anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-202821
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @Valerich, спасибо, попробую. Также мне посоветовали использовать xray_object_export, тоже скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-779407
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 Господа, почему кнопка Phusique vertex weigts не работает в xray_object_import_v0.3 ? Вот скриншот: Кнопка Load серая, нажать ее нельзя. Как исправить? Версия макса 2009. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-779468
Scarabay 98 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @stalkerok007, чтобы кнопка заработала, тебе нужна та версия макса, к которой подходит плагин Skin2physique, т.е. 7 или 8. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-779483
ИМХО9000 10 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте. Пожалуйста, научите правильно масштабировать сцену, под сталкер.Сейчас я вынужден моделировать в очень маленьком масштабе, потому как если масштабировать после, вылезают ошибки optimize: invalid face found. removed.Иногда получается найти с помощю STL Check, но чаще, просто невозможно масштабировать до нужного размера.В принципе я адаптировался моделировать сразу в масштабе сталкера, но и это не всегда помогает. Как только начинаю делать, что-то более мене сложное сразу лезут ошибки. И это при том, что зная о перспективе, стараюсь делать всё очень аккуратно, и потом с фонариком ищу и не нахожу, что-же ему не нравится.С таким раскладом как-же мне моделить, то, что я хочу, что-то действительно интересное, что-бы в конце обнаружить, что я не могу экспортировать модель в игру... Хочется верить, что я всё-же выбрал окольный путь и чего-то не знаю. Может дадите ссылку на статью по теме. Изменено 5 Июня 2013 пользователем ИМХО9000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-779752
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Импортировал из X-Ray SDK 0.4 объект, в формат 3ds max, с помощью xray object import v0.3. Исправил ошибку invalide face. Экспортировал обратно в X-Ray SDK 0.4, с помощью SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave (конкретно для 3ds max 2011). При Compile -> Build, в log'e X-Ray SDK 0.4 ошибка: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]Подскажите, как её исправить? UPD: Smoothing group не критично, просто сдк говорит что есть проблемы с некоторыми элементами в геометрии, но это просто предупреждения. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808&p=389396 Коль так, то ладно. UPD2: Ещё одно объяснение: Они ни на что не влияют. В билде 1935 все локи с такими ошибками. http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1252856#1252856 Изменено 8 Июня 2013 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-780213
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Здравуствуйте! Мне необходимо подогнать геометрию 2-ух уровней для слияния, кто може разжевать нубу, как это грамотно сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-781546
Jesh 3 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Было обсуждение на одном форуме, держи инструкцию с него от некого "Кузеньки": Расскажу Вам как оно есть на самом деле (соединение террейнов, без учета проги КД), без всяких фантазий.1. Импортируем в 3д редактор все террейны. 2. Раставляем их относительно друг друга (оставляя один (например Кордон) на своем месте)2.1. Я оставляю на каждом террейне 1 объект для подальшей координации. 3. Соединяем все локации.4. Рисуем новую текстуру террейна (маска, детейлы).5. Импорт в СДК.6. Теперь начинаеться самое интересное: загружаем Кордон, удаляем террейн и импортируем мега-террейн.Имеем отличный кордон с остальной "лысой" ЗО. Сохраняем. Открываем постепенно все локации и копируем все обжекты с локаций (без террейна) и переносим их на мега-террейн (учитывая - тот объект, который оставили для координации на каждой локации).7. Послое нескольки часов/дней/недель таких танцев с бубном имеем мега террейн со всеми объектами.8. Шаманим со всеми настройками, создаем траву. Создаем с ноля АИ-сетку, которая будет с оригинала только на Кордоне.9. Начинаеться пляска с бубном вокруг деревьев. Ибо будет вылет с ошибкой ЛОДов. Все деревья типа гарбедж/янтарь/дарк-скейп/прочее_трис_сух_10 надо поменять на всех локах (скопом - в СДК есть такая возможность) на деревья визуально одинаковые, но называемые по типу ескейп_трис_сух_34.10. После этих махинаций и сохранения режем террейн на нужные куски в 3д редакторе и частями импортируем в СДК убирая лишние обжекты для каждого "куска" отдельно.11. Включаем шаман-машину от КД. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-781547
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Это понятно, меня интересует как отшлифовать террей чтобы он был без швов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-781549
Jesh 3 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Вершины склеить, произвести Unfold для UV. В Photoshop произвести необходимые правки, советую инструмент "Заплатка" при изготовлении текстуры из двух готовых от террейнов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-781550
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Все "Спасибо" - в ЛС. ColR_iT Изменено 18 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-781551
Levigatis 104 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) @Отшельник12, модели созданные в 2009 максе будут открываться и в следующих версиях @S.t.A.l.K.e.Z, вот хороший форум для новичков в Максе: http://forum.junior3d.ruТам можешь создать тему со своими вопросами Изменено 24 Июня 2013 пользователем mmdns Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-782501
artur 9 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Доброго всем вечера !!Возник вопросец, у меня Autodesk 3ds Max 2011, вопрос вот в чем, создал артефакт, разгладил, растянул, ну все что надо было сдеал что бы был похож на что то общее с артом, теперь по моему сюжету, новых артов много, а текстуры для артов не хватает, может есть у кого нето лишие текстуры, или можно самому создать??Ща работаю с артом кактус,а мы все знаем кактус зеленый, ну нету подходяшего цвета для арта, может кто обьяснит, как создать новую текстуру, что бы без ошибок экспортировать в CDK, заранее благодарен!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785245
Den-Stash 14 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI Обновление скриптов 3дмакс для работы с объектами xray-sdk. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785267
Andrey_Mcstr 0 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) У меня возник такой вопрос вопрос! Можно ли создавать модели для S.T.A.L.K.E.R. в среде 3D Studio Max 2013? Есть ли плагины которые позволят работать с моделями игры именно в этой версии 3D редактора или необходимы 3D Studio Max 8 или 3D Studio Max 9? P.S. У меня установлена полнофункциональная версия 3D Studio Max 2013 64-bit (Eng), которая была получена на официальном сайте компании Autodesk. P.P.S. Компания Autodesk предоставляет зарегистрированным пользователям полнофункциональные версии 3D редактора бесплатно, при условии, что программа не будет использоваться в коммерческих целях. Изменено 8 Июля 2013 пользователем Andrey_Mcstr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785407
stalkerok007 9 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Всем привет. Существует ли для 3ds Max плагин или встроенный модификатор, который отзеркаливает модели? Заранее спасибо. @Andrey_Mcstr, вот видео от den-stash, где он описывает использование своих скриптов и их установку. [spoiler=https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI] Ссылка на них под видео. Подходит для 2013 версии. P.S. У меня и пиратка работает отлично Изменено 8 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785480
Andrey_Mcstr 0 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) stalkerok007, спасибо за помощь! Изменено 8 Июля 2013 пользователем Andrey_Mcstr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785521
Ada_Wong 1 613 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Существует ли для 3ds Max плагин или встроенный модификатор, который отзеркаливает модели? Заранее спасибо. Да, есть модификатор Mirror. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785524
Jesh 3 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Andrey_Mcstr До 2011 есть плагины, следовательно можешь использовать любой до него как экспорт в движёк. Но учитывай, что всё ок только для ТЧ, с ЧН/ЗП же есть не доработка с группами сглаживания, а точнее их невозможность экспортировать в двиг. Причина - использование разработчиками Maya 3D и соответственно отсутствие поддержки для 3Ds Max. Выводы очевидны: или переход на Maya, или смена среды игровой разработки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-785766
aka_sektor 1 478 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Импортировал в 3Ds Max модель забора с локации. Она вращается относительно террейна локации, с которой была взята. Вопрос: как сделать, чтобы модель вращалась вокруг своей оси? UPD: Разобрался: Перешёл во вкладку Tools -> AlignИ там настроил Current Object = Center Изменено 11 Июля 2013 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-786069
FeLLoN 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Есть вопрос. Кто работает в 2012 максе? можно как нибудь конвертировать сцену и перенести её в 2011? просто я привык работать в 2012 ( из-за Unwrap UVW, мне переделанный вариант понравился ). Искал плагин ипорта моделей для 2012 макса, не нашел.... Если есть у кого ссылку дайте... Уж очень нужна... или скрипт конвертирующий модель под прошлые версии макса. Изменено 15 Июля 2013 пользователем FeLLoN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/42/#findComment-786823
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти