Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал?

Скинь мне её, тоже себе заспавню.

 

В mp_ranks.ltx новый прицел прописал?

Изменено пользователем monk
5 минут назад, monk сказал:

@Juk_Bers0vik , модель прицела откуда брал?

Скинь мне её, тоже себе заспавню.

 

В mp_ranks.ltx новый прицел прописал?

Модельку сам лепил, https://disk.yandex.ru/d/3CF_jeJUSGMuLw

В mp_ranks забыл, после этого сообщения прописал - всё равно проблемы, в weapons_mp так же беда

@Juk_Bers0vik , заспавнил (заменив дефолтный ПСО) и получил вылет:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : _valid( c )
[error]Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : object: wpn_addon_scope26243 model: dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope 
 

stack trace:

Модель явно корявая. Переделывай.

И, сначала, просто подменяй уже существующую модель своей, чтобы узнать всё ли с ней окей. А уже потом прикручивай к ней новый конфиг и спавни в игре уже новым предметом.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Полезно 1
1 час назад, monk сказал:

Модель явно корявая. Переделывай.

Переделал, подменил у ПСО, модель работает, классно, круто

 

Но возвращаясь к новому конфигу - вылетает при спауне....

Может есть всё таки какая-то статья или шаблон для редактирование ОБВЕСОВ для игры? Как например статья "Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R." гуглится, а обвесы - не могу найти

Понял, что моддинг не стоит на месте.

https://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._Object_Editor

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/page/9/#entry712051

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТОМ, ЧТО Я ПИСАЛ СЕКЦИЮ ПРИЦЕЛА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

 

А игра всё в маленькие переводит и для неё большая буква и маленькая - разное

 

  • Жуть! 1

Какая может быть проблема в коде, что при прицеливании у определенного прицела нужной сетки нет и вместо него чёрная мазня? Пробовал использовать другую текстуру сетки - ничего.

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>

 

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_cz x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_cz</texture>
     </auto_static>
     <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_cz>
</w>

 

Скрытый текст

  <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_bino</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_bino>

@Juk_Bers0vik , gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml.

Скрытый текст
<w>
   <file name="wpn\wpn_crosshair">
    <texture id="wpn_crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_l" x="0"    y="0" width="102" height="768" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_r" x="0"    y="0" width="102" height="768" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_l85">
    <texture id="wpn_crosshair_l85" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_g36">
    <texture id="wpn_crosshair_g36" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_rpg">
    <texture id="wpn_crosshair_rpg" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
   <file name="wpn\wpn_crosshair_bino">
    <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
   </file>
</w>

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась

Если разобраться, то последний файл не нужен – в оригинале схема "ссылка на окно со ссылкой на текстуру", хотя можно указать все текстуры напрямую (и заполнение слева/справа одной ссылкой, а не двумя).

 

Пример оформления в [scopes_16.xml]:

Spoiler
<scope_g36 width=1024 height=768>
	<auto_static x=85 width=854 height=768>
		<texture>wpn\scopes\scope_g36</texture>
	</auto_static> -- основная текстура
  
	<auto_static width=86 height=768 stretch=1>
		<texture>wpn\scopes\black_fill</texture>
	</auto_static> -- заполнение слева
  
	<auto_static x=939 width=85 height=768 stretch=1>
	<texture>wpn\scopes\black_fill</texture>
	</auto_static> -- заполнение справа
</scope_g36>

 

 

А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя

@Juk_Bers0vik , тут.

Параметры из конфига ствола движком читаются, но не используются.

silencer_hit_power
silencer_hit_impulse
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed

Настройки для глушителей находятся здесь: weapons.ltx (по умолчанию).

bullet_hit_power_k
bullet_speed_k
fire_dispersion_base_k
cam_dispersion_k
  • Нравится 1

Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить

Состоит список так:

    <string id="lname_stalker_441">
        <text>Обрез</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_442">
        <text>Панадол</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_443">
        <text>Парашют</text>
    </string>
    <string id="lname_stalker_444">
        <text>Патрон</text>

upd:

Так же ещё, где  находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН

Добавлено  Купер,

Плюс дополнительно к ответу: в справочнике.

Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать?

В схеме не должно быть пустых позиций: если удаляется апгрейд "строка 3, столбец 2", следующие апгрейды надо сместить левее и выше.

  • Нравится 1

Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник?

@Juk_Bers0vik Уточняю: не должно быть пропусков в индексах. Значения scheme_index после этого апгрейда (по идее, всего одно, для смены калибра) исправлены?

@Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей

Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке?

Добавлено  Купер,

Плюс старая тема. Более подробно, для понимания принципа.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...