taimag 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Как это можно поправить? Попробуй THMки сгенерить в СДК чн Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-536700
RvP 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1074071 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-537199
Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Всех с наступающим! При компиляции спавна столкнулся с такой проблемой: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 34 [error]Description : valid_vertex_id(vertex_id) -------------------------Дальше пошла вот такая мутатень----------------------------- stack trace: stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 119 [error]Description : 0==counter stack trace: Хелп! Сообщение от модератора kokkai Большие сообщения прячь под спойлер Изменено 28 Декабря 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-540040
X-Ghost 3 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Rolan, по моему проблема связана с тем,что уровень не прописан в конфигах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-540101
Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Да нет,прописана по твоему тутору на Вики вспоминал как стряпать локи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-540367
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Проверь смарт террейны, в частности их названия Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-554506
muvschik 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Сделал тестовую локу, для земли поставил шейдеры: Engine - levels\escape_grass Compiler - default Game Mtl - materials\grass для асфальта: Engine - levels\escape_asfalt Compiler - default Game Mtl - materials\asphalt Компилировал на макс. настройках и в игре это выглядит так А так выглядит в редакторе Что я делаю неправильно? Изменено 20 Января 2011 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-557316
skamaroh 1 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 muvschik, попробуй замени default на def_vertex Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-559275
muvschik 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 (изменено) При замене шейдера default на def_vertex вылет. Проблема такая: текстура земли не тайлится, а растягивается по всей площади террейна. Что нужно делать, чтобы был тайлинг? Изменено 30 Января 2011 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-560883
Шип 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 muvschik, в милке открыть свой террейн, потом Tools - Tile Texture mapper, там в поля X и Y Repeat вводишь одинаковые значения. Если увидишь некрасивое слаживание, то выдели весь террейн, а потом Vertex - Weld Together. В заключении экспорт в СДК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-560945
mestros 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Подскажите или тыкнете носом, если уже говорилось - почему в списке Item Select нет АКСУ - коротыша. Может прописать где можно вручную? http://s2.ipicture.ru/uploads/20110619/2rcIWbTO.png И еще, если нужен глушитель или прицел, где отредактировать? Карта mp_firastation. Переделываю респы игроков и оружия. Для mp естесственно. Изменено 19 Июня 2011 пользователем mestros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-602017
Akcok 164 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 SDK CS можно запустить на Windows 7 ! Мож знали, но все равно скажу Короче надо добавить в батник ключ -editor P.S. Проверял actor-editor, все отлично работает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-611605
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Помогите, при конвертации левела в сдк чн, в самом конце конвертер вывлетает. Сцена открывается, но отсутствует спавн. В геймдате сдк все файлы из ЧН плюс распакорванный 10 патч(который также стоит на игре). ОЙ. Резонанс! С янтарем все норм. А вот Лиманск вылетает. В чем проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-614788
Digefal 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Всем Привет вот у меня проблема я скачал X-ray SDK 1.не могу сделать русский язык 2.как открыть файлы формата ogf 3.как с ней работать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-624818
Akcok 164 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Digefal, 1. Дык русского и нет та Хотя вроде есть руссификатор, но он на SDK SOC 2. Никак. SDK его не переваривает... Точнее даже сначала проглотить не может. Ему подавай файлы формата object. Выход есть: MilkShape + плагин импорта\экспорта ogf. и object. 3. Учиться бы для начала. P.S. Вся инфа и это добро есть на форуме, ищи в специально отведенных темах под это Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-624824
MaximusTQ 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня тут проблема возникла, скачал SDK, скачал апгрейд до 0.6, но при попытке открытия редакторов выскакивает ошибка - "Приложению не удалось запуститься, поскольку rtl60.bpl не был найден". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-631497
Sad 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Всем привет. Мне очень нужна ваша помощь. Я пытаюсь скомпилить локу, но у меня проблема на стадии билда (compile>build) в SDK. Проблема следующая Помогите пожалуйста, заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-631649
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 лоды невмещаются в текстуру походу. деревьев много наставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-631791
Sad 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 лоды невмещаются в текстуру походу. деревьев много наставил? Ну, это оригинальные болота ЧН с убранными укрытиями и добавлены лишь вертолет и вышка. Всё! остальное я не трогал! Всё как в ЧН. Кстати, я извиняюсь, сразу не заметил описание. Эта проблема в sdk soc. Я темой ошибся, за что очень извиняюсь. Но мне очень нужна ваша помощь, так как я с ними уже несколько месяцев мучаюсь. А sdk cs и cop вообще ни одну локацию не открывают! При попытке открыть ЛЮБУЮ локу, кроме тех, что уже есть в sdk происходит моментальный вылет, я даже ошибку рассмотреть не могу. Это происходит даже с локами, которые я сохраняю, создав с нуля в этих же sdk. Но с болотами меня щас больше волнует! Надуюсь на вас. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-631837
Sad 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Подскажите, плиииииииз, может есть какой способ обойти эту ошибку не удаляя деревьев? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/6/#findComment-632239
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти