народ! Как нпс заставить подниматься по лестнице(какой схемой это сделать)? Ну как Стрелок на ЧАЭС спускается, и в ЗП снайпер военных поднимается, не подскажите? Или хотя бы скиньте файл логики стрелка, а то я его не нашел.

Народ, может кто нибудь сказать как сделать так чтоб сталкеры на точках оставались, а не отбили точку и на другую побежали. А другие сталкеры шли захватывать другие точки занятые противником (или не занятые). Просто надоело уже то что долг отбил у свободы проход в ТД, и пошел барьер захватывать... А на остальные точки пофиг...

Заранее спасибо.

Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как в
ЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру
"последствия" водки?

Спасибо)

Можно ли как-то вставить в чистую игру отображение названия точек на карте при наведении на них курсора? Направьте, если уже был такой вопрос и заранее пардон

Всем времени суток доброго.

 

Вопрос у меня классический: как заставить стрелять дуплетом двуствольные ружья? :D

 

* Играю в CS с OGSM 1.8

Изменено пользователем ColR_iT

Дмитрий, видимо никак. В ЧН в конфиге и анимациях для худа ружья нет анимки shoot_both.

Отключение зума, как в ТЧ, результата не даст.

Спрошу здесь, как в наиболее подходящей теме...

Допиливал кое-какие текстурки, запустил потестить, вижу вот такую ошибку:

 

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\Серия игр s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
stack trace:

0023:6B274E03 d3d11.dll
0023:6B277D40 d3d11.dll
0023:6B223EBB d3d11.dll
0023:037E663A xrRender_R3.dll

Т.е. дальше инициализации игра вообще не проходит?! Что это? 

Всем привет. Не знаю, был такой вопрос, или нет, но я, по крайней мере не нашёл. Как научить НПСов обыскивать трупы и подбирать предметы, а также одевать поднятый ствол, если он лучше?

  • Не нравится 1

Если дружишь с Lua, тогда можешь написать соответствующие схемы или взять готовые. Скажем, схему обыска можно взять с ЗП, выбор оружия из ai пака от bak. Схема "подбирания предметов" есть во многих модах для всех версий сталкера. Ну а если не дружишь, тогда ищи моды, в которых есть это всё и сразу.

Shredder

Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал:

 

 

death_manager.script

modules.script

state_lib.script

state_mgr_animation_list.script

death_manager.script

xr_corpse_detection.script

xr_meet.script

xr_logic.script

 

 

И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...