Вылеты и проблемы солянки. - Страница 184 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

А можно вопрос? Стоит ли ждать новую соль или я успею если сейчас начну соль от 22.07 дойти хотя-бы до Неразведанной Земли?

 

З.Ы. Кстати походу это так Арни разнесло - его lr300 и комбез вроде. Кстати он когда уходит в бар говорит " без бутылки разговора не будет" вот видимо кто-то очень хотел на арену. Пост потру

Freedom

Дробь можно поменять у Ворона за хвосты псевдособак, выстрелы к РПГ часто попадаются в редких тайниках если с рангами играешь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

bubaraka,

Я, вроде, дробь не урезал... Ладно, чуть прибавлю.

 

Добавлено через 1 мин.:

asid,

нет, не ждать... С тестом ещё есть проблемки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Уважаемый Архара,очень люблю бои на Арене,можно ли организовать призы в качестве хороших презентов,а не тех крох,что выдают на пару пузырей,а так за хороший бонус,ни один сталкер лишний раз мимо не пройдет!!!

Изменено пользователем persinet

persinet,

Запросто. Могу выдавать клинками - благо добавил с 10 новых ножей. Но - пока заняться этим нет времени - чуток бы попозднее....

И давайте без уважаемых - я ещё не аксакал замшелый.... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara, был разговор по поводу доков Акима , они по прежнему проваливаются при любой перезагрузке в х-18 и на агро , может всетаки стоит их по тайникам распихать ?

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Тень,

Такое уже было - на Неразведанной Земле в Лабиринте. Архара правил вертексы.

РЕШЕНИЕ:

Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию.

 

Ранее для НС14.06 это правил "Патч "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях)".

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Вот скажите мне че за хрень - 3 раза был на дикой территории - и все 3 раза вылетает при подходе к тоннелю где наемники сидят в первом заходе. Вылетает без лога, причем не в одном и том же месте а по разному, может сразу слететь а может и через некоторое время. Единственный вариант - пробежать быстро как можешь в бар. На других локах такого никогда не бывает. В чем может быть дело?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Shtopor,

Это уже становится системной ошибкой - неправильный спавн. Только ранее - это были монстры на Радаре (при загрузке локации - химера, у домика Сяка - снорк неправильный). А теперь вот и предметы пошли...

РЕШЕНИЕ:

Стабильное решение не найдено.

Пока - уменьшать перед переходом свич дистансе и проходить проблемный участок, либо (в случае монстров) вообще запретить их спавн.

 

Dan,

по поводу припарки в

function actor_binder:update(delta)

и ловушки на "wpn_ak7430514" - увы, это просто костыль. А не решение проблемы под названием "Invalid vertex for object'. Вылетит на другом - а ловушки нет.

Это надо на все объекты такие ловушки ставить...

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Essen

Ошибка старая, до сих пор не правленная. Вот что говорит великая книга мудрости AMK-форума:

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

 

 

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

 

А вот что в дальнейшем нашел Shadowman в этом вопросе:

Сообщение #1771

Седой, приношу свои извинения - приведенный выше способ лечения, разработанный когда-то мной, таки точно годится. Но теперь, перепроверив все по нескольку раз и заодно покопавшись в конфигах полностью распакованной игры, пришел к четкому убеждению, что ошибку вызывает некий сталкер по имени agr_factory_defence_stalker6, причем его конфиг явно в all.spawn и хорошо бы разобраться, почему ему недопрописаны рад параметров (возможно, что его спавн просто некорректно происходит). Кстати, почему сталкер с конфигом, относящимся к Агро (судя по имени) спавнится на кордоне - тоже для меня загадка.

Drundik, в общем, можно либо отредактировать как привел Седой <т.е. правка выше>.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Odavid, человеку надо пройти. А вылет не дает. Из-за добавления новых локаций слетели вертексы. Все физически поправить сразу нельзя. Да надо смотреть где некорректно спавняться вещи и менять координаты. А пока все это не поправили что делать? Ждать? Так может месяц пройдет, а тут удалил и дальше пошел. Появился еще один подобный вылет(заменил предмет) и его удалил. Пусть у всех в этом месте будет эта функция и при возникновении такого вылета будут подставлять согласно логу предмет.

 

Волк79 ТЕБЯ это тоже касается.

Odavid,

Снорка уже подправили - там не вертексы, а ошибка ПЫС с гулагом. Вызывает недоумение одно - ошибки есть, но далеко не у всех, а были бы у всех поголовно. К тому же Костя меня уверил, что вертексы все на местах.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Дима,

со снорком на Радаре - не вертексы, а та же ошибка "Invalid vertex for object" (как и с химерой на Радаре, автоматами там же и на Свалке).

А про неправильные вертексы я писал про ошибку "bind_stalker.script:692: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Odavid,

Единственное, что я могу - поудалять все стволы, кроме квестовых, на милитари и на Радаре, которые спавнятся через алл спавн. Переделать координаты ми - значит убить море времени, пока найдёшь. Но ещё раз повторюсь - вылеты были бы у всех поголовно.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Arhara?

И останутся локации без хабара стороннего вобще?

Тоже не выход. Тут нужен некий принципиальный механизм проверки спавна - ведь большую часть игра разрешает через алл_спавн, а вот что-то - не нравится. Значит, есть некий параметр, по которому "вычисляется" и "ликвидируется" битый объект.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Odavid,

Кому нужны пару не квестовых средней гадости стволов на Радаре? У нас ведь давно не чистый сталк.... А чего гаме вычислять? Тупо спавнит в нужный момент стволы по заданным координатам. А стволы - с начала игры, а не в заданный момент - если это алл спавн. Вот и вопрос - почему вылеты не у всех. тут наводит на другие мысли....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

byldozer54,

То, что жёлтым - это не страшно. А вот на красное хотелось бы посмотреть. Может это бампы?. Это место уже толпа сталкеров :) с форума прошла... Уже и асфальта, наверное, не осталось от количества ног...

 

Добавлено через 3 мин.:

MAV,

Сяк спавнится далеко от развилки. Растяжек нет?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

bujhm98,

Ребята, ну неужели так трудно попробовать сейв. Вы ведь только зашли на локу. или это счастье - сказать, а потом попробовать.... :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Fucker,

Ставить допу.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Парни играю в солянку от 14.06.09 и у меня вылет стабильный на свалке,как только подходишь к ангару в котором сталки все время от бандюков отбиваются.. , как только приближаешься к нему начинает притормаживать а потом стабильно вылетать . Лог такой:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

Что делать с этой проблемой, подскажите пожалуйста

-----------------------

Спасибо за пояснения. Попробую починить :))

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1. Почему нельзя почитать тему и использовать "поиск" для решения своей проблемы? зачем постить всем известный и уже "вылеченый" баг?

2. "Спасибы" в отдельном посту у нас считаются флудом и наказуемы.

3. По сему вот Вам рин одли на 12 часов для усвоения правил форума.

Изменено пользователем n6260
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...