меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Создание НПС "привязанного к точке" без редактирования all.spawn Предисловие:В Личке меня спрашивали как создать НПСа с логикой Снайпера без редактирования алл.спавна.Такой вопрос мне задавали раза 3 - 4.Поэтому решил создать тему(временную) где опишу как быстро и без особых усилий это сделать.Просьба Модераторам Не Удалять и не закрывать эту тему денька два.Пусть Народ Увидит и Поспрашивает. Изменено 4 Июля 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/
Сяк 59 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 единственное подозрение: т.к. из секции респавна берутся профили для спавна неписей в симуляции, не будет ли клонирования данного конкретного непися? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-202693
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Такого не замечал ..Как был такой один (тестовый),так и за всё прохождение игры моим отцом под моим наблюдением второго такого не было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-202771
sus@nin 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 можно подробнее,что писать в <название секции>?! учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-204562
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Можно , в название секции писать то название которое вы ему дали ,к примеру test_sniper_csky. то есть можно писать что угодно? Да,только латиницей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-204567
sus@nin 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 то есть можно писать что угодно? учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-204575
Bip-Bip 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) меченый(стрелок), спасибо за объясния! Очень помогло! Но есть пара вопросов: 1. Не мог бы ты написать о спаун-скрипте поподробней? Я видимо что-то неправильно делаю, подскажи где ошибка, если не сложно: --------------------------------------------- function start_add_spawn() spawn_sniper_one() end --------------------------------------------- function spawn_sniper_one() alife():create("esc_sniper_v_derevne",vector():set(-164.61051940918,-7.5868330001831,-153.0520324707),353216,1) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end end 2. А возможно скриптом заспаунить спящего на опр. точке нпс? И ходящего от точки к точке нпс (патрульного)? Какую логику им прописывать? Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Bip-Bip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-207143
Wawka 5 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Но для этого нужны пути в all.spawn-е. Хотя, можно использовать и remark (без путей): [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep Но у непися, использующего логику remark, есть особенность - зависать. Обычно это происходит, если непись срывается в бой, либо после выброса, либо если испугается\почует врага. Поэтому, лучше такому добавить combat_ignore и danger_ignore. Если же вообще не планируется вести с ним беседы, то можно отключить у него диалог - meet = no_meet. А вот для создания перемещающегося, уже необходимы пути и ковыряние all.spawn. Логика: camper, walker, patrol и т.д. Но раз тут тема без ковыряния коварного файла, то можно использовать follower - но только в том случае, если есть за кем идти. Например: [follower] leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка); distance = 1.0 -- дистанция до ведущего, в метрах (можно и больше); anim_sprint = run -- это anim_run = rush -- это anim_walk = walk -- и это - "ходячая" анимация, которую непись будет использовать, следуя за ведущим. Кстати, в xr_conditions.script, нет функции is_enemy_actor, так что комбат игнор не сработает. Строку: combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} Заменить на: combat_ignore_cond = {!actor_enemy} И вообще combat_ignor не сработает без добавления её в блок logic. [logic] active = .... combat_ignor = combat_ignore [combat_ignore] Продублировал пост в личку без спойлеров. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-207160
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Bip-Bip,WAWKA privet. sory nemogu otkrit spoler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-207182
Moskiton 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then moskiton_add.start_add_spawn() moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true) end у меня вместо if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end если не сложно после какой строчки добавлять эту функцию, так как я добавил как сказано в теме был вылет expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:568: attempt to index global 'moskiton_add' (a nil value) Изменено 3 Мая 2009 пользователем Moskiton Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-216317
XMK 24 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Moskiton sniper_add это названия файла скрипта, следовательно у тебя должно быть moskiton_add.script Изменено 3 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-216324
Moskiton 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Вообщем вылет без лога, вот чего я добился эхх №1 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml <!---------------------------------------esc_Moskiton-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_moskiton" team_default = "1"> <name>Москитон</name> <icon>ui_npc_u_hunter_70_novice</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>esc_moskiton</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>900</rank> <reputation>1000</reputation> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\exoskelet_black</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_sp5 = 1 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> №2 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml <character id="esc_moskiton"> <class>Trader</class> <specific_character>esc_moskiton</specific_character> </character> №3 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx [esc_moskiton_respawn]:stalker_sakharov $spawn = "respawn\esc_moskiton_respawn" character_profile = esc_moskiton spec_rank = master community = Trader custom_data = scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx №4 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\xr_conditions.script function is_moskiton_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end №5 пункты 5.1 и 5.2 пропустил так как работает все правильно, пункт 5.3 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\moskiton_add.script function spawn_moskiton() end function spawn_moskiton() local x=130.7614440918 local y=0.21727779507637 local z=336.71932983398 local level_vertex=435469 local game_vertex_id=233 alife():create("esc_moskiton_respawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end №5.4 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\bind_stalker.script строки 568-571 if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then moskiton_add.spawn_moskiton() moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true) end №6 !Папка которую редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\ №6.1 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore trade = misc\moskiton\moskiton.ltx [remark] anim = ward combat_ignore_cond = always danger_ignore = danger_ignore [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 0 [walker] path_walk = walk path_look = look №6.2 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_enemy_logic.ltx [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore trade = misc\moskiton\moskiton.ltx [remark] anim = ward combat_ignore_cond = always danger_ignore = danger_ignore [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 0 №7 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\misc\moskiton\moskiton.ltx [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell buy_supplies = generic_start_sell [generic_buy] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 [generic_sell] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 [generic_start_sell] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 Добавлено: Неделя мучений увенчалась успехом, но данным способом лучше спавнить врагов которых убил и забыл, если хотите спавнить торговцев или охрану чего бы то нибыло лучше использовать all.spawn Изменено 8 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-216325
andrewrap 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Здраствуйте сталкеры-ветераны! Подскажите пожалуйста новичку, как создать нового нпс и заспаунить его с помощью программы ACDC! Я уж пытался создать но у меня были вылеты...можете пожалуйста поподробнее мне разжевать что делать) заранее спасибо Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-245070
XMK 24 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 andrewrap зря пишешь одно и тоже сообщение в разных темах http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 - создание нового НПЦ http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 - работа с асдс (ищи в первом сообщении) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-245080
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 [follower] leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка); А стори id надо от НПС обязательно? Допустим,если я стори id от предмета задам и возьму предмет в инвентарь - он будет за ГГ ходить?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-245954
strelokk 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Как бессмертным сделать NPC? Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-250459
RvP 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 поставить ему базовый клас сахарова Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-250526
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 RvP, это в character_desc_*** персонажу прописать <class>yan_stalker_sakharov</class> ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-250615
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Pihan13, почти. название класа другое Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-250623
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 RvP, какое? я про ЧН Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/#findComment-250625
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти