Norman Eisenherz 354 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Нет заданного индекса в указанной схеме. Еще раз: индексы в scheme_index совпадают с набором в конфиге column + cell? Нумерация по вертикали должна быть сквозной. Пример из схемы экзо: Spoiler 0,0 a 0,1 1,0 2,0 b ac ac2 0,2 1,1 2,1 c bd bd2 0,3 d 0,4 1,2 2,2 e e2 e3 0,5 1,3 f f2 0,6 1,4 2,3 g g2 f2h2 0,7 1,5 h h2 0,8 1,6 k k2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454642
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: scheme_index Наконец понял о чём ты. Поправил всё - наконец начало работать... С ума сойти с этими апгрейдами... Изменено 23 Марта 2023 пользователем imcrazyhoudini Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454644
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 @Norman Eisenherz а какую программу использовал для распаковки? WinHex что-то такие строки не находит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454666
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 К каким именно строкам относится вопрос? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454674
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 @Norman Eisenherz к этим: Скрытый текст […\UIRankingWnd.h] class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback … enum { max_factions = 9 }; Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454677
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo8 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454680
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Где можно отключить использование смарт каверов зомби? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454708
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 (изменено) @imcrazyhoudini И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников. По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать.@!Stars! Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен.@Norman Eisenherz понято, спасибо. Изменено 24 Марта 2023 пользователем Lieutenant Novikov 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454726
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 9 минут назад, Lieutenant Novikov сказал: Чем вскрывать xrGame? Чем-чем, исходя из того, под какую студию исходники. Визуалкой открывать соответствующей. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454727
!Stars! 25 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 @imcrazyhoudini под какую студию исходники, это как? Ну дуб дубом я в движке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454829
Zander_driver 10 348 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 1 час назад, !Stars! сказал: под какую студию исходники, это как? https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454831
!Stars! 25 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 @Zander_driver понял понял, спасибо) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1454924
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 2 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2023 Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? Должно выглядеть так: Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом. Каким образом сделать прыжок? Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл. Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит... Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455503
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2023 Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего. Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 30 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) precondition_target = yan_base [expansion_1] ; Расслабить булки. base_squad_number = 30 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Скрытый текст [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Скрытый текст [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Где косяк? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455834
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 8 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 @imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455929
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @Lieutenant Novikov это типо если есть поршень - атакуем? Не помогло. По-любому в faction_zombied дело, но что конкретно ковырять там - не знаю, вроде по примеру делал с оригинала, а бестолку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455950
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет Скрытый текст [expansion_base] base_squad_number = 0 precondition_power = -1 respawn_idle_time = 75 respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23 [expansion_0]:expansion_base base_squad_number = 0 precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false sim_prior = prior_0 [expansion_1]:expansion_base base_squad_number = 30 precondition_cond = false [expansion_2]:expansion_base [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 @imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455962
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 9 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2023 @Lieutenant Novikov решил сделать спавн отряда отдельно, вне зависимости от данного смарта, ибо сидеть над этим можно вечность... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1455990
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 Каким образом можно отключить ожидание после боя для некоторых НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1456133
h0N0r 381 Опубликовано 11 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2023 @imcrazyhoudini уже не помню за чн, но в зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf (в нём и про посткомбат, и остальное). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/72/#findComment-1456153
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти