anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-202821
БогДан 13 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 $server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK $local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files или нада C:\Program Files\X-Ray SDK\ левел эдитор??? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-293856
Writer 1 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) БогДан вроде куда хочешь туда и будет тебе экспортить Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-293882
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите - что нужно сделать чтобы вот этот Plane лег на вот этот холмик Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-295865
anton_dzot 2 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer используй 3d привязку инструмент в максе Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-297790
Jesh 3 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S). И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-298066
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-298840
Push85 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) БогДан, потому что эти эджи принадлежат разным объектам. может есть другие варианты? конечно есть, рисуешь в автокаде нужную тебе дорогу, суешь в макс, потом эти две параллельные лини экструдишь вверх и булеан. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-298854
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 как сделать чтоб сработало? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-298856
Push85 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 БогДан, эти эджи должны быть в одном меше, тогда сработает. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-298859
БогДан 13 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Сделал видео-урок "Создание дороги на террейне в 3D MAX ". Архив ~ 5 Мб., в распакованном виде 126 Мб. Если посчитаете нужным - добавте в уроки. Ссылка на скачку: Народ Изменено 24 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-299550
Prapor11 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Люди подскажите. Как совместить в 3ds max все объекты в один? Создал три коробки,а как совместить в один объект. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-304111
oleksys 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Prapor11, конвертируй всё все едитейбл поли, а затем юзай кнопку аттач. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-304122
Иватушник 20 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Люди добрые, обьясните, как делать развёртку. В милке гадость получается. А как в максе делать? Изменено 4 Октября 2009 пользователем Иватушник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-304764
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости. а можете скинуть скелет в формате макса? Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов. P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-305756
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка) видео: http://ifolder.ru/14355862 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-306011
БогДан 13 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 При экспорте выдает ошибку: ктонибудь стыкался? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-307319
Push85 5 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 БогДан, была у меня похожая ошибка из за кривых полигонов имеющих либо нулевую площадь самого полигона, либо нулевую площадь развертки полигона, избавлялся перемоделиванием и переодической проверкой модели, а в майке есть проверяльщик таких полигонов, сейчас я им пользуюсь. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-307327
БогДан 13 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 как в максе перепроверять? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-307413
Jesh 3 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 БогДан В свитке с модификаторами смотри STL Check И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-307454
Writer 1 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Можно ли сделать в Максе с помощью Паинт Деформашион углубления ? Если да то как? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/13/#findComment-308239
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти