iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 в ЗП demo_record заблокирован?Патч 1.6.02 спасёт честных маперов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-462447
*Razor* 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 А в SMP1 монстры респавнятся на новых локациях или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-463670
гопыч 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 *Razor* Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-463692
Капрал Хикс 561 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 В общем, ребята, забил я на миникарты к новым локациям пусть кто-то компетентный сделает... Предлагаю сделать их (локации) вообще бонусными - за определённую плату к ним открываются телепорты как на ЧАЭС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-463812
Stalk15 27 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 В файле game_maps_single обязательно прописывать текстуру карты в пда подземелья Агропрома из ЧН?А то у меня с этим лого вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'map\map_cs_agroprom_underground' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-463923
Wlad777 24 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Капрал Хикс - Сделает каждый моддер сам. Так, как ему видится сюжет. Кроме, максимум, тестовых переходов на Кордоне. геймплэйных вещей в паке вообще не нужно. Мапперам - решения проблем с материалами не наблюдается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-463934
Капрал Хикс 561 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Stalk15, просто не находит текстуру. А в паке она должна быть, проверь. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464185
gamedatavec 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Помогите. Как добавить загрузочные скрины для своей локи? Где нужно прописать? Ну и так далее. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464305
Капрал Хикс 561 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 gamedatavec, несколькими страницами ранее найдёшь ответ на свой вопрос... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464320
John13 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Нельзя ли выложить Генераторы или Госпиталь в формате для 3ds Max? Хочу научиться портировать в UDK локацию из сталкера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464343
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 John13, разбирай локации в формат object конвертером от бардака. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464372
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Попробовал поэсперементировать с картой атп_тест , кое что добавил , раставил точки респавна, через пуск запустил компиляцию , всё прошло успешно - Но что теперь делать дальше ??? На инсайде в наглядном пособии написанно вот это - Собираем карту и добавляем её в игру. Нажать File -> Make pack... Вот а где нажать это ???? В ливэл эдиторе нету такой строки (Make pack) Как все сделать для сингл версии я прочитал - а вот для мультиплеера что потом делать (после компиляции ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464694
gamedatavec 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Подскажите пожалуйста как в SDK для ТЧ сделать так чтоб НПС ходили по тому пути по которому я им сказал. Или же сидели на посту на одном месте. И желательно как сделать чтоб они сидели у костра. Если можно на своем примере. Так более понятно. Заранее очень благодарен. А то по туторам не чего не понятно хотелось бы посмотреть на примере. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Данная тема не для вопросов по СДК и логике поведения НПС 2. Если НПСу задать четкий путь, то при возникновении на пути препятствия будут проблемы (например если на пути заспавнится аномалия). 3. Туторы надо внимательнее читать - там обычно все доходчиво. А готовые примеры можно модах "подсмотреть". например в АМК есть торговцы в Ангаре на свалке - вот тебе "сидели на посту на одном месте" и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-464905
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 gamemtl.rar ...пробуем! Правленные материалы... сам не тестировал. И сразу отпишитесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465414
*Razor* 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 *Razor* Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС. А как можно сделать, чтобы и на других локах монстры и НПС респавнились? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465441
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 *Razor* Можно... в all.spawn ручками Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465566
Wlad777 24 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 пробуем! И сразу отпишитесь! Пока полёт нормальный. Если замечу недочёты - отпишусь сразу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465634
KuKa 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Всем привет! Вот такой вопрос, назначил в сдк шейдеры на террейн, все вроде нормально. Сбилдил, с компилил на драфте, а итоге сетка, которая ограждает левел чёрная не прозрачная, террейн размытый. Что я не так сделал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465680
banderos 17 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 KuKa, На драфте так и должно быть. Единственное, размытый террейн устраняется добавлением текстуры террейна в textures.ltx. Для того, чтобы увидеть выставленные шейдеры на террейне и не только в более-менее потребном виде, нужно компилировать на настройках сцены выше чем драфт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-465696
*Razor* 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) гопыч, а можно по-подробнее, плз, или тутор. ЗЫ Если что, я имел в виду не спавн, а РЕспавн. Изменено 16 Июля 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/44/#findComment-466056
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти