Вылеты и проблемы солянки. - Страница 66 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Homka, после моей правки и прохождения глючного участка скрипт на место возвратил?

вот эта штука

cannot find section F

ЁЕ>ь

говорит либо о кривой установке, либо о проблемах с компом. Возможно, что моя правка могла повлиять... Хотя так - не должна была. Изменено пользователем Shadowman

Homka,

Понимаю тебя на все 100% сам был в таком положении.Когда я проходил Кордон сейфы бились и не сохранялись,раз 10-12 начинал Н.И. С горем пополам и на одном дыхании(Без сейвов и смерти)вылез на Свалку.Почти все квесты я на Кордоне выполнял после Х-18.Я не знаю в чем проблема.Писал,говорил о ней.Решения проблемы я так и не нашёл.Что самое смешное после Х-18 игра пошла как по маслу.Не одного битого сейва,игра сохранялось как положено 1-2 вылета на Кордоне.Так что мой тебе совет ломись на Свалку,только не забудь Толика,Шустрого и главных заданий от Сидора.Мне помогло именно так.

P.S. Я не знаю что там на Кордоне и из за чего такой косяк,потому что я не спец в этих делах,но проблема была и на тестах.

P.S.S. Всегда играл на полной динамике.

Velessoff,

Что самое смешное но с Охотниками на Кордоне ни разу не поймал вылет.И когда уважаемый Архара начил их править,лично для меня тоже было дико,ведь всё хорошо зачем править?А оказалась что не всё хорошо.Тут похожий вариант.Ведь начинают править ошибки от статистики?Где больше вылетов там и правят.

Я не в коем случаи не хочу не кого обвинять.

Изменено пользователем montiy666

chorik,

Можно пройти локу и на динамике - у меня же не вылетает.... Хотя и панорамик тогда установлен был. Точто знаю, что на это существенно влияют графические прибамбасы, особенно погодные.

Arhara, пещеру прошел, сейф перед разговором с Сидором есть: http://rghost.ru/222755

 

Shadowman, скрипт на место не возвращал, т.к. глючный участок там не локально был, а весь Кордон. Но попробую вернуть назад.

Проблемы начинались во время спасения Шустрого, т.е. при выносе бандюков.

Может и в компе дело, он у меня не очень шустрый. Прошлая солянка шла нормально, но с тормозами при дожде.

 

И еще вопрос. Сталекр у меня не установленный, а скачен архивом с уже встроенной солянкой от 23.03.09 с патчем от 26.03. Я его просто распаковываю и скидываю сверху новую солянку, архив которой почти 600 метров. Отсюда и вопросы. Игра должна быть установлена или это не так существенно? И не мешает ли встроенная предыдущая версия солянки?

 

Arhara, поменял визуал с соседнего. Поставил это <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>.

Отключил изменения, предложенные Shadowman, теперь пишется в лог старая ошибка:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered

Изменено пользователем Homka

montiy666,

Попробуйте так: найдите вот этого чела, и замените визуал на любой соседний.

5faa8c4aad38t.jpg

 

 

Добавлено через 3 мин.:

Homka,

Попробуй сначала вот этот же вариант

 

montiy666,

Вы как дети малые.... Берите любую существующую модель.... Короче. эту строчку меняем на такую:

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>

или подобную

 

Ну дык чего там? Как результат?

Изменено пользователем ZVER

Лог чистый.Вроде помогло.АТП зачистил всё ок.Грузит и сохраняет как положено.

P.S. А косяк сам заметил только не сразу :blush:

Изменено пользователем montiy666

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

Вылет после попытки заговорить с Костей на свалке брошеной техники. Стоит Солянка от 26.04 и Чапельник от 1.05 + ранги

В солянке по умолчанию разрешение 1280x1024, у меня тоже,но текстуры натовских прицелов(кроме М16 и G36)-овальные.

Изменено пользователем Bf-109

Ну вылет есессно при попытке заговорить. Да, ещё заметил, что после торговли с ним сейвы бьются... Может , конечно и не так, 100% утверждать не буду...

pahancop, играл я на этой видюхе и оригинал и все моды (в том числе и АМК и народную солянку 2008 года.) всебыло нормаль. есть какие нить советы как облегчить солянку (дождь уже отключил и химер поставил на ночь)

Как вышел из пещеры и пошел за флешкой Шустрого вылетело вот с такой бякой:

 

001B:0461F070 xrRender_R1.dll

001B:0461C3E5 xrRender_R1.dll

 

Помогите пожалуйста,буду очень благодарен.

А еще частенько вылетает и комп пишет,что видеодрайвер atikmdag перестал отвечать и был успешно восстановлен.

Стоит нар.солянка от 23.03.2009 с патчами от 30.03.09 по 13.04.09

Железо такое:

Windows Vista Home Basic

AMD Athlon 64X2 6000+2xDDR2 DRAM 1024MB 667Mhz PC-5300

Видеокарта PCI-E 512 Mb Radeon 2600 PRO HDMI DVI

Если еще что-то нужно напишите.

Благодарю за участие!

Arthara, montiy666 вы будете смеяться, но у меня тот garret_quicksave от Homka загрузился нормально вообще без правки визуала в character_desc_escape - только комментом отладочной строки abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn):

 for i = 1, ctr do
    local varname = reader:r_stringZ()
    local tn = reader:r_u8()
    if tn == pstor_number then
      pstor[varname] = reader:r_float()
    elseif tn == pstor_string then
      pstor[varname] = reader:r_stringZ()
    elseif tn == pstor_boolean then
      pstor[varname] = reader:r_bool()
    else
    --abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn)
    end
    printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname]))
  end

сейв загрузился, побегал по кордону. Ругательств и вылетов нет.

 

Архара! Я вот сейчас подумал: комментирование, конечно, поможет по многих случаях избежать незагружаемости сейвов и тормозов в игре, но ведь тогда, в случаях критических вылетов лога-то уже не будет, и вообще нельзя будет определить причину вылета. Может, сделать какой-то вариант, типа "отладочной версии" с комплектом скриптов без комментов, чтобы использовать его в таких случаях? Смог бы ты отловить неправильный визуал, если бы не было лога вообще?

Изменено пользователем Shadowman

Такая проблема - кончились деньги у бармена. Не могу ему продать хабар, пишет "недостаточно денег у НПС". Я нашел вроде где задается кол-во денег у него - character_desc_bar.xml, но получается что это стартовые значения. А как изменить текущее ?

boboz,

Если у тебя стоит НС от 23.03 с патем от 26.03, то действия следующие

1. Апгрейд до патча от 13.04 включительно

2. Апгрейд 13.04 до 26.04

pahancop,

оптимизировал систему используя TuneUp Utilities 2006, Work With Registry, RegCleaner, CCleaner, Advanced WindowsCare V2, O&O Defrag.

через PKiller убил все лишние процессы перед игрой.

своп-файл составляет 3500.

нахомячить еще не успел. так как попасть ни в кого не могу из лагов.

сон отключил сразу (забыл в первом посте написать)

попробую оптимизировать солянку под свой комп. а посему подскажите кто нить как корректно убрать крыс со всех локаций (начну с них)

поставил всегда ясную погоду, но после выброса пошел дождь, что только прибавило тормозов. как его отключить? чтоб после выброса была просто пасмурная погода. без дождя

Изменено пользователем doctor

doctor ,

если видюха от АЙТи, то, если ставил новые дрова откатись на старые, лучше на родные, или наоборот обнови. Но такая ерунда у меня была после установки новых дров.

Правка.

Отключение дождя ,/ config / weathers

В каждом файле этой папки, название которого начинается с ”weather” изменить значение параметра ”rain_density” на

0.0.

Вырубить крыс:

"gamedata\config\scripts\amk Видишь там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи:

rat1, rat2 и т.д.. В каждой секции уменьшаем количество примерно так:

было:

[aes_rat1]

xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292

respawn_section = rat_strong

max_count = 4 -- максим. счёт

min_spawn = 2 --минимальноё количество заспавненных крыс

max_spawn = 4 --максим. количество заспавненных

idle_spawn = 86400

creature_binded_logic = logic\aes_rat1

стало:

[aes_rat1]

xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292

respawn_section = rat_strong

max_count = 1

min_spawn = 1

max_spawn = 1

idle_spawn = 86400

creature_binded_logic = logic\aes_rat1

 

и так - с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере -

 

Изменено пользователем Седой
Woodman,

У Бармена и Сидора бесконечное количество денег, но это количество "выдается им порционно" по 100 000. Т.е. за раз они не купят товар на большую сумму - продавайте частями.

Ещё кажется по поводу денег у торговцев есть статейка в шпаргалке n6260 (в его подписи).

Тем не менее я даже вал не могу бармену продать, а это никак не 100000. Перестала наличность выдаваться видимо. Посмотрел шпаргалку, так и не нашел конкретных способов увеличивать наличность у барыг.

doctor, а даже если ты уберешь дождь по совету седого, то гроза у тебя все равно будет присуствовать, а это тоже не хило "ломает" игру, могу дать совет, если примешь. Открывешь папку - config, затем weathers и все, что там находится открывешь блокнотом и чем там тебе удобно и ищешь - thunderbolt и удаляешь - thunderbolt_collection_default и грозы нет, соотвественно нагрузка на видяху меньше. Удачи!

1) Флэшка ученых, продается повсду включая Сахарова за 1 руб.

2) Те ученые которым нужно двери открывать (2шт.) через некоторое время дохнут.

3) Изменить квест на передачу рации Сахарову. А то покупать у одного НПЦ и передавать Сахарову смотрится не очень. Лучше завязать последнее через диалог....

4) Труп ученого в экзоскелете и новый кровосос нельзя таскать...

5) При нажатии кнопки достать болт, ГГ его вначале подбрасывает. Я знаю как исправить, но уже надоело каждую солянку так редактировать. Не в обиду....

6) Экзоскелет ученых присутствует в игре?

7) Глюк с Бериллами и костюмами наемников: Если продать эти костюмы НПЦ и последний в него переоденется то после его гибели на трупе обнаруживается лечебный берилл или универсальный костм наемников.

8) Глюк с заданием убить Гроба (от Воронина). 10 раз убивал Гроба а задание (в ПДА не считается выполненным) пока не поговоришь с Ворониным.

9) Пропало превращение дохлых НПЦ в зомби. Сколько играю не разу не было.10) Переход на Армейские склады передвинуть либо на себя либо надублировать, чтобы мимо него нельзя было пройти....

11) Убрать респавн псевдособак вплотную к Черепу на Арм. складах. Они его валят и очень быстро дохнут сами..... :)

12) Очень частые вылеты без лога на Армейских складах.

МОЯ ИГРОВАЯ СОЯЛНКА В ПОДПИСИ!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...