Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez , мы же начинали с создания бампов (обоих) в фотошопе. Я за шоп и писал.
@lafugix , ладно, без примера трудно. Попробую поэкспериментировать на тонких текстурах в игре - типа тканей...
Спс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral хорошая трава у тебя, забористая. :biggrin:
Поделись текстурами пож-та. Или отпиши откуда скачать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов, попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм. Если бамп появится - значит проблема с тхм, если не появится, то проблема с созданным бампом.

Если делать по уроку Непряхина, в точности, то всё должно получиться. Что к нему ещё можно добавить?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений.

Твоя текстура не бесшовна. В случае моделей нпс это не нужно.

В игре бесшовны текстуры металла, бетона...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давай упростим ответ ;-)

Когда разберёшься с простейшими основами создания бампа, начинай ваять один и тот же бамп много раз, просматривая его в игре. Вот когда найдёшь тот момент, те усреднённые настройки, что понравились тебе больше всего (это вовсе не значит, что твой лучший бамп будет нравиться другим), то можно говорить о начальном уровне понимания темы.

Чтобы начать разбираться в вопросе нужно создать не один десяток (скорее сотен) бампов - точно тебе говорю.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, никто не спорит, что 4к - это занятнее смотрится. Но, есть одно большое "но", которое всё перевешивает. Движок пойдёт в захлёб. Подгрузки и фризы через каждую сотню метров передвижения нивелируют всю прелесть картинки. Уже был мод с текстурами весом в 20Мб и бампами по 40Мб. Кто его сейчас использует?

Качественных, резких, чётких текстур 1к - абсолютно достаточно. В редких, продуманных случаях - 2к. Этого вполне достаточно для более чем комфортной, в визуальном и не только, плане игры.  

  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело то хорошее, но увеличит количество текстур в разы. Придётся на новый движок х64 переходить, иначе тормоза замучают.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@2clip, СДК делалось для того, чтобы не бился синий. В фотошопе практически перестаёт биться начиная с 2к размера. 

 

6 часов назад, 2clip сказал:

@Sh0tri, минусы - большой размер сохраненного файла и более чем вероятно возрастает нагрузка в игре (не уверен, но предполагаю).

Всегда хотел проверить нагрузку... но, где найти упорного весельчака, который ради хохмы перебьёт все текстуры в 8-ку?-)  Теоретически нагрузка на разжатие должна уменьшится, но возникнут проблемы при ограниченной работе оперативки. Возможно, что на переделываемых заново сейчас движках х-рея, был бы толк от ARGB 8:8:8:8.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

создаёт лечилку

абсолютно согласен, но, всё же, сдк не "убивает" так сильно синий канал в бампе как фотошоп. В остальном... тогда почему бы не очистить синий канал в бампе и не вставить его исходник а бамп# ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, я неверно сформулировал вопрос. 

Канал В бампа дополнятся каналом G бамп#. Канал В бампа подвержен искажению при сжатии, а канал G бамп# не подвержен. Вопрос: почему канал В бампа не очистить полностью, а его исходник не поместить в G бамп#? Это для работа для фотошопа, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите пож-та способ (знал, но забыл): как сделать скриншот из игры СЧН повышенного разрешения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Баба ЯГА трудно чего посоветовать... Открой на ютубе любой урок работы в фотошопе с dds файлом и сравни со своим трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...