Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: А как ты её сделал? В сталкерском СДК 0.7, но: Только что, Adm-RAL сказал: Да, верно Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ, пока не понятно в чём дело. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354213
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 2 минуты назад, Romann сказал: Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ Я только-что дописал об этом в предыдущем посте... 3 минуты назад, Romann сказал: В сталкерском СДК 0.7, но Хитёр... Про это тоже в предыдущем посте... Пробуем дальше... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354214
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: Пробуем дальше Попробуй. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354215
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Рома, молодчина! https://drive.google.com/file/d/1G_CsvdhVn1CgTFWH21PGu4ra40hTWSiA/view?usp=sharing Как ты это сделал? Если СДК, то лучше сразу скрином настроек текстуры. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354217
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Только что, Adm-RAL сказал: Как ты это сделал? Если СДК Неа, всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Ща, наскриню и скину архив с настройками фильтров. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354221
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 5 часов назад, Romann сказал: всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Сначала лопату покажи! Походу она у тебя какая-то особенная, не такая как моя! Я пытался обмануть игру, создавая текстуру со всеми ММ, но фейдя все ММ-уровни после 8-го настройками при сохранении. Сама то текстура после этого в ФШ выглядела правильно, но игра продолжала затемнять вдали... Если всё пойдёт нормально, попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS (ищи в ВК)! А то, мне одному то там немного скучновато... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354222
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Только что, Adm-RAL сказал: Сначала лопату покажи! В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA). Изменено 23 Октября 2020 пользователем Romann 2 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354223
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 У меня немного другой плагин, походу... Скинь свой, пожалуйста! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354226
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Только что, Adm-RAL сказал: Скинь свой, пожалуйста! Если бы я помнил где он)). ------------------------------------- А нет, не смогу скинуть - всё это дело у меня на отдельном, так сказать "архивном" ЖД, который у меня сейчас отключен - нехватка шлейфов для ЖД, подключать его сейчас не вариант, у меня комп неделями живёт без перезагрузки, много чего вырубать сейчас нельзя, разве что через 2-3 дня. Попробуй поискать различные варианты плагина. Может версия плагина поможет - @Adm-RAL - вроде он. Да, он - перезалил. Изменено 23 Октября 2020 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354228
Это популярное сообщение. ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 На всякий, оставлю здесь инфу, может кому и пригодится. https://news.developer.nvidia.com/texture-tools-exporter-2020-1/ 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354231
Romann 623 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 5 часов назад, Adm-RAL сказал: попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS! А то, мне одному то там немного скучновато Да у меня у самого несколько проектов, не знаю даже как приоритеты расставлять. Сейчас даже один проект на платформе DayZ, пришлось даже нашего программиста напрячь для написания конвертера сталкерских текстур в карты для DayZ - https://youtu.be/7HY-cQ6cqHc. А то я там как глянул, как некоторые умельцы переносили текстуры из сталкера в DayZ - аж плакать хочется - https://youtu.be/uD08OHJxlPo. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354232
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) Рома, да я имел в виду "в особые благодарности". Не парься, делать ничего не надо! Поставил твой плагин и сейчас буду делать первый тест. Но, уже вижу, что он работает несколько иначе в отличии от моего старого. 4 часа назад, Romann сказал: как некоторые умельцы переносили текстуры Даже не начинай... С нормалями это уже всё-ж таки хоть на сколько то серьёзно... Я тут перелопачивал ВСЕ текстуры одного не самого маленького мода, так там... Ну, короче, дело прошлого... Изменено 23 Октября 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1354233
mdm64 586 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Доброго времени! Что-то затупил с простым вопросом - есть файл с текстурами нескольких моделей, требуется вытащить из него текстуру одной модели и пересохранить в отдельный свой DDS. Также затупил, как собрать текстуры нескольких моделей в один общий для них файл DDS... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355626
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 6 минут назад, mdm64 сказал: Что-то затупил с простым вопросом Это потому, что думаешь что это "простой вопрос"! Жди пока тебе моделлеры пояснят обратное... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355627
Romann 623 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) 07.11.2020 в 15:32, Adm-RAL сказал: это "простой вопрос"! Вопрос действительно не простой, и в пару слов не объяснить, я только на практике во всё это вник. @mdm64, 1) К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 1024х1024 - в ФШ выделяем нам нужную часть - сохраняем на новый слой, дальше уменьшаем размер холста до 1024х1024 - и сохранённый слой центрируем - получаем готовую текстуру. Можно конечно сохранённый слой растянуть на весь размер холста до 2к - но качество "зашакалится", тут уже лучше применять другие спец. программы для увеличения разрешения. Тоже самое нужно делать и с бампами, но лучше иметь исходники текстур, чтоб это всё заново прогонять через СДК. Так же можно и в обратном порядке - имеем 4 текстуры по 1024х1024 - закидываем их в ФШ в 4 слоя, дальше увеличиваем размер холста до 2к - и расставляем эти 4 слоя "по своим углам". 2) Но текстура это ещё не всё - дальше нужно изменить развёртку на модели: если мы сделали одну текстуру с полотна, на котором 4, и если это одна целая моделька - подгружаем в макс(в милке тоже можно, но мне в максе удобнее), выделяем и накидываем модификатор для развёртки(если что @Adm-RAL уточнит, я только систему сменил, макс ещё не стоит, чтоб посмотреть название модификатора), и видим что вся развёртка модели стоит на четверть текстуры - растягиваем всю развертку на всю текстуру, сохраняем и делаем экспорт модели, как обычно(при необходимости настраиваем группы сглаживания). Так же и на оборот, если нужно 4 модельки на одном полотне, и мы уже сделали текстуру в 2к(или больше, уж как захочешь) - подгруженную модель выделяем и в модификаторе подгоняем развёртку согласно нашей новой текстуре. 29 минут назад, Adm-RAL сказал: Насчитал, счётовод. Ну да)), поспешил. Изменено 8 Ноября 2020 пользователем Romann 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355745
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) 24 минуты назад, Romann сказал: К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 512х512 Насчитал, счётовод... В 2К текстуре 4 квадрата по 1К, т.е. по 1024х1024. Ну и как делить текстуры и таскать слои, я думаю вопрошающий знает. Тут вопрос именно в развёртке, т.е. во втором пункте твоего поста. И там я вообще ничего не объясню, ибо боюсь моделлинга как огня и совершенно в Максах и Милках не разбираюсь... Только запомнил их названия, чтобы случайно не установить и не ужаснуться опять! И так то завал работы и без моделлинга... @mdm64, ну, тебе Рома в-общем-то всё объяснил, как и что. Даже я смысл действа понял... Главное, что нужно понимать - это то, что твоя задача решается не текстурами, а именно последующей правкой самой модели! А уж сделать из одной текстуры 4 (и наоборот), ты должен уметь за 10 сек и сам... Изменено 8 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355748
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @mdm64, доброго! В любом, тебе удобном, в граф. редакторе вырезаешь участки текстуры и размещаешь их на новом полотне. Участки текстур подсматриваешь в 3Д редактора развертке модели. Также с результирующим. Правишь развертку модели по созданной текстуре. Это очень легко. Сложности возникают с переносом бампов. Желание вырезать графический мусор из текстур уважаю. На сей день я не видел ни одного проекта, который был чистым в этом плане. Либо был, но без бампов, что также приравнивается к граф. мусору. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355779
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Стыдно уже спрашивать, но я забыл уже многое, решил свой мод вспомнить, оказалось в Предзонье текстура пола в котельной какая-то размытая, может кто подскажет, как она называется и где лежит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355841
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) @Хемуль36рус, я лишь могу подсказать, как исправлять такие косяки мапперов чисто текстурами. А искать её в сотнях текстур без разницы кто будет, ты или ещё кто-то... Когда найдёшь, переназначай туда в level уникальную новую текстуру в более-менее подходящем разрешении (а можно и вообще чисто серую текстуру в 4 пикселя, например, ибо детализация придёт за счёт детейла, далее...) и создавай thm для этой текстуры, в котором назначай подходящий детейл (совсем не обязательно из папки detail, а можно любую текстуру) в подходящей кратности. Так можно вытягивать любые поверхности со дна. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1355844
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 (изменено) Улучшаем графику в старых играх и видео с помощью нейросетей Проверенное на практике улучшение текстур. В качестве примеров идут отсылки на моды. Статейка вполне полезная для желающих (но не знающих, как это сделать) поправить графику в старых, но любимых играх. А то вспомнились годы, когда улучшали таким образом: Изменено 20 Декабря 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/76/#findComment-1359257
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти