Перейти к контенту

Кодовый замок.


Рекомендуемые сообщения

Джи-Ай 6 - 7 постов вверх почитай внимательно - там русским языком написано!

2ДАР:

Укажи номер поста

Я чето не понял. Неписи как без замка пиз***ли, так и с замком пиз***ят. :ny_z_7:

Накидал хабар у Сидоровича в ящик, пошел погулять. Вернулся :ny_z_6: , а в деревне, новички с моими стволами бегают!!! И нычка пустая! Даже замок спи***!

Я чето не понял. Неписи как без замка пиз***ли, так и с замком пиз***ят. :ny_z_7:

Накидал хабар у Сидоровича в ящик, пошел погулять. Вернулся :ny_z_6: , а в деревне, новички с моими стволами бегают!!! И нычка пустая! Даже замок спи***!

Я вроде, когда тестил, запихал хабар в рюкзак, а рюкзак у костра в лагере новисов кинул, да ещё метку поставил.... побегал по локам - все на месте... :huh: В солянку добавлено - сегодня к вечеру и узнаем точный результат....

Так рюкзаки они вроде как и нешмонают, всмысле которые продаются! Шмонаются почти все ящики на локах, да тайники. Прикольно то-что замок тоже увели. :lol:

 

Попробовал ещё раз, тотже эффект. Расташили всё, замок тоже. Делал 5 нычек (у Сидоровича, на Свалке в будке что на входе на кладбище и у Долга, рядом с вагоном), в этих трёх всё ушло.

 

Два поста подряд. Объединил. Попрошу впредь использовать кнопку "Изменить". ТониТень

:huh: Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал :lol: узнай у него, может у тебя какой нибудь мод?

Разобрался со скриптом. У меня NLC, всё перебивал скрипт Сяка. При установке замка на NLC нужно было в bind_stalker.skript прописывать так:

 

amk_utils.actor_item_drop(obj)

inventory.on_item_drop(item)

if obj:section() == "zamok" then

local box = obj:parent()

if box ~= nil then

get_console():execute("load ~~~ protect box")

table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())

end

end

--AMK UTILS--

sak.check_droped_item(obj)

end

 

А не перед последним end.

:huh: Абалдеть.... Сколько не тестил, никогда ничего не брали. Но скрипт колмогор писал :lol: узнай у него, может у тебя какой нибудь мод?

Так рюкзаки они вроде как и нешмонают, всмысле которые продаются! Шмонаются почти все ящики на локах, да тайники. Прикольно то-что замок тоже увели. laugh.gif

Классно :) Долго смеялся.

Наверное замок бракованный был :))))

Надо замок допилить, чтобы при загрузке он снова на ящик вешался

Замок мне запили! (с).... Простите, не сдержался... :ny_unsure: ТониТень

А откуда это? :ny_rolleyes:

 

Сегодня попробую замок поправить, а то водку некуда положить, а носить тяжело

А с химерой хорошая идея - сделать манок для них. Посвистел и они к тебе радостные побежали :)

Ну раз уж вам замки не помогают, предлагаю уговорить колмогора написать химеру на цепи :lol:

Ах да... её же тоже можно ....:lol:

*ускакал на животе под стол*

У больного есть надежда...

Думаю самым надежным будет скрипт убивающий всех НПС...:lol:

(зорри за офф...не могу..эмоции..:lol: )

Доброго времени суток!

А нет ли уже готовой текстурки для чистого АМК (1.4.1 +2патча) а то Фотошоп для меня "священная" тайна :blink:

Идея уж больно интересная, хотелось бы испробовать!

Разобрался.

Всё равно воруют :) Замок оставляют

Изменено пользователем Nov

Прочитал все страницы темы. Понял что замки работают в нычках. Но вот насколько гарантировано они недоступны другим НПС? Сам активно юзаю творение уважаемого ferrari314. Спасибо ему большое за замочки. Тайников с замками- много. На свалке- 3 ( сама свалка в беседке -син. ящ., депо- там же, болок пост долга- С.Я.) бар ( С.я., арена на крыше и у Арни - для старховки - замки) у Сяка в домике- рюкзак с замком). Проблем пока не было.

Мне кажется что идея с невскрываемым замком на нычке или рюкзаке - это, мягко говоря, не реалистично.

Если ты нашел рюкзак и решил его обшмонать и тебя останавливает наличие замка на нем - то это не лечится, даже болотным доктором :)

Рюкзак можно разрезать, пенек раздолбать, железный ящик распилить. Чем? Читаем Устав: солдат должен быть смекалистым! В конце концов тайник можно унести с собой вместе с котейнером чтобы в укромном месте ... см. выше.

Замок имеет смысл ставить только на то что по сути своей невскрываемо даже в условиях кустарной мастерской, например на сейф, что приводит нас к идеям zulusа. Если коротко, то: хочешь невскрываемую нычку - купи замок (или комплект для смены кода), поставь на сейф и пользуйся. А осталное все вскрываемо.

Установил мод не помогло все равно тайники обкрадывают

 

 

P.S.

не реалистично ето когда неписи обкрадывают все тайники независимо от того где они находятся

Минированые тайники уже стоят но там много смешных и не очень ситваций получается

(минированые трупы(!), самоубийцы (прихожу все возле костра рядом с вором трупы (иногда вор жив(!) )

+ не нравится что хабар разкидывается при взрыве (пару ценных артов потерял)

D!M@,

Поставь Заминированные тайники и будет тебе счастье, а воришкам граната. Очень реалистично, только и они будут тайники с трупами минировать, выбирай.

не нравится что хабар разкидывается при взрыве (пару ценных артов потерял)

За реализм надо платить.

Изменено пользователем Borsalino

Здравствуйте, хотел себе тоже сделать такую штуку но после все манипуляций у меня сталкер перестал запускаться.

 

У меня четыре вопроса:

1. Написано что

 

пишем перед последним end в этой функции:

if obj:section() == "zamok" then

local box = obj:parent()

if box ~= nil then

get_console():execute("load ~~~ protect box")

table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())

end

end

 

тут действительно 2 end тоесть в общем должно быть 3 end-а? или всего 2?

 

 

2. написано сунем фотошопом себе иконку в солянку. Но как это сделать? куда сунуть? и что за координаты писать?

 

3. файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/

Но такой директории не существует. Её создавать нужно? Но в скриптах что мы добавляем нету ссылок на такую директорию.

 

4. После этого всего нужно создавать новою игру?

 

У кого получилось сделать помогите пожалуйста !!! Буду очень благодарен! ОЧЕНЬ !

taimag

1. всего получается 3

2.Фотошопом в ui_icon_equipment.dds что в папке gamedata\textures\ui куда хочеш на пустое место с соблюдением альфаканала, потом ищещ координаты верхнего левого угла(если в пикселах,то делиш на 50) и ети координаты прописываеш

3. папку создай сам в gamedata\meshes

4.

Новую игру можете не начинать.

Все?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...