Silver Raven 197 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) @CuJIbBEP, если компилить с ключом -nolmaps, на динамике будут проблемы, т.к. там юзаются лайтмапы вида lmap#. Это подойдет только для теста. Но можно отключить создание лайтмапов для статики (ключ -norgb), что существенно сократит время компиляции. Для сего нужны компиляторы KD за 2015-год. @sneik, раз подобную локацию не сбилдить существующими на сегодняшний день ПО (даже на драфте?), тогда чем же, позвольте узнать? Уж очень интересно. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем Silver Raven 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993534
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Интересно узнать причину, с геометрией проблем не должно возникнуть.А вот справится ли СДК с такой сеткой даже не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993538
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) @CuJIbBEP, надо еще учитывать то, что для такой локации потребуется Оочень нехилый файл подкачки. Я тоже задумался об аи-сетке. Слышал, там вроде есть какое-то ограничение. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993539
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Слышал, там вроде есть какое-то ограничение. Да, тоже читал, но число не помню.Надо как-то выбрать время и "провентелировать" этот вопрос... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993540
sneik 341 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 почему невозможно сбилдить такую локу?Не могу сказать почему, валится и все, и не у меня одного. Я скомпилил локу безшовную Никиты Лебедина @krovosnork, одним хитрым способом, применяя стандартное ПО, только не так как все это делают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993542
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 @sneik, вопрос из-за полигонажа террейна? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993543
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Я скомпилил локу безшовную Никиты Лебедина krovosnork, одним хитрым способом, применяя стандартное ПО, только не так как все это делают. Так рассказывай, интересно же, как. Террейн компилил отдельно? Я слышал о чем-то таком. З.Ы. И на каком этапе валится компиляция, лог хоть был? Изменено 14 Февраля 2016 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993544
sneik 341 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 А вы догадайтесь! Вариант разрезать локу на куски и склеить отпадает, я этого не делал. И на каком этапе валится компиляция, лог хоть был? На стадии Build UV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993546
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) На стадии Build UV А ошибок много, что есть в *.err? Изменено 14 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993547
Silver Raven 197 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) А вы догадайтесь! Вариант разрезать локу на куски и склеить отпадает, я этого не делал. Хм, у меня даже нет никаких предположений, во всяком случае, пока. @CuJIbBEP, идеи есть? Изменено 14 Февраля 2016 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993550
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) @Silver Raven, пока нет, что это за способ такой?Если компилировать 64-хбитными компиляторами и если достаточно оперативки, то проблем каких либо не должно возникнуть.ЗЫ: пробую генерировать сетку на террейне 8х8, на своём кулькуляторе... Затраты оперативной памяти то растут, то скидываются, не знаю хватит ли её... Можно поиграться с материалами террейна, например Aver с террейном (с материалами default) у меня скомпилировался за 8 минут, на ноутбуке. Изменено 14 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993553
sneik 341 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Можно поиграться с материалами террейна, например Aver с террейном (с материалами default)Нет, на выходе получаем стандартную локацию, все по ПЫСовски! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993558
murrrchik 156 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 @sneik, интрига накалилась до предела, рассказывайте уже. Предположу, что с геометрией проблем возникать не должно (компилятор х64), но вот как удалось обойти ограничение по АИ-сетке? Вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriia-praktika-oshibki/?p=918114 довольно четко описаны существующие ограничения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993762
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 @murrrchik, только если появились правки для СДК, позволющие ему юзать больше памяти от системы.При генерации аи-сетки для больших локаций у меня оригинальный СДК валится примерно при 1,8Гб использованной оперативки, примерно при двух из шестнадцати. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993765
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 Вроде как, KD выпускал какую-то утилиту для склеивания локаций (lacation_merger, по-моему, так точного названия не помню). Может все завязано на ней? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993776
sneik 341 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 @murrrchik, @CuJIbBEP, @Silver Raven, Все ПО стандартное, есть у каждого мапера, ни каких новых программ и утилит я не писал и мне не писали. Локу я не резал но прогу lacation_merger использовал, только немного по другому. Делаете успехи, первый шаг уже сделали! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993805
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) @sneik, если тебе есть что конкретное написать, то пиши.Если нет, то просто прекращай "троллить" в теме.Игра в "ролевые игры" будет способствовать лишь одному флуду.Хотя на всё воля модераторов Изменено 15 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993809
sneik 341 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 @CuJIbBEP, Все понял, прекращаю, если ни кому не интересна эта новая технология изготовления огромных локаций не имея супер мощного компьютера то дело ваше! Просто так я не раскажу, вам самим надо было до нее додуматься, ведь все очень просто, каждый это может! Просьба модератора темы удалить весь флуд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993817
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 Ребят подскажите какие файлы точно нужны, чтобы можно было удалить лишний вес из папок локаций. Объединил несколько локаций из тч + добавочные, с помощью ggrs, но для этого пришлось брать локи целиком. Теперь когда все сделано, хотелось бы убрать лишние файлы из папок локаций. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993874
macron 1 905 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 какие файлы точно нужны, чтобы можно было удалить лишний вес из папок локаций. Вот так примерно. Из build_details.dds/level_details.dds обычно присутствует какой-то один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/201/#findComment-993894
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти