Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Нет заданного индекса в указанной схеме.

Еще раз: индексы в scheme_index совпадают с набором в конфиге column + cell? Нумерация по вертикали должна быть сквозной.

Пример из схемы экзо:

Spoiler
0,0				a
0,1	1,0	2,0		b	ac	ac2
0,2	1,1	2,1		c	bd	bd2
0,3				d
0,4	1,2	2,2		e	e2	e3
0,5	1,3			f	f2
0,6	1,4	2,3		g	g2	f2h2
0,7	1,5			h	h2
0,8	1,6			k	k2

 

 

  • Спасибо 1
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

scheme_index

Наконец понял о чём ты.
Поправил всё - наконец начало работать...

С ума сойти с этими апгрейдами...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

@Norman Eisenherz а какую программу использовал для распаковки? WinHex что-то такие строки не находит.

@Norman Eisenherz  к этим:
 

Скрытый текст

[…\UIRankingWnd.h]
class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback
    …
    enum                { max_factions = 9 };

 

Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код

Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo8

  • Спасибо 1

@imcrazyhoudini 
И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников.
По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по 
адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать.

@!Stars! 
Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен.

@Norman Eisenherz понято, спасибо.

Изменено пользователем Lieutenant Novikov
  • Нравится 1
9 минут назад, Lieutenant Novikov сказал:

Чем вскрывать xrGame?

Чем-чем, исходя из того, под какую студию исходники. Визуалкой открывать соответствующей.

  • Спасибо 1
1 час назад, !Stars! сказал:

под какую студию исходники, это как?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio

Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна?

Должно выглядеть так:

Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом.

Каким образом сделать прыжок?

Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл.

Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит...

Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа?

Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего.
 

Скрытый текст

[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

 


[spawn_by_resource]
0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10


[spawn_by_level]
l01_yantar    = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]
base_squad_number = 30
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)
precondition_target = yan_base

 

[expansion_1]   ; Расслабить булки.
base_squad_number = 30

 

[start_position]
yan_zombied = yan_zombied

 

Скрытый текст

[smart_terrain]
targets = yan_base
sim_type = base
important_point = true
squad_capacity = 2
mutant_lair = false
group_id = 3
spawn_point = yan_zombied_spawn_point
att_restr = yan_zombied_rest
def_restr = yan_zombied_rest
sim_avail = true
respawn_sector = zombied
actor_hides =
surge_hide_avaliable = false

Скрытый текст

[yan_zombied]
faction = zombied
npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1
target_smart = yan_base
attack_power = 400

Где косяк?

@imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет

@Lieutenant Novikov это типо если есть поршень - атакуем?

Не помогло.

По-любому в faction_zombied дело, но что конкретно ковырять там - не знаю, вроде по примеру делал с оригинала, а бестолку.

@imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет

 

Скрытый текст

 

[expansion_base]
base_squad_number = 0
precondition_power = -1
respawn_idle_time = 75
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23


[expansion_0]:expansion_base
base_squad_number = 0
precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false
sim_prior = prior_0


[expansion_1]:expansion_base
base_squad_number = 30
precondition_cond = false


[expansion_2]:expansion_base
[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

 

 

@imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама

  • Спасибо 1

@Lieutenant Novikov решил сделать спавн отряда отдельно, вне зависимости от данного смарта, ибо сидеть над этим можно вечность...

@imcrazyhoudini 

уже не помню за чн, но в зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf (в нём и про посткомбат, и остальное).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...