Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1.

 

Подскажите пожалуста!Как добавить другой эффект после примининия водки?

Не головокружение а например эффект от пси облучения(жёлтый экран) или

эффект при нападении кoнтроллёра на гг.

 

 

[vodka]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\vodka"

;$prefetch = 32

class = II_BOTTL

cform = skeleton

visual = weapons\vodka\vodka

description = enc_equipment_food_vodka1

 

ef_weapon_type = 0

 

inv_name = Vodka

inv_name_short = Vodka

inv_weight = 0.5 ;0.2

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 2

cost = 100

 

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000

attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360

attach_bone_name = bip01_r_hand

auto_attach = false

 

// should be deleted after update

bone_name = bip01_r_hand

position_offset = 0.0,0.0,0.0

angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

 

slot = 4

 

; eatable item

eat_health = 0.01

eat_satiety = 0.01

eat_power = 0

eat_radiation = -0.3

eat_alcohol = 0.1

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = -1

 

; food item

slot = 4

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

break_particles = explosions\explosion_bottle

break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1

 

 

 

2. Как добавить в игру новую пачку патронов(амуниция)?

 

3. Как yбрать/увеличить текстуру карты?(вид с верху)

 

 

Ссылка на комментарий

1. Заменить эффект. Файл postprocess в папке "миск" (по аналогии с ТЧ, в ЧН не знаю, я его не пользую вообще.)

2. Добавить конфиг новых патронов и прописать их оружию. По аналогии с уже существующими. Добавлять свою модель пачки патронов не обязательно, достаточно прописать уже существующую.

3.----

Ссылка на комментарий

n6260

 

 

А как зделать так, чтобы можно было вешать на пояс ну к примеру 10 артефактов?Чтобы 5 можно было носить с собой по стандарту у кажодо костюма а остальные ячейки освобождать можно было бы сквозь апгрэйды

Ссылка на комментарий

Что-то меченый я с тобой не согласен.Я понимаю я не столь опотен как ты но на сколько я знаю это дело не в движке.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.Вот я и хочу знать как это зделать.Было бы это какойто чепухой я бы это и не спрашивал но помощь в этом мне правда нужна.И если я напишу мод то твоё имя, как помощника будет присутствувать.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно. Режим чтения на сутки.
Ссылка на комментарий
Что-то меченый я с тобой не согласен.На просторах интернета уже видел мод на сталкер чистое небо, который вставляет в игру 10 слотов под артефакты.

К сожалению Меченый прав - 5 слотов зашито в движке.

Мод на 10 слотов был - он как раз правил движок, но был кривой - там были проблемы с закрывашками для новых слотов.

Ссылка на комментарий

А возможно зделать так, чтобы был ещё один специальный новый слот под противогаз? Как в зове припяти..

 

Добавлено через 4 мин.:

А что мешает скачать этот мод с "просторов интернета"? =) Поставить себе или сделать аналогичный, на свой вкус.

 

 

 

Я его не могу найти.И дело в том что это тупо скачать этот мод и вставить в свой.У меня нет желания просто скачать не понимая как это всё работает.

 

Сообщение от модератора n6260
А ты "тупо" не вставляй. Ты его изучи.

 

Добавлено через 327 мин.:

Как раздать сталкерам другое оружие?

Сообщение от модератора n6260
В теме Арсенал-мода есть мой тутор о добавлении оружия в игру, там же написано как его раздавать НПСам. Примерно 4-5 страница темы.

З.Ы. скачай мою шпаргалку - поможет ;)

Ссылка на комментарий

alex210192, посмотреть как оно роздано и раздать по своему...Учись ковырять игру сам, а не спрашивать по каждой мелочи.

 

=============================================

alex210192, тогда тебе остается лишь одно: учится, учится и еще раз учится...

Изменено пользователем 8push5
Ссылка на комментарий

Knight,

 

Ну да, я знаю как обычно оружие прописывается.Но дело в том что у группировки чистое небо написано вот это:

 

 

<supplies>

[spawn] \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

 

 

и я незнаю как мне там чтo исправить в файлах character_drugs, character_food, character_items, я уже тоже юзал не пойму где его прописать

 

 

:mellow:

Ссылка на комментарий

alex210192, так же как в оригинальной игре, ты хоть ресурсы то оригинальные смотрел? И пользуй ACDC.

Knight, точную функцию не скажу, лень смотреть, посмотри сам в AMK, там они определяли патроны при поднятии оружия и полном рюкзаке, чтоб патроны в рюкзак положить а ствол бросить, ну или в DZM я там на основе AMK делал для того же, да определяется только через нет пакет.

Ссылка на комментарий

Как добавить новые однотипные квесты, типо "найти артефакт", или "убить сталкера" ? :mellow:

Сообщение от модератора n6260
Наверное прочитать темку про создание квестов ;)

З.Ы. Тут слепых нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...