Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
n6260 150 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Стрим - а на камни залазить НПС будешь учить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67693
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 этот метод пригоден только для новых карт - сетка аи требуется специально расположенная а куда залазить - все равно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67705
CHE 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Простите, а какое отношение имеет вышеуказанное в шапке видео CrazyStalker'sZOO к AI pack? Видео, конечно, прикольное и красивое, на Starcraft2 превьюшки похожее... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67736
xStream 86 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 а такое отношение, что это тоже моя работа и тоже касается схем поведения НПС - они там используют стационарный ПКМ для расстрела зверья еще вопросы? кроме того, ссылка идет не на конкретное видео, а на мой раздел на ютюбе, там всего полно разного, в том числе и про аи пак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67790
Lelas 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А ваш мод как нибудь переплетается с погодным и sound remake mod v.2.0 ? Могут быть конфликты ? И есть какие нить проги типа как в обливионе которые ищут что с кем конфликтует ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67849
goodman 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 А ваш мод как нибудь переплетается с погодным и sound remake mod v.2.0 ? Могут быть конфликты ? И есть какие нить проги типа как в обливионе которые ищут что с кем конфликтует ? Нее, конфликтов там не будет. Они нигде не пересекаются. Насчет программ, незнаю, вряд ли есть такие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-67905
Darin 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 закачал пак под 1.4.1 поставил.. пока вроде без вылетофф Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68139
Nemo 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto А можно данную версию без уборщика трупов? Я не понимаю в чем прикол. Оружие в игре подбирают неписи (А Лайф в АМК 1.4.1 работает). А вот исчезновение трупов в играх я всегда считал далеко нереалистичном признаком. Вот может амк реализует гниение в будущем вот это будет круто... Но я против полного исчезновения трупов.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68802
kto 3 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Nemo, поищи в этой теме, тут dan делал без уборщика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68808
Nemo 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Nemo, поищи в этой теме, тут dan делал без уборщика. Да я поищу. Только вы тут недавно ошибку из-за которой NPC покупали броники по цене ни в 3% от реальной (как было задумано), а по полной цене, исправляли недавно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68812
Drundik 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 kto всё нормально костюм сталкера за 250 берут . только почему то не переодеваются те кто в друзьях ходит дал новичку другу броник а он не одел его. дал сосенему нейтральному новичку тут же переодел а тот так и сидит новичком. наконец то увидел Панихиду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68841
Nemo 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Nemo, поищи в этой теме, тут dan делал без уборщика. Что-то не могу найти для 1.4.1 с двумя патчами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68928
dan 6 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Nemo если тебе нужен чистый аи пак для amk1.4.1 ссылка пойдет и на 2 фикс. Сам играю со вторым фиксом dan после установки игру новую надо начинать? Думаю что нет,я не начинал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-68934
mp5k 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Я тоже, подключил AIpack уже на Свалке - всё нормально работает, дошел до Барьера без сбоев. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-69591
Andrey22 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Вот я с самого начала поставил AI_pack, и как-то странно вылетает (в Windows причем разрешение меняется и цветовая гамма, без log-а, причем после этого перезагружать приходится) у меня кроме него еще Weapons pack стоит, может в нем дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-69650
dan 6 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Вот я с самого начала поставил AI_pack, и как-то странно вылетает (в Windows причем разрешение меняется и цветовая гамма, без log-а, причем после этого перезагружать приходится) у меня кроме него еще Weapons pack стоит, может в нем дело? Ну это точно не от аи пака, скорей от оружия(вернее прицелов) такое бывает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-69654
kwendy 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Опять у меня Лис не разговаривает... Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, где прописаны исключения самолечения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-70550
dan 6 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Опять у меня Лис не разговаривает... Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, где прописаны исключения самолечения. Если ты еще не нашел то в файле xrs_medic, только он уже включен в исключения: local excluded_npcs={ esc_fox=true, esc_vagon_wounded=true, gar_bandit_stroyka3=true, gar_wounded_bandit=true, val_sos_wounded=true, val_escort_bandit_halfdead=true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-70982
kwendy 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 В том то и дело, что строки эти есть, а лис, раненый новичек и нейтрал в темной долине стоят Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-71170
dan 6 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 kwendy а у тебя лечение врагов не стоит? там вроде тоже исключения надо прописывать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/17/#findComment-71190
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти