Сообщество Мапперов - Страница 20 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Ребят кто нибудь компилил и адоптировал Мертвый город для Пака карт? Сможете выложить?

Всем привет!!!

Если можно, перезалейте Болота ЧН для АМК, а то файл уже удален. poster_offtopic.gif

И еще 7 дополнение. biggrin.gif

Сообщение от модератора Halford
Есть все частями кроме последней части, но заливать буду, так что ждите.

Или может Вы скачаете полностью весь пак?

 

Пак я качал, но все архивы оказались битыми. Поэтому стал частями качать.

 

P.S.Извиняюсь, но что-то не могу изменить свое сообщение, не сочтити за дабл-пост. biggrin.gif

Изменено пользователем Halford

Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое -

286601fac1129e952b571554272a.jpeg

вылазит в консоли само по себе, независимо от того будь это оригинал или мод. И с установкой патча ничего не сменилось. Пробовал зарегистрировать уровень в game_maps_single.ltx но толку никакого - уровня типа не существует.

Изменено пользователем xzeyzz

xzeyzz, это не уровня не существует - игра не нашла карту уровня для ПДА

прописана она в том же game_maps_single.ltx

 

Вылазиют такие строки каждый раз, когда открываешь ПДА

Изменено пользователем Pihan13

У меня вопрос, а нужно-ли создавать терраин при пересборки уровней и переделки мп-карт в сингл?

По поводу расстановки графпоинтов: я расставил их как надо, и по периметру уровня, и вообще где хотел что-то заспавнить, один граф поинт поставил у левел чейнджера, и в свойствах прописал ему название start_actor_01. Компиляця полностью проходила, xrlc, тоже дошел до пункта aiwrapper -g, но кроме ошибок он ничего я ничего не вижу. Делал все по пунктам.

Изменено пользователем Green Stalker

Green Stalker, насколько я понял, ты хочешь добавить все локации из мп в сингл?

Для этого, каждую из локаций мп декомпилим в SDK и там удаляем все спавн обьекты.

А потом уже подключаем и компилим, кстати, помоему можно и полную компиляция не делать, но только сделать

компиляцию AI сетки. Я вот например, сразу все локации декомпилировал и соединял прямо в SDK(удобно).

aiwrapper -g вроде компилироваться начал

 

потом ошибка: 0 graph point is valid, что делать?

Сообщение от модератора Halford
Как насчет этого?

9. Расставляем графпоинты.

Edit Mode\Spawn Element\ai\graph point. Ставим один графпоинт рядом с переходом и в свойствах прописываем ему название start_actor_01.

10. Далее расставляем графпоинты по уровню. Необходимо ставить их там, где предполагаются места стоянок, а также по периметру уровня.

И далее.

Изменил шапку темы. В конце добавил информацию по созданию террейна в Майе и еще кое-какую информацию.

Начинающим полезно будет.

Предлагаю свою помощь в качестве компиляции новых карт.

 

Создать свою карту я к сожалению так и несмог - ибо мой упрямый Max нехочет работать с террейном... :ny_unsure:

Или например пускай кто-нибудь сделает(если конешно есть желающие) простой террейн, а я уже его в SDK закидаю всяким хламом.

Вот была идейка сделать террейн юго-восточной части глобальной карты в Сталкере(та часть, которая восточнее Кордона)...

Kostya V, вопрос по ggtool.pl

Вот начальный гейм вертекс локи без проблем находится, но как конечный то найти. Конечно можно пошаманить и добавить с помощью проиги от Колмога еще одну локу и тогда пробить заново, но может есть другой способ?

 

Ага, спасибо. :)

Halford,

При компиляции выводится сообщение о том, сколько графпоинтов находится на уровне. Вот это число графов надо прибавить к начальному геймвертексу локи. И будет то, что ты ищешь.

 

А можно просто в таблицу поставить число значительно выше предполагаемого. Вот сюда (если ты об этом):

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>3000, },

Изменено пользователем Kostya V

Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то :) Это проблема пиратки, скорее всего.

 

Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП)

Изменено пользователем xzeyzz

xzeyzz, ээээээ....

Кол-во полигонов определяется по твоим потребностям, :) хочешь чтобы какое-то место было детализированней - ставь больше, если хочешь совершенно плоский террейн - можешь и один поставить. :crazy:

 

P.S. А вообще конкретных цифр не назвать, все зависит от тебя. :)

 

----------------------------------------------------------

 

gerasim, карты создают в 3Д редакторах...

 

P.S. И лучше не использовать русификаторы.

Изменено пользователем Министр

X-Ray SDK 0.4

XR-SDK patch 04

3Д редактор

Nodepad++

Photoshop

Утилиты Бардака

Распакованная версия игры

Вот основные программы, которые необходимы для создания локаций.

 

Надеюсь у вас все получится, но кто нить выложите полную АМК версию мап пака чтобы уже вся была с дополнениями, на днюху подарочеГГ) :offtopic:

Сообщение от модератора Halford
В шапке есть рабочие ссылки.
Изменено пользователем Halford

Министр, какое-нибудь решение проблемы существует? Или никак?

Сообщение от модератора Halford
:offtopic: Поставить ХРюшу... :lol:

Is there a way to edit level.spawn file without Level Editor? I want to take levels from CoP, but first I need to have its level.spawn file clean (or almost clean) - and then put it into Level Editor or rebuild a graph.

Or maybe just a description of this file format? Anyone?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...