Вылеты и проблемы солянки. - Страница 185 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

bujhm98

Этот вылет настолько же стар, как и AMK-мод. И, видно, не устареет еще долго-долго (если только на Диму не снизойдет озарение, как его исправить на всех локациях).

Конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

 

Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись, и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.

 

Еще вариант - уйти на другую локацию, переждать выброс (аномалии изменятся), вернуться.

 

Больше решений НЕТ.

 

Так, давно не было вылета

"patrol path[...], point on path [...],object [...]",

они вместе ходят.

Изменено пользователем Odavid

canada,

На тесте спавнился - иначе бы ни я, ни остальные тестеры не выполнили бы и первый квест. Ладно, лекарство я выложил, есть ещё если чего.

Изменено пользователем Arhara

MAV

"Рантайм эррор в библиотеке С++".

Та же фигня но только в баре.

Старое железо вряд ли при делах, у меня коре 2 8400, 9800жт, и 4 гига.

Есть предположение что это косячная библиотека Visual С++ 2008

Она идет с обновлением SP3.

Во всяком случае в просмотре событий на нее жалоба была.

 

ЗЫ Забыл написать снес С++ 2008 вылеты прекратились

 

Соль делается на ХР 2пак

Изменено пользователем Arhara

Odavid,

А зачем он нужен, СП3? Весу 300 метров, а пользы на 5. Я его устанавливал, да снёс, вернулся к СП2. Этот у меня года 2 пашет безглючно, а тот за 2 месяца умер.

Действительно оказался с АТП. Выполнил все квесты для Калинина. Пойду попробую переиграть последний заход на АТП. Всем спасибо.

 

 

УРА УРА УРА.

 

Не технарь и не спец по логам, не знаю, что была за ошибка и с чем она связана. Но, послушав совета переиграл последний заход на АТП (сдал квест Калинину на игломет и завалил военных). Вышел с АТП на свалкуи сразу для тестирования на Кордон. При переходе на Агропром и Свалку с Кардона ошибка исчезла.

 

Добавлено через 88 мин.:

Посмотрел по поисковику, не нашел что бы кто то поднимал вопрос о неправильной стрельбе из РПГ (особенно бросается в глаза на АТП). После пуска снаряда идет звуквое сопровождение его полета потом взрыв. Но на экране отображается что РПГ заряжено. При попыке перезарядить раздается хлопок выстрела и отражается, что РПГ разрядилось.Приходится еще раз нажимать перезарядить. Если в течении нескольких секунд не кликать перезарядку, то раздается хлопок выстрела. Причем, первый выстрел, иногда два первых выстрела, отображаются правильно.

Может быть это не актуально или уже испрвлено, тогда извените.

Изменено пользователем Mawr

Mawr,

Не исправлено. Надо попробовать поставить старый конфиг РПГ.

 

Не факт. Я такой баг встречал и на оригинале. N6260

Изменено пользователем n6260
После пуска снаряда идет звуквое сопровождение его полета потом взрыв. Но на экране отображается что РПГ заряжено. При попыке перезарядить раздается хлопок выстрела и отражается, что РПГ разрядилось.Приходится еще раз нажимать перезарядить...

Лечиться правкой скорострельности до 30-40 единиц. Правил у себя, всё нормально отображается. РПГ достаточно точное убойное оружие(смотрел выпуски "Убойной силы" про неё расказывали и показывали), но почему-то в игре из него попасть ни куда невозможно. Правил у себя точность, скорость полёта снаряда и скорострельность - теперь приближено к реальности.

Изменено пользователем |:)!E$E|_

hypercatt-эти лаги как мне помнится идут еще с оригинального Сталкера.Локация долго грузится.

НС от 14.06 + патч + ранговый мод. основной квест пройден - о-сознание уничтожено. При переходе на кордон(со свалки, с ТД и агропрома) вылетает без лога, причем и консоль запустить не успеваю. около точки перехода все монстры вынесены, скидывал весь шмот - тоже вылетает и ко всему выброса не было уже более 72х игровых часов.

kalter,

 

По второй ошибке, можно попробовать найти в файле xr_gulag.script

 

Найти вот такие строки

 

if strn_id ~= 65535 then

local strn = sim:object( strn_id )

 

local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded

local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]

 

strn:initialize_if_needed()

 

strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors )

 

if not need_setup_logic then

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

 

else

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

else

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

end

 

и заменить их на

 

if strn_id ~= 65535 then

local strn = sim:object( strn_id )

if strn then

local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded

local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]

 

strn:initialize_if_needed()

 

strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors )

 

if not need_setup_logic then

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

end

else

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

else

xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)

end

end

 

вот что выделил то добавить.

 

 

Изменено пользователем dan

kalter,

 

А по первому можно попробовать найти в файле smart_terrain.script

 

--' Удаляет объект из смарттеррейнов.

function unregister_npc(npc)

local sim = alife()

 

if sim then

local obj = sim:object(npc.id)

local strn_id = obj:smart_terrain_id()

 

if strn_id ~= 65535 and npc:alive() then --- вот что выделил красным

if sim:object(strn_id) then

sim:object(strn_id):unregister_npc(obj)

end

end

end

end

Изменено пользователем dan

Словил вылет в лабиринте, иду за шкатулкой, никого не трогаю.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_addons.script:71: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Солянка 14.06+Допа от 22

Изменено пользователем Evgen_yy

Сталкеры, у меня такая проблема. Прихожу к блокпосту Долга, на свалке, хочу посмотреть список NPC, и при включении списка, игра вылетает без лога вылета :( . В других местах подобного небыло. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

 

Версия игры: Народная солянка от 26.04.09

wers, Вы зря постите логи от старых солянок. Тут бы с новыми управиться. Для всех солянок не последних версий по идее совет один: Качайте последнюю версию.

 

 

pawel3,

AMK 1.4.1+Народная Солянка от 14.06+допа 22.07 + аддоны от Monnoroch & Zeka.1.5 ---- а это что?

Вот в соответствующей теме и спрашивай. Здесь только чистая соялнка

Изменено пользователем dan

Да, даже на 14.06 не было столько вылетов. Все старые вылеты полезли.

Kalter

Вот еще решения "smart_terrain.script:1163:

attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)"

 

РЕШЕНИЕ:

1. Либо кривая установка, либо битые файлы. Переустановить Солянку, если не поможет - перекачать или заменить файлы скриптов и конфигов.

2. Возможно, Вы, скорей всего, слишком поспешили после лечения NPC перейти на дургую локацию. Т.е. полечили врага, и ломанулись на переход. Непись оказался в оффлайне и соответственно вылет, так этот метод unregister_npc работает только в онлайне, т.е если полечил вражину, не надо сразу ломиться переходить локацию, выждать 20, 30 секунд и только потом переходить локу.

Если не помогло - изменить в "smart_terrain.script"

строку self:unregister_npc( npc_info.se_obj )

на npc: remove_all_restrictions()

(см. Сообщение #3447 от Dan)

Поставил солянку на лицензионную версию игры, камера при хотьбе как-то дергано себя ведет и при этом расшатывается заметно. Играл на пиратской версии, все было плавно. cam_inert на 0. Подскажите кто знает какие команды за плавность движения камеры отвечают

AMAKUS, Eccen, поставте таблетку - там явно деактивирована защита, которая "работает и работает". Но посты эти всё же не в тему - есть тема по оптимизации и производительноти. По сему - потрите.

GYRMAN, сколько времени играл до вылета? "strings[992499 K]" - ничего не говорит ? Это говорит о банальной нехватке памяти. Раз в час выходи из игры и подкрути комп и виндовс.

GYRMAN, Солянка становится всё масштабней и масштабней - ей нужен простор и в компе :)

Изменено пользователем sapsan

допа от 22.07

при телепортации с АС на НС

вылет с логом

Загрузка формы объектов...
* [x-ray]: crt heap[645610 K], process heap[5504 K]
* [x-ray]: economy: strings[992499 K], smem[33561 K]
FATAL ERROR  
error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :  
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
stack trace:

2 sapsan , время - прошёл с НЗ - АС - Радар - Верлаб - Янтарь - АС телепорт на НЗ.

xXWSZOAxJB.jpg d8MZiWFLi2.jpg

 

Загрузился автосэйв ,после нескольких попыток

 

Изменено пользователем GYRMAN
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...