Перейти к контенту

FeLLoN

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. FeLLoN

    Моделирование в 3DS MAX

    Есть вопрос. Кто работает в 2012 максе? можно как нибудь конвертировать сцену и перенести её в 2011? просто я привык работать в 2012 ( из-за Unwrap UVW, мне переделанный вариант понравился ). Искал плагин ипорта моделей для 2012 макса, не нашел.... Если есть у кого ссылку дайте... Уж очень нужна... или скрипт конвертирующий модель под прошлые версии макса.
  2. Есть один вопрос. Пытался сам реализовать, но не получилось. Суть такова. Есть здание ( большое ). Есть один смарт. Нужно, что-бы вокруг здания находилось 3 отряда собак! в разных точках. Здание от начала новый игры далеко ( собаки при старте новой игры оффлайн ), нужно, что-бы при переходе в онлайн, собачки оказались на своих местах. Что я делал: В squad_descr_pripyat, в секции отряда писал spawn_point = pripyat_fmg4_spawn_point_1 ( и ставил вей поинт с таким-же именем. В итоге когда я прихожу на смарт, собаки появляются в центре смарта, а не на spawn_pont. Ставил 3 точки ( pripyat_fmg4_dog_home_1,2,3 ). В логике смарта писал:
  3. Вопрос по вылету закрыт! Причина была следующая ( скорее всего так, но вылета нет! ) Рядом был смарт, там было 2 отряда ( симуляционныйх ). У них не было таргет смарт, там были нпс_рандом. Ну короч сим отряд. У того смарта где они были, не-было укрытия от выброса. У всех смартах Откл была симуляция, кроме 1! Там симуляция разрешалась, после окончания выброса. Так-вот после выброса, когда я шел на смарт где были эти отряды, там было пусто! выброс их убил.. или не знаю что! и видимо, эти сим отряды должны были идти на тот смарт ( возле которого был вылет), а их то не-было.. ну короч вылет пропал, после удаления этих отрядов из simulations.ltx
  4. они удаляются! =remove_squad(их айди) в логике Спейс Рестриктора!Без ремув Сквада вылет из 2 лога первого сообщения, после ремов сквад вылет из 1 лога 1сообщения Не нужно цитировать предыдущие сообщения целиком! ColR_iT
  5. Добавлю: После выброса выдается инфопоршень, вот все, что написано в логике этого поршня: Код
  6. Происходит вылет, при подходе к одному месту! там есть смарт и спейсрестриктор начала ( выдача квеста ) и рестриктор для квеста ( айди ), так-же это рестриктор вызывает выброс и прочее... Вот вылет лога:
  7. Привет! есть один вопросик по скриптам... На счет вызова сообщения. Мне нужно, что-бы при получении опр инфо поршня выдавалось сообщение 1 раз. Пытался сделать функцию... но словил вылет вот она:
  8. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    (Зов Припяти)есть смарт и деф_рестр. Поставил 3 спавн поинта. В squad_descr_pripyat монстрам ( собакам ) прописал спавн поинты, но они спавнятся в центре смарта, и большой кучей расходятся по зоне рестриктора.. Мне нужно, чтобы каждый отряд спавнился в опр месте! как это реализовать? уже весь день мучаюсь.. Пожалуйста если не сложно помогите! смотрел ориг параметры, там указывается спавн поинт.. у меня он есть, а им пофиг. И пожалуйста пишите по подробнее.. че, как, где.. заранее спс!
  9. (Зов Припяти) есть один вопрос... но блин по нему уроков нету... Связан с [animpoint] и смарт коверами! есть смарт pripyat_fmg3. Он на первом этаже здания. На крыше я хочу поставить квестового НПС. Что-бы он там стоял с определенной анимацией! в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается? мне нужно, что-бы он там стоял! как это писать в логике? и в настройках смарта ? А то чет не догоняю... в squad_descr_pripyat в разделе отряда есть spawn_point. Что там писать? спейс рестриктор? или ещё что нить? мне нужно что-бы он проспавнился сразу на крыше, а не шел с 1 этажа.. как в ЗП скадовск... смотрел примеры Скадовска плохо понял... Если есть урок то скинь ссылку! заранее спс.. и если будете писать, пишите подробнее... заранее спс!
  10. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    есть один вопрос... Что-бы сталкеры ходили по смартам ( симуляция ), нужно ставить Граф поинты, так-вот у них в настройках Location потом 4 надо указывать ваш смарт? или просто ставить граф поинты по пути между смартами? сталкеры будут ходить только по ним? Создал смарт. Спавню там stalker_sim_squad_novice. В логике смарта и в simulation_objects_props прописал все как надо, в итоге ловлю вылет:
  11. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    предыстория: декомпилировал припять. Удалил все спавн елементы и вей поинтсы. Поставил актора, 2смарт террейна ( их настроил правильно! указал путь логике, и тд.. ). К 1 смарту поставил работу Guard и 2 валкера. Во 2 смарте 2 смарт кавера и 1 гуард. Поставил камп зону ( правильно её назвал и все такое.. ). Создал одного НПС ( зарегал его в character_desc , npc_profile, spawn_section... ). В папке misc создал файл squad_descr_fellon ( зарегал его в squad_descr ). в squad_descr_fellon написал:
  12. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    уже догадался про скрипт)) все работает, вопрос исчерпан...
  13. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    Так начну с пред истории.. Конвертировал я припять в формат СДК, удалил все спавн елементы и вей поинтс. Поставил актора, пару графов.. все работает! спавнится, квестов нету все норм... Делаю 3 смарт террейна. К одно привязываю 2смарт кавера ( назвал так имя_смарта_animpoint_1 ) и камп зону ( назвал имя_смарта_camp_1 ). Графы поинты поставил в смарт террейны и привязал их к ним. Откомпилировал, игра запускается все норм. Создал 3 нпс, добавил их в сквад, попытался заспавнить их на 1 смарте через файл simulations.ltx... не спанятся ( вылета нет, просто их нету! ), попробовал в логике смарта прописать их спавн... так-же нету их... Попытался проспавнить их на другом смарте... так-же никого нет... все писал верно ( из вики и уроков от Genior'a делал все)... Вроде игра все файлы читает... ( если в каком нибудь файле сделать синтаксическую ошибку, будет вылет ). В чем может быть причина?
  14. FeLLoN

    [CoP] Вопросы по SDK

    у меня такой вопрос: Распаковал я Припять из ЗП. Удалил все кроме аи, глоу, лайт и обектс... Расставил смарты, вей поинты ( свои ), спавн актора... аномалии и все, что связано со Спавном и Вей поинтсами... Можно откомпилировать только это? без самой геометрии локации ( а то компиляция будет идти 40-60 часов... и так-же увеличит вес мода... ). Если можно, распишите как это делать? по подробнее... ( п.с. стоят компиляторы от Гениора ) и ещё, если я проспавню актора в припяти, у меня не будет не каких квестов? и на основе этого можно делать новый сюжет?
  15. FeLLoN

    Моделирование в 3DS MAX

    Есть ли плагин импорта обьктов из 3дмакс 2012 в сдк? нашел только для 2011 макса...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...