Перейти к контенту

LexMalin

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. LexMalin

    Lost Alpha - Правки и модификации

    у кого на динамике нет освещения от горящих бочек, лампадок и т.п. нужно выставить r2_allow_r1_lights on
  2. LexMalin

    RagDoll+AMK Mod

    строка ph_skeleton_airr_lin_factor отвечает за "вязкость воздуха", в рагдолл моде она уменьшена, приближена к реальности. Сответственно в купе с модом идут правленные конфиги оружия, так как теперь нужно гараздо меньшее значение импульса пули, взрыва и тд. Так что чтобы и из пушки пострелять и мод нормально работал, нужно править сам конфиг грави пушки (уменьшать импульс), который был рассчитан под более "вязкий воздух" Как уже заметил Geoset, это здравая логика
  3. LexMalin

    RagDoll+AMK Mod

    Парни, дико извиняйте!!! Я и правда папки не поместил в папку конфиг.. мой косяк!!! Спешил когда выкладыфвал Тысячу извинений. Просто не сразу понял. TIREX, я просто не догнал твой вопрос.. ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ тебе и всем кого запутал! PS но всеже в ридми было написано что куда вот ссылка на исправленный http://ifolder.ru/6051197 max71, изминения в папке веапонс ЕСТЬ... там изменен импульс взрывов и некоторых боеприпасов. сравни внимательнее строки blast_r и blast_impulse для взрывающихся вещей и k_impulse для гаусса.
  4. LexMalin

    RagDoll+AMK Mod

    KvazyDino, какието проблемы с рендером текстуры кроссхайра бинокля... почему не знаю [pnk], да вот чтото все както времени не было
  5. LexMalin

    RagDoll+AMK Mod

    В файле каждого непися есть эти парамтеры, но еще раз говорю что я их не трогал!!! Правил файлы версии АМК 1.4 так что все идентично. И вообще причем тут рагдолл? блок "РН" срабатывает только в момент смерти. Пока непись жив, мод НЕ СРАБОТАЕТ!!! KvazyDino, возможно когда я переделывал мод под АМК эти заплатки еще не вышли. У меня никаких проблем. Что в логах пишет? TIREX конфиги НПС лежат именно там.
  6. LexMalin

    RagDoll+AMK Mod

    Здравствуйте товарищи! Почитал эту ветку... Скажу одно! Все глюки что вы здесь описали с модом никак не связаны. ибо читайте ридми и мануал и будет всем все ясно какие изменения внесены в конфиги игры RagDoll мода! Глюки с рендером дождя, рюкзаков и прочего, с анимацией живых неписей, и обектами коллизии никак не связаны с модом вообще. staniam! stalker_restrictor_radius = .05;0.55;0.75;0.9 stalker_small_restrictor_radius = .05; medium_monster_restrictor_radius = 0.1 эти параметры в моде даже не трогались.. и прочие хитбоксы и коллижн боксы не трогались также. Так что это уже либо так и было, либо неожиданно случилось. У меня такое и в оригинальной игре не раз было. АМК версия мода писалась на основе файлов правленных командой АМК, и было внесено изменение буквально в несколько строчек ни к одной из выше перечисленной проблеме не относящихся!!! Перед тем как выложить мод в сеть, он был протестирован вдоль и поперек. Конфиги оружия тоже не ради прикола правлены. Все неожиданные глюки, типа того что вроде как все нормально но тут, хоп, от гаусса улетел труп за 20 метров или труп начинает бешено дергаться издавая зацикленные звуки застряв где нить в стене... это глюки самой игры. Такое в оригинале было сто раз. и прочее и прочее... Просто тут уже срабатывает на под сознательном уровне что раз поставил мод.. значит тут все по другому и все то что не замечалось раньше сразу становится сочным и ярким. Как например уже ктото писал что после мода собаки стали реалистичнее мотать хвостом и вести себя более реалистично... Хотя что общего между анимацией и рагдоллом...? Во время войны людям простую воду давали говоря что это лекарствао и они выздоравливали (извините за оффтоп ) Так уж наш моск устроен. xStream Про defines.ltx я в курсе, но всетаки не надо забывать что это дефолтный конфиг для всех персонажей. А разница между людьми и мутантами всетаки есть.. как минимум по массе (всетаки более тяжелая туша и падает быстрее), которая никак не влияет на коэффициент вязкости воздуха (основная причина нелепого поведения рагдолла в изначальной версии). По этому правил конфиги для всех в отдельности учитывая их вес. И к тому же, сами разрабы не зря впихнули блок PH_... для каждого непися со своими параметрами. Так что извинияйте канешь немного за резкость. Но нужно всетаки читать ридми и прочее не просто так положенное. Мод плохо совмещается с другими модами (крупно написано) по причине того что используются одни и теже файлы. И если у вас стоит целое ассорти из кучи других модов то многое не мудрено. Да и просто както странно... мне на ящик пришло с десяток писем с разными мега умными советами и критикой (эт канеш хорошо, есть к чему стремиться), но никто почемуто, зная так много об этом, и не почесался сделать подобное... хотя уже год прошел и столько было об этом сказано. А так на подходе (как токо время свободное появится) новая версия с исправлениями в еще более реалистичную сторону, которая, поверьте мне, уже гораздо реалистичнее чем ту, что вы видели в старых роликах с нивой и трубами... (Даже ролик спецом сделаю сравнительный) Кому мод понравился, ждите! Кому нет, чтож, извините за отнятое время
×
×
  • Создать...