Моделирование в 3DS MAX - Страница 13 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

$server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

или нада C:\Program Files\X-Ray SDK\ левел эдитор???

БогДан вроде куда хочешь туда и будет тебе экспортить

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Подскажите - что нужно сделать чтобы вот этот Plane лег на вот этот холмик 2482fed235cft.jpg

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Writer

используй 3d привязку инструмент в максе

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Writer

Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex

Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S).

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

БогДан, потому что эти эджи принадлежат разным объектам.

 

может есть другие варианты?

конечно есть, рисуешь в автокаде нужную тебе дорогу, суешь в макс, потом эти две параллельные лини экструдишь вверх и булеан.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
БогДан, эти эджи должны быть в одном меше, тогда сработает.
Возможно всё, ну или почти всё.

Сделал видео-урок "Создание дороги на террейне в 3D MAX ".

 

Архив ~ 5 Мб., в распакованном виде 126 Мб.

Если посчитаете нужным - добавте в уроки.

 

Ссылка на скачку: Народ

Изменено пользователем БогДан

Люди подскажите.

Как совместить в 3ds max все объекты в один?

Создал три коробки,а как совместить в один объект.

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Люди добрые, обьясните, как делать развёртку. В милке гадость получается. А как в максе делать?

Изменено пользователем Иватушник
Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости.

а можете скинуть скелет в формате макса?

 

Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов.

P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка

по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка)

видео: http://ifolder.ru/14355862

При экспорте выдает ошибку:

 

i534829_1.jpg

 

 

ктонибудь стыкался?

БогДан, была у меня похожая ошибка из за кривых полигонов имеющих либо нулевую площадь самого полигона, либо нулевую площадь развертки полигона, избавлялся перемоделиванием и переодической проверкой модели, а в майке есть проверяльщик таких полигонов, сейчас я им пользуюсь.
Возможно всё, ну или почти всё.

БогДан

В свитке с модификаторами смотри STL Check

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Можно ли сделать в Максе с помощью Паинт Деформашион углубления ?

Если да то как?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...