Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

да уберите плз переходы на кардоне в деревни новичков, я с all.spawn плохо лажу, плз!!! умоляю, мне это надо срочно.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тебя учили просить вежливо? И соблюдай орфографию.

Руслан,

Уберите сами - посмотрите название или СИД ненужных и пропишите на удаление в бинд_сталкер_скрипте, если не хотите удалить в алл спавне. Либо сделайте функцию в любом скрипте и экшон вставьте в любой диалог

По названию:

function dell_perehod()

local se_obj = alife():object("название")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

По СИДу:

function del_pereod()

local sim = alife()

local se_obj = sim:story_object(номер сида)

if se_obj then

sim:release(se_obj, true)

end

end

Изменено пользователем Arhara

Всем привет! Подскажите, как можно заменить текстуру сетки рабицы mtl_fence1 на другую mtl_fenece2n без перекомпиляции самой локи, а то скомпилил локацию на максах, а в одном месте забыл заменить текстурку. Что делать?

как вариант засунуть в геймдата\текстурес файл mtl_fence1.ддс но поменяную на mtl_fenece2n (в фотошопе с плагинами открываешь mtl_fenece2n и переименовываешь ее в mtl_fence1)

не факт что ляжет прямо - но грубо говоря надо сделать ретекстуринг mtl_fence1 под mtl_fenece2n.

думаю понятно выразился.

берешь свою карту террейна и зарисовываешь желтым (дороги, асфальт), красным (трава), синим (впадины) цветом - все.

 

Добавлено через 9 мин.:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85

Во время компиляции локации на макса, компилятор падает на стадии Build UV mapping

вот последние строчки

* New phase started: Resolving materials...

| | model 'levels\escape_old\escape_old_lod0000' - 3 subdivisions

| Calculating materials/subdivs...

| Perfroming subdivisions...

| Removing empty subdivs...

| Detaching subdivs...

| | 409 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 861144 verts removed

 

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | ::compact:: 140 verts removed

| | ::compact:: 608 verts removed

| | ::compact:: 16 verts removed

| | ::compact:: 5804 verts removed

| | ::compact:: 1130 verts removed

| | ::compact:: 488 verts removed

| | ::compact:: 11136 verts removed

| | ::compact:: 2784 verts removed

| | ::compact:: 60 verts removed

| | ::compact:: 564 verts removed

| | ::compact:: 368 verts removed

| | ::compact:: 96 verts removed

| | ::compact:: 192 verts removed

 

 

пытался декомпилировать собранный мною лиманск и получил такой вылет

log started (console and converter.log)

level name: l04_limansk

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41

что делать?

Всем привет!

Представляем Вашему вниманию локацию Collector22

Автор: Klik-Nik

Дата создания:05.01.10

Коррекция: Rolan

Дата коррекции: 08.07.10

© 2010 SDR-team

45069468.jpg

84881124.jpg

61221942.jpg

 

Игра: STALKER Зов Припяти и Тень Чернобыля

Версия:Должна быть любая,но тестировалось на 1.6.02 и 1.0004

Общее:

Сама локация сделана отдельно от всех прочих сингл-локций.На ней присутствуют монстры,аномалии и 2 сталкера.

Для модмейкеров:

Если Вы собираетесь добавить в свой мод эту локацию,то указывайте её авторов SDR-team и ссылку на сайт www.SDR-team.ru

 

Качаем:

 

Зов Припяти вес 19.4 MB: http://narod.ru/disk/23757313000/Collector22_for_CoP.7z.html

 

Тень Чернобыля 2.5 MB: http://narod.ru/disk/23757331000/Collector22%20SoC.7z.html

 

P.S: На маленький вес не смотрите,всё ужато на нет:)

 

Сообщение от модератора n6260
Скрины смени на превью, иначе удалю скрины, а тебе будет предупреждение.

DiXarGameMtl_v2.0.rar

Что: Правленные материалы игры, версия 2.0

Дескриптор: V92 нашёл баг, что сетка не простреливается... поправил.

SDR-team

Сделано хорошо (смотрел на ЗП-1.6.0). Но маленький ньюансик, коллектор получился замкнутым в себе -- не нашел ни одного намека, что где-то есть вход-выход, хотябы пару лестниц в потолок. Или я плохо рассмотрел в темноте?

TREWKO, это под последний пак, так сказать исправленное последней версии, так? И... B) можно спросить, как там работа над локациями? Скоро порадуешь?

Капрал Хикс, вроде под последнюю версию))

Я просто обновил, что не давно выкладывал, когда-то... должно работать...

Локации: О дааа..! D1mon так налегает, что аж плохо становится O_o.

Спасибо ему за подталкивание, просто я увлёкся тут программированием.

Да, надо бы закончить уже локи.

strong, Да выхода нет,жто просто самая первая локация нашего маппера(когда он только учился), вот я чуть даработал,так что выхода нет, ну можно доработать аля проводник или телепорт:)

Здравствуйте уважаемые мапперы. У меня такая проблема: я поставил Stalke map pack и поверх arsenal mod. Но от этих обоих паков идёт свой файл particles.xr получается нужно заменить этот файл от пака карт. Но тогда вылет когда хожу по воде на новых локациях. А если не ставить particles от арсенал иода то при выстрелах вылет. Кто-нибудь может научить соединять эти файлы если это возможно. Помогите пожалуйста!

Сообщение от модератора n6260
Вообще-то про партиклы на форуме писано не раз. Есть даже удобная утилита. А еще можно банально в конфиге арсенального оружия строку:

shell_particles             = weapons\arsenal_shells1

сменить на:

shell_particles                 = weapons\generic_shells

Просто гильзы будут лететь с левой стороны.

Можно. Хотя и почти не в тему.

Скачай прогу Particle Editor Tools или Particles EDITOR кидай туда парикл.хр распакуй, все распакованное вытащи в папку Х, удали все до того как было когда скачал прогу. Распакуй другой, иди в папку Х все бери и копируй в тот распакованный последний партикл.хр. Пропускай все что есть того чего нет добавится.

Запакуй и кидай тот новый в игру...

Не пугайся в тех прогах есть инструкция что как делать.

=============

Или не развивайся и сделай как сказал модератор ;)

Изменено пользователем and_modern

SDR-team

Выложите Пожалуйста acdc для распаковки вашего all.spawn для локации Collector22.

В консоли пишет:

C:\acdc>acdc.pl -d all.spawn

update data left in level_prefix_explosive_barrel_low at C:\acdc\acdc.pl line 2307.

Изменено пользователем Friday13

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...