Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

Где тут тактики великие ?...

... чё тут втирают про 12-15 бронебойных с калаша и все дела ! Как бы не так , и магазин с "Винтореза" бронебойными ! И ВСЕ в цель !! х.. там .... Признайтесь , правили файлы ... наверняка ваша Химера здоровьем не блещет , что то типа сурка ...

Петруха бы сказал:"Дружище, не шелести особо...."

Уважаю мод АМК и не правлю его , пока не пройду полностью. А после только под себя и то с параметрами оружия и монстров не экспериментирую...в основном текстуры да иконки ну и по мелочам.

 

Что же делать, ну не получается. Остается только одно...А бегать это тоже , а порой и самая надежная...тактика. Кстати и от пуль спасает лучше любой брони :)

Ссылка на комментарий
Насколько помню, изначапьно СПАС Парадокс не предназначен для стрельбы дробью. :)

Это уже, видимо, изменённый конфиг.

Если имеется в виду "изменённый мной конфиг" - то это не так. Я ничего не менял, просто не знаю где. Хотя нет, менял один раз число носимых единиц стволов, ещё до второго патча. Но к свойствам оружия это не относится.

 

Если имеется в виду конфиг, изменённый самим модом - то да, возможно. В описании указано, что Парадокс оптимизирован под жакан и дротик. Оттого я и сомневался - стоит ли менять тозовку на него.

 

Решающим аргументом в пользу Парадокса была моя позорная смерть с 5-7 метров от второго выстрела Кочерги дробью. Подставился. Притом что были 2 звезды и мамины бусы при ~90% состоянии ССП-99м. Дальнейшие пробы дробью по кровососам показали, что с расстояния "в упор" и в 3-4 метра кровосос валится не хуже тозовки. По ЭХ и псевдогиганту ещё не пробовал. И жаканом не пробовал. Надо найти ЭХ или хотя бы гиганта и попробовать сравнить.

Ссылка на комментарий
Насколько помню, изначапьно СПАС Парадокс не предназначен для стрельбы дробью. :)

Это уже, видимо, изменённый конфиг. Именно, из-за этого всегда беру винчестер у отца Диодора.

По соотношению ттх - имхо - самое оптимальное оружие против монстров.

Да, то что СПАС Парадокс не предназначен для стрельбы дробью в описаниии есть, НО.. не правя ничего в конфигах СПАС Парадокс показал себя исключительно превосходно не зависимо от патрона. Более того, я пользую его практически только с дробью и лучшего оружия ближнего боя имхо в игре нет. Вплоть на дистанции до 30 м. А винчестер о.Диодора проигрывает как минимум из-за 5-зарядного магазина против 8 Спаса.

Ссылка на комментарий
Да, то что СПАС Парадокс не предназначен для стрельбы дробью в описаниии есть, НО.. не правя ничего в конфигах СПАС Парадокс показал себя исключительно превосходно не зависимо от патрона.

Перед тем, как начать очередной раз новую игру, специально переставлял АМК 1.4.1 и оба патча.

После чего имел удовольствие взять у того самого Кочерги СПАС Парадокс.

Убедившись, что он перезаряжается только пулями, убрал их из снаряжения оставив только дробь.

Когда попытка зарядить его дробью закончилась безуспешно, понял, что нам с ним не по пути.

Стрельба пулями из любого оружия имеет один, но самый большой недостаток. Когда цель движется, да ещё быстро и порой не предсказуемо меняет траекторию, приходится стрелять навскидку, почти не целясь. И в случае использования пуль, всё преимущество дробовика пропадает, да ещё выступает минус от отсутствия очередей. :)

Может быть у меня был сломанный Парадокс?

Хотя судя по описанию - полностью соответствующий, изначально задуманному.

Ссылка на комментарий
Когда попытка зарядить его дробью закончилась безуспешно, понял, что нам с ним не по пути.

Как именно перезаряжал? Кнопка Y при заряженном карабине не работает! Надо сперва полностью разрядить (правой кнопкой мыши в инвентаре), а уже потом жать на Y.

 

Не в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Перед тем, как начать очередной раз новую игру, специально переставлял АМК 1.4.1 и оба патча.

После чего имел удовольствие взять у того самого Кочерги СПАС Парадокс.

Убедившись, что он перезаряжается только пулями, убрал их из снаряжения оставив только дробь.

Когда попытка зарядить его дробью закончилась безуспешно, понял, что нам с ним не по пути.

Стрельба пулями из любого оружия имеет один, но самый большой недостаток. Когда цель движется, да ещё быстро и порой не предсказуемо меняет траекторию, приходится стрелять навскидку, почти не целясь. И в случае использования пуль, всё преимущество дробовика пропадает, да ещё выступает минус от отсутствия очередей. :)

Может быть у меня был сломанный Парадокс?

Хотя судя по описанию - полностью соответствующий, изначально задуманному.

СПАС Парадокс, нормально заряжается любыми из охотничьих патронов...

 

ammo_class = ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x70_buck

 

у него не работает , в общем как и у простого СПАСа и Винчестера , не работает клавиша сменить тип боеприпаса когда он полностью заряжен, нужно в инвентаре разрядить его, а после уже менять тип боеприпаса.

Парадокс , показывает прекрасные результаты при стрельбе дробью. Хотя я предпочитаю ствол Отца Диодора.

А жекан с дротиком, лучше использовать для ТОЗ-34.

Ссылка на комментарий
в Припяти монолитовцы просто ложаться от попадания в голову, пару секунд дышать и встают как новенькие. Так что предпочитаю сиг и ВСС

Ето ещё что, я так в ЧАЭС стрелял минуты три из дробовика пока монолитовец не умер. Раз пять вставал, и ложился обратно, живучие твари, у меня даже три выстрела из гауса выдержал монолитовец в обычной броне, потом лёг ещё, пришлось добивать.

evangelion.gif
Ссылка на комментарий
СПАС Парадокс, нормально заряжается любыми из охотничьих патронов...

ammo_class = ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan,ammo_12x70_buck

Действительно, обсуждение СПАС Парадокс уже вылилось в реальной оффтоп.

Но дабы завершить и подчеркнуть юмор ситуации, добавлю последний штрих.

[delete]

 

Я вот щас тоже добавлю штрих, последний. В виде бана.

potap

Ссылка на комментарий

Сходил в ТД поохотиться на ЭХ.

Для эксперимента взял РПГ с 10 гранатами, Грозу с бронебойными и с 10 гранат, G36 с 400 бронебойными, снайперский Абакан с сотней бронебойных, несколько ручных гранат обоих типов.

Пошел в Экзе, иначе не доволочь.

Забрался через задний вход (трубы и вдоль забора) на угловую снайперскую вышку.

Результат эксперимента:

На такой высоте ЭХ ГГ не видят, бестолково мечутся, при разряде под вышкой Меченого не достает.

РПГ бесполезен - успевают при перезарядке либо скрыться за кустами, конструкциями, либо регенерировать.

Подствольник практически бесполезен - велик разброс попаданий.

Гранаты малоэффективны, а Ф1 еще и просто опасна - осколками сечет даже на такой высоте, при броске за ворота.

Гроза эффективна на близком расстоянии - останавливает на "ура", но с вышки точность попаданий оставляет желать лучшего. Очевидно Винторез или Вал с прицелом будут работать хорошо, но изнашиваемость...

Абакан достаточно эффективен, но только при одиночных выстрелах, при очереди ствол сразу уводит.

Но лучше всего показала себя G36. Я даже удивился.

В итоге в основном ЭХ завалил именно из него.

На 7 штук ушло порядка 150 штук патронов. Но много стрелял на большом удалении, ЭХ отбегали аж к ограждению зоны.

Порадовал результат рейда - от Медуз до М.Бус и Л.Света (редкие тайники)

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий
Подствольник практически бесполезен - велик разброс попаданий.

 

По-моему, по химерам он бесполезен не из-за разброса, а из-за их высокой скорости. Если лупить с ракурсов 3 или 4, то тогда не то что из подствола - из автомата по ним попасть сложно. Против электрохимеры подствольник бесполезен и по причине ее высокой стойкости к взрыву.

 

Стрелять нужно с ракурсов 1,2, по подвижным целям - этим гарантируется точность попадания. Я испытывал ГП "Костер" на дистанциях до 150 метров. На малых и средних дистанциях - куда целился, туда и попал. На больших - естественно, точность не как у снайперки но и боеприпас-то помощнее. Любая живность, кроме ЭХ, склеивает ласты от прямого попадания в корпус - от тушканчика до псевдогиганта включительно.

 

Резюме: на малых и средних дистанциях "Костер" позволяет себя чувствовать абсолютно спокойно до тех пор, пока не появится ЭХ. Теперь, если хожу с Абаканом/АК то всегда по умолчанию переключаюсь на подствольник. Это позволяет нанести мощное огневое поражение любому неожиданно выскочившему противнику. Если же противник далеко - то есть время переключиться на автоматику/ одиночные, или вообще его обойти.

Ссылка на комментарий
А что такое "ракурс"?

Угол стрельбы по отношению к движению цели. Если ракурс 0, то цель бежит прямо на тебя. Если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий

Обсуждение мода закрыто, но хочется всё-таки порычать, да и к тактике какое-никакое отношение имеет. Вхожу на Дикую территорию (первый раз) - четыре снайпера ложатся тихо и без пыли. А затем - явление сразу четырёх электрохимер. Причем ни на кого постороннего, завидев ГГ, они больше не реагируют. Вообще! Наёмники, учёные - им побоку. Я перезагружался бог знает сколько раз, прежде чем мне удалось добежать до моста и с него отстрелить наёмников, а затем по очереди электрохимер, истратив пару сотен патронов 5,45ПБ. Круглова твари обходили стороной, пока ГГ маячил на виду, но стоило для пробы спрятаться в кабине крана, как через минуту "Задание провалено". Круглова съели. Ну и далее: как можно, прийдя на Янтарь, нарваться на 5 (пять) электрохимер возле лагеря ученых и? Какая тут может быть тактика? Есть идеи? Патронов - полторы сотни 5,45 и два десятка к дробовику. Выход конечно нашелся, но читерский. Слава богу с трупа зомби содрал Вальтер и у Круглова, путем С/Л, купил три сотни ББ 9мм. Затем раза с пятого забежал на крышу лаборатории и оттуда долго и нудно стрелял. Мда...

Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред. Любое ранение становится смертельным, потому что ГГ просто не в состоянии реагировать больше ни на что. Упасть на землю не может из-за недоразвитости создателей игры, а пятисекундный ступор при попадании - 99% гарантия креста на могиле. Кстати, кто-нибудь знает, как кастрировать этот эффект?

Ссылка на комментарий
А затем - явление сразу четырёх электрохимер.

Где ты их там нашёл, у меня всего одны была, и сидела себе спокойно в тонеле, только когда я увел круглова, она вышла добивать наёмников. Да и что тебе собственно не нравится? Что игра тяжёлая? А ты как хочешь, АМК прибавила игре реализму, или ты считаешь что в реальности всё было б по другому?

Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред

Опять же, ГГ не терминатор, ему всё людское не чуждо, приводить примеры из реального мира из вредности не буду. По моему ето можно отключить через АМК опции в меню. Да и помоему ето происходит если гг попали в голову

недоразвитости создателей игры

недоразвитый человек не смог бы сделать такую игру

 

Всё ето лёгкая критика твоего поста, так что не считай ето за обиду.

evangelion.gif
Ссылка на комментарий

Мондор

"А затем - явление сразу четырёх электрохимер. "

У меня их было три, ну и что? Добеги до ближайшей вышки или отсидись в укромном месте. В моем случае ЭХи всех наемников окромя Волкодава положили, Круглова я не спасал, мне и Семенова на янтаре хватило. Я вобще за всю игру ЭХу ни одну не убил, смысла нет. Лучше от них удрать или стравить с противником.

 

"Второе - имхо, идея с вращением камеры при ранении - бред... а пятисекундный ступор при попадании - 99% гарантия креста на могиле"

Ну во первых ступора нет, ГГ в состоянии двигатся. В меня за игру попадали не раз. Держи всегда в памяти ближайшее укрытие и сам держись поближе, попали, смещаешся влево или вправо в укрытие. А с пулеметом у пуза ходить... ну извините Вам в другую игру.

 

"недоразвитости создателей игры"

А чтож в такую недоразвитую играете? Сделайте лучше!

"Людям надо верить на слово...если оно заверено подписью и печатью". (с) сайт юридических приколов(Калаш тоже прокатит)

Дальше Крыма нет земли...наверное. Я по крайней мере с этим согласен!

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови.

Ссылка на комментарий

Народ, тут все пишут про каких-то непробиваемых ЭХ, которых надо долго и нудно убивать :blink: Я не знаю, как можно на них тратить кучу патронов, когда они спокойно валяться с 10-12 бронебойных в область головы (если сверху в холку - расход в 2раза меньше) из сига, а модифицированный дезерт с обычным 9*39 (т.е. не бронебойка и не снайперка, простые патроны) - вообще кладет их с 3-4 патронов в ЛЮБОЕ место :blink: или у меня ЭХи какие-то дохлые? играю на мастере....

Ссылка на комментарий

Касаемо прохождения блокпоста на Кордоне...

На версии 1.3.1 зачищаю его в самом начале игры (до перехода на Свалку). Бэтэры и вертолет не трогаю :-) (справедливо для уровней сложности -Сталкер или Бывалый, на Мастере не пробовал)

МР5+100 патронов, ТОЗ34+50 патронов, все что есть аптечки, бинты, гранаты очень пригодятся, остальное нахрен скинуть (нужно будет много бегать.).

Выдвигаемся ночью (лучше темной)... Идем примерно на маркер, где нужно было для Волка логово кабанов зачистить. Недоходя до ограждения, нычкуемся за деревом, пригнувшись переходим от дерева к дереву в сторону кирпичного забора блокпоста. При таком продвижении - бэтэр перед блокпостом от нас максимально экранирован, и палево не поднимает. За последним деревом возле забора ложимся и ползем по направлению к забору. Здесь небольшая низинка, мертвая зона для бэтэра. Как начинаем подниматься из низинки... резко подрываемся и бежим (с зажатой "х") к ближнему уступу забора (по курсу как-раз), нестоит забирать правее, к основному зданию - неуспеем. Нычкуемся за уступом... место хреновое - мало пространства чтобы спрятаться, бэтэр очередью лупит в угол, нас засыпает осколками, коцает по мелочи, на посте алярм... Если есть граната - кидаем из-за угла и... (если нет гранаты - дуплетимся из тозовки и...) резко бежим в место где кирпичный забор примыкает к зданию блокпоста: ориентиры куст возле забора, распределительный шиток на стене, сверху площадка с вооруженным радиоктивным мясом (на мясо необращаем внимания - мы прямо под ним в мертвой зоне), становимся в угол, лечимся, ф6 - все это наша позиция. Дальше ловим на живца - включаем фонарик и ждем.... тех кто вышел из угла слева угощаем картечью из ТОЗ34 (на ближних и средних дистанциях) тех кто на заднем плане, аки зайцы по кустам скачет, из МР5 снимаем. На бэтэр не обращаем внимания, сдесь он нас не достанет. Опционально, пережидаем вертолет - правее от нас большое разлапистое дерево, закрывающее просмотр нашей позиции с воздуха - так что вертолет может нас заметить только находясь строго над нами, обычно когда прилетает вертолет большинство мяса на посту уже в стране вечной охоты - поэтому тушим фонарь и сидим тихо, стреляем только при угрозе жизни (при непосредственном выходе уцелевшего мяса на нас). Птичка улетает - аккруратно чтобы не подставиться под бэтэр выглядываем (Е) из-за угла и постреливаем в сторону шлакбаума - уцелевшее незапаниковавшее мясо само на нас выйдет... запаниковавшее в дальнейшем погоняем.. Очень аккуратно (бэтэр не спит) оббираем трупы - берем 1 АКСУ (не больше - бегать еще много придется), патронов штук 100, гранаты аптечки бинты - все что сможем взять. Пистолетные/гладкоствольные патроны не берем вообще. Для проформы кидаем из-за угла эфку к шлакбауму, и после взрыва бежим не обращая ни на что внимания (БТР, уцелевшее мясо и прочие раздражители) между шлакбаумом и зданием, рулим левее, забегаем в дверь - все первая часть проникновения выполнена. Далее шмонаем все, опционально добиваем уцелевших....

Резко перебегаем из блок поста в казармы (пространство простреливается вторым бэтэром) - безем рецепт на модификат и кейс с документами... Все!!! go to "выходим"

===

1. Нестоит соваться на вторую половину территории блокпоста (противоположную казармам) - там второй БТР, и есть участок перекрестного обстела обоих БТР. + это практически 100% поражение от второго БТР (практически вплотную от него - нету места для обманного маневра) + ничего там ценного нету (был я там :-), вплотную ко второму БТРу в кунге выброс пережидал).

2. Тактика прохождения открытых простреливаемых БТРами пространств:

а) если бежим на/от БТРа - делаем широкие галсы (бежим зигзагом - но не частым, 2-3 излома траектории) - у БТРа башня медленно поворачивается - есть шанс что не зацепит. бежим "от точки до точки", укрытиями не пользуемся (при выходе из укрытия - 99,9 нас достанет - у него уже примерный азимут на нас взят, осталось вертикаль откорректировать и усе, "пишите письма").

б) если бежим по касательной/параллельно БТРу - тупо бежим прямо на цель, активно пользуясь боковыми укрытиями закрывающими нас от сектора прострела, укрываемся, накапливаем энегрию для следующего броска, снова перебежка и т.д.

в) Выброс на мясо в БТРах не действует - оно все так-же отстреливается.

г) Часто сейвимся - достаточно одного попадания и мы трупы (хотя я на четвертый штурм одним разом все прошел).

3. Если скоро выброс - лучше его переждать на блокпосте. Идеальное место - казармы. Экстремалы могут попытаться пробиться ко второму БТРу и возле него в кунге обождать выброс... Но лучше все-же в казармах :-)

===

Выходим...

Выходим из главного здания... собираемся с силами и выбегаем... направо от шлагбаума к ближайшему дереву (укрытие от первого БТРа), далее - рывками перебегая между деревьями (не открываясь под выстрелы) движемся по направлению к колючке ограждающей локацию и одновременно к бывшему логову кабанов... На логове кабанов БТР мы уже не интересуем.... перебегаем через дорогу к лагерю новичков.. Всё: и БТРы целы и армейские доки с рецептом у нас... В дальшем когда ближе к середине игры Сидорыч выдаст нам квест на доки - они уже у нас :-)

..

Еще раз повторяю - это 1.3.1, на 1.4.х не пробовал...

Бывайте, организмы!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...