Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе "mask" текстуру для текстуры "terrain_dom"?

Я искал, искал и ничего не нашел. Помогите пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

Bсeм привeт! Кaкой должeн быть минимaльный рaзмeр тeкстуры , для кaчeствeнного отобрaжeния в игрe? Кпримeру пистолeт- 512x 512x 32 вeс 256 к, возможно ли eщe нижe? --- Зaрaниe блaгодaрeн.

Ссылка на комментарий

Сомневался, в какую тему вопрос задать: в эту или в SDK COP. Решил в эту, если ошибся - извините. Вопрос по Image editor. Какие настройки нужно указывать текстуре, которая натягивается на модель сталкера? Я указал все параметры как для act_stalker_nautral_2, но ничего не получилось. Такое ощущение, что bump текстура вообще не используется. Все подробности на скриншотах:

Результат ~150Uz3fNB.jpg

Настройки основной текстуры: ~150Uz3fNA.png

Настройки bump-текстуры: ~150Uz3fNz.png

Сама текстура: ~150Uz3fND.jpg

Текстура bump: ~150Uz3fNC.jpg

В итоге получаю 5 файлов:

act_stalker_neutral_2_1.dds

act_stalker_neutral_2_1.thm

act_stalker_neutral_2_1_bump.dds

act_stalker_neutral_2_1_bump.thm

act_stalker_neutral_2_1_bump#.dds

 

 

Ссылка на комментарий
Shredder, а почему ты уверен что
bump текстура вообще не используется
на скрине он бликует и рельеф кое где видно, только модель сама кривая, она без сглаживания совсем, и попробуй увеличить virtual height у бампа Изменено пользователем Saruman
Ссылка на комментарий

Похоже, дело в модели. Если, если я использую эти текстуры для стандартной сталкерской модели - всё ок. Теперь бы понять, когда модель корёжит: в момент конвертирования из ogf в object или уже Action Editor её криво сохраняет. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? У меня SDK 0.7

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Спасибо это у меня уже есть просто на винте был другой а счас не могу найти в инете!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Пиши грамотно (используй запятые).
Ссылка на комментарий

Господа подскажите где какой канал надо подправить в бампе текстур. Вроде так нормально получается одно но пересвет. Очень ярко от фонаря аж слепит.

 

Добавлено через 138 мин.:

И еще такой вопрос можно ли уменьшить размеры бампов. Например текстура 1024х1024. Бампы тоже такого размера можно бампы уменьшить для этой текстуры до 512х512 нетрогая саму текстуру и как это отразится на качестве картинки.

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос, как бы правильно спросить, хотел сделать на худе маски разбитое стекло, использовал кисти фотошопа "битое стекло", проблема вот в чем как правильно сделать что бы это стекло отображалось на прозрачной части маски, когда в игре альфа канал работает и трещин не видно, как сделать чтобы трещины было видно.

Вот такая она есть .

586edbfdec5a4c8a97a305e9d97f1b8e5f200c123614709.png

И вот так в игре.11a8978bb5f3e8b290a4819739ca385b5f200c123614709.jpg

 

Сообщение от администратора LeDemon
На альфа-канале так же пройдись кистью и будет счастье. Ну или как минимум будет ясно в какую сторону копать дальше.
Ссылка на комментарий

Сразу говорю я нуб в этом деле. Вот решил редактировать текстуру травы build_details.dds, сделал все что мне надо и задался вопросом, как правильно сохранить все это?

 

То есть.

 

Какой тип подсистемы сжатия (Диапазонный, Кластерный или Итеративный)?

 

Какая оптимизация сжатия (Унифицированная, Для отображения)?

 

Какая Интерполяция (Избыточная выборка, Билинейная фильтрация, Бикубическая интерполяция, Метод ближнего соседа)?

 

П.С. пользуюсь Paint. Net-ом, но можно разрешение вопроса с помощью Фотошопа.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...