Viktor 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) Всё устанавливал как написано. Stalker, патч 1.0004, AMK+2 патча, Full Realism Mod STSoC by Wolkolak, Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak, Fix for Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak. Вчера обратил внимание. Описанная проблема возникает при утсановке Patch RC 1 for FRM STSoC by Wolkolak. Если его не ставить, то всё OK. P.S. для игр у меня отдельный диск отведён. очень странно , перекачай патч , возможно , что то не так , я проверял сегодня все ок Изменено 25 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-299919
Mordovan 103 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 (изменено) После переустановки фикса новая игра нужна, или можно пользовать старые "сэйвы"? Добавлено через 29 мин.: Спрашиваю, и сам себе отвечаю: попробовал, все вроде нормально, с новую игруначинать не надо. косяк был только в профилях НПС на свалке , не тот файл оказался , тестовый Изменено 25 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-299977
badman 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Подскажите а Panoramic mod 2.1 можно установить ? Ато у меня дальше 50 метров не чего не разаброть всё мутное ! Помогите Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-300112
mails 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 wolkolak День добрый! Поставил новый патч и начал новую игру. Как всегда автор на высоте! Только с объемом возникло несколько вопросов-мыслей: 1. Как мне кажется, оборудование, патроны и артефакты на поясе не должны учитываться при ограничении объема. У пояса и так есть его "естественный" объем - клеточки. 2. Было-бы очень здорово вывести индикатор или цифровое отображение наполненности рюкзака. А в идеале еще и информацию о том, сколько объема занимает каждый предмет. Сейчас, при планировании рейдов приходится использовать метод научного тыка. Ну и отдельно конечно сожаление что не удалось прикрутить мод с радиацией. Сейчас не смог донести артефакт на продажу - умер от дозы 500мкР... А вот мой знакомый неделю назад, на своем производстве схватил 3.5 рентгена. Выговор ему конечно сделали, от работы отстранили, и начальству вставили по полной, но ничего - жив и весел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-300440
Mordovan 103 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 По поводу пояса (хотя мне больше нравится слово "разгрузка") - согласен. Было бы здорово, если бы объем предметов (артов, патронов) в разгрузке не учитывался в объеме рюкзака (весовые ограничения при этом, естественно, остаются без изменений, то есть вес учитывается общий: разгрузка + рюкзак). Вообще песня - если бы пояса-разгрузки были бы в отдельной продаже и отличались бы вместимостью (да и рюкзакам это бы не повредило). Вот тогда в поход помимо оружия, боеприпасов, еды, медикаментов надо было бы готовить отдельно еще и защитный костюм, разгрузку, рюкзак. Вот только насколько (и, главное, как быстро) осуществимы эти ХОТЕЛКИ? Добавлено через 206 мин.: По поводу разгрузки-рюкзаков... Было бы на самом деле здорово, если бы эти элементы экипировки были реализованы отдельно от защитных костюмов (даже пусть будет у них общий объем). А то взял вот сейчас в Х-18 комбез Монолита, легкий, с хорошими характеристиками (особенно защита от радиации), а рюкзачок-то у него маловат. Пришлось оставить... Если рюкзак отдельно реализовать сложно и долго, думаю, можно предусмотреть апгрейт костюмов (по примеру увеличения износостойкости в Солянке), который бы увеличивал объем рюкзака (без увеличения веса носимых предметов). И еще, а нельзя ли убрать с Экрана ХУДа отображение типа боеприпасов, компас и прочую лабудень? Местоположение свое теперь все равно опеределяем по ПДА, а что зарядил в ствол и что в руках держишь помнить надо. ИХМО реализма только добавит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-300501
Chainsaw 2 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Mordovan, насчет последнего: Нажми "-" где цифры(т.е. справа) и будет "Реализм"... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-300775
Mordovan 103 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Спасибо! Век живи, век учись. Но лучьше это было бы прописано в конфигах "на постоянку"... Единственное, что на мой взгляд можно оставить: значки кровотечения (когда оно возникает после ранения) и голода. А остальное - убрать. Сообщение от модератора n6260 Я считаю на худе надо оставлять то, что человек может чувствовать сам в реале - жизнь, усталость (можно еще уровень шума). Еще оставить тип огня и тип боеприпасов - в жизни ты видишь положение переводчика огня и видишь какие патроны набиваешь в магазин - в игре это отображается только на худе, к сожалению. Карту убрать можно. Компас тоже. Тайники и прочие цели обозначить не точными метками, а серыми областями на карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-300844
wolkolak 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 n6260 полностью согласен , поэтому и оставил на HUDе здоровье , выносливость ( типа усталость), кровотечение , часы, компас , тип патрона , тип огня и уровень радиации , все это в реале можно видеть или чувствовать ... mails для пояса я скоректировал ( добавил ) объемы всем костюмам , по радиации к сожалению ничего не получается , с индикатором проблемы надпись не стирается при переходах с локи на локу и загрузках сейвов... badman в настройках дальность видимости поправь ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-301438
badman 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) Дальность видимости на всю нет чёткости всё мутное . Сообщение от модератора n6260 Удали шейдерный мод. Или настрой его. Плюс еще есть масса настроек в юзер файле. З.Ы. В реале в дали тоже все нечеткое - атмосфера создает эффект размытия - физика 6 класс кинь скрин в личку , только в нормальном качестве Изменено 28 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-301460
badman 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) Простите но я чайник я не знаю что такое личка ! Вот ссылка http://i048.radikal.ru/0909/7e/50d4142e2b70.jpg А когдато было так http://i053.radikal.ru/0909/23/b3b86676e52f.jpg Сообщение от модератора n6260 "Личка" - она же "ЛС" - личное сообщение. А на скрине у тебя по-моему просто туман в игре. Или видяха глючит. Потому как у тебя вся картинка блеклая. Добавлено через 65 мин.: Всем спасибо переставил дрова всё нормальна! Изменено 28 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-301641
Mordovan 103 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Обнаружил небольшой косяк: вылет при сдаче квеста по снайперской винтовке Воронину (на базе Долга). Причина: в конфиге Винтореза неправильно указано имя текстуры прицела ПСО, лечится просто - забиваешь полное имя соответствующей текстуры и все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-302877
wolkolak 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Mordovan спасибо , не доглядел вот фикс исправляющий это безобразие , скопировать в папку с игрой фикс ВСС Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303052
Mordovan 103 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) wolkolak А "Грозы" правозатворной не будет? Из всех моделей оружия в МОДе (те что видел, до конца еще не дошел) "Гроза" одна сирая осталась. где бы модельку взять ее , я бы с удовольствием прикрутил Изменено 1 Октября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303066
Lt_Noryn 1 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Поигрываю потихоньку, и вот что нашел: Захожу как-то к Сидору, изучаю ассортимент. Прихожу к выводу, что покупать ничего пока не надо, жму отмену, и тут Сидор вместо обычной фразы про братана и реальный товар - зарычал аки псевдогигант. Видимо, звереет от Меченого потихоньку. Один вопрос - это баг или фича? В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303118
Mordovan 103 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) wolkolak Эх-хе... Знал бы где эту Грозу взять - подсказал бы. У самого сделать не получится - руки не тем концом. А может заменить ее в МОДе на какой-нибудь другой ствол? АК-103 накпример калибра 7.62 (у него модель та же что и у АК-74М, внешне без разницы). Или НАТОвский какой? Ну это так в порядке обсуждения, там же в нескольких местах диалоги править придется... не убирать Грозу не хочется хороший стволик , единственный универсальный ствол... А вот рюкзаки (или разгрузки) в отдельную продажу - было бы здорово. Изменено 2 Октября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303124
lunatic93 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Поигрываю потихоньку, и вот что нашел: Захожу как-то к Сидору, изучаю ассортимент. Прихожу к выводу, что покупать ничего пока не надо, жму отмену, и тут Сидор вместо обычной фразы про братана и реальный товар - зарычал аки псевдогигант. Видимо, звереет от Меченого потихоньку. Один вопрос - это баг или фича? Тоже замечал пару раз.Рычит похлеще монстяков .Но по-моему это не только в ФРМ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303234
Lt_Noryn 1 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Но по-моему это не только в ФРМ. Не факт. Впервые я этот эффект наблюдал именно здесь. В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303299
Faramir 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 По моему это ещё с NLC "Сила в единстве!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303426
wolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 это не я так сделал, это из NLC Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303428
Mordovan 103 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) wolkolak Я не специалист, подскажите: насколько сложно "вставить" ствол сделанный для СТАЛКЕР Чистое Небо в родные Тени Чернобыля? Вчера порылся в сетке, в преальфе Арсенала для ЧН есть "правильная" Гроза. Может получится ее оттуда вставить? если я не ошибаюсь то не как ( там анимация другая) Изменено 2 Октября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/page/53/#findComment-303431
Рекомендуемые сообщения