nemnogonado 4 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Закинул папки как положенно,теперь ощутима разница.Особенно когда бежишь бегом и влетаешь в "Комаринную плешь",ГГ по инерции еще метра 2-3 на брюхе проезжает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24425
[pnk] 1 Опубликовано 5 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 ВСЕМ!!! перекачайте мод кто скачал до 5-6 апреля! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24521
WErwoLF 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Одлнако! Оперативно=) Всё равно респект! Хм....вот смотрю на файлы в ВинМерже....у них убрана секция которая за рэгдол отвечает...в чём прикол? У актора и у бладсакера секций рэгдола вообще нету.Почему так? Я барана кусок,извиняюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24523
KABAN 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Извините, за глупый вопрос, но "ошибка" заключалась в то, что папки mp, creatures, weapons не посмотрев внимательно, можно было скопировать вместо папки config в gamedata? Или в другом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24569
WErwoLF 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 KABAN Там подправлены массы и множитель импульса. Сравни через WinMerge например. Вот только чес гря,коряво как то терь всё...пришибаеш сталкера-он подлетает,вперёд летит,а потом резко,как камень вниз и об землю. Нереалистично. С грены так ваще,подлетит на метр а потом БУМ и прям как хочет врыться в землю влетает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24787
max71 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Вот ведь интересная вещь. Скачал этот мод до 6го числа. Врубился где ошибка (спасибо растолковали знающие люди), потом почитал в редми, что изменены параметры гранатометов, гранат и всего что взрывается. Открыл эти файлы в моде и в читом АМК, и просто тупо сравнил. Оказалось, что никаких изменений (описанных в редми) в самом моде нет. Файлы абсолютно еденьтичны с АМК. Это тоже по обкурке было выложено? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24899
[pnk] 1 Опубликовано 6 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Нет не по обкурке, Бясняю: ридми было тупо скопираванно со старой версии рагдола для 4истого сталкера! а новый рагдол для амк был сделан для АМК и всё отредактираванно под АМК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24946
WErwoLF 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Ув [pnk] После установки перекачанной версии трупы себя ведут ну оооочень странно. Они очень тяжёлые стали...чтоли...как то так. Но больше похожи на мешки с картошкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-24958
[pnk] 1 Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Тоесть? Они по твоему мнению должны быть как кто? Или они те нак падают как надо? я понимаю что это не о4ень максимально сильно похоже на реальность.. НО это гораздо лу4ше того 4то было в оригинале. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25043
goodman 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Ув [pnk] После установки перекачанной версии трупы себя ведут ну оооочень странно. Они очень тяжёлые стали...чтоли...как то так. Но больше похожи на мешки с картошкой. Действительно. Может стоит их немного облегчить ? Мне тоже больше нравилась прежняя физика. Хотя мертвяки вели себя не всегда естественно. В ней было больше драйва, что ли. Веселее было. Сейчас они слишком тяжелые. --------------- Повторю уже сказанное до меня С БТРами частенько происходят курьезы. От их мощности Меченый может вылететь за границы уровня, и вообще довольно сильно летает. Иногда трупы виляют конечностями Без обид. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25053
LexMalin 0 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Парни, дико извиняйте!!! Я и правда папки не поместил в папку конфиг.. мой косяк!!! Спешил когда выкладыфвал Тысячу извинений. Просто не сразу понял. TIREX, я просто не догнал твой вопрос.. ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ тебе и всем кого запутал! PS но всеже в ридми было написано что куда вот ссылка на исправленный http://ifolder.ru/6051197 max71, изминения в папке веапонс ЕСТЬ... там изменен импульс взрывов и некоторых боеприпасов. сравни внимательнее строки blast_r и blast_impulse для взрывающихся вещей и k_impulse для гаусса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25100
TIREX 4 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Все дело в том, что лично для меня не проблема совместить. Я так и понял, что в запаре папка пропущена, т.к. в отдельной версии все правильно. просто много пользователей копируют именно gamedata. Пытался обратить на это внимание. А первый пост со ссылкой я не имею права редактировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25112
[pnk] 1 Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Все дело в том, что лично для меня не проблема совместить. Я так и понял, что в запаре папка пропущена, т.к. в отдельной версии все правильно. просто много пользователей копируют именно gamedata. Пытался обратить на это внимание. А первый пост со ссылкой я не имею права редактировать. А 4то ты собстно хотел там отридоктировать? : вот ссылка на исправленный http://ifolder.ru/6051197 Обновил в шапке темы, залил на свой сайт. Скачать мод Доступно до о4ень долго! + хорошая скорость. 43.5 кб. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25134
TIREX 4 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 А 4то ты собстно хотел там отридоктировать? Ничего. правильный файл выложить..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25151
[pnk] 1 Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 \дак это уже сделано! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25163
kpoxa 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Как я понял сами файлы не изменены, просто написан правильный путь их "закладки" ? Я ручками совмещал со своими файлами,т.к. кой-чего сам менял.... А действие мода ещё как заметно: теперь, когда псов или снорков в прыжке подстреливаешь, они не опадают на том же месте, а летят дальше. Но заметил пару минусов: если подстреливаешь НПС в присяди, то он часто подпрыгивает перед смертью; и кровосос теперь в дверные проёмы не проходит.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25761
LLlypuk 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Тело, подстреленное бэтээрами на кордоне, пролетев несколько метров, попадает в "электру", взлетает над деревней и улетает за границы карты Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25885
[pnk] 1 Опубликовано 8 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Поясняю по поводу БТР: В моде НЕ предусмотрено нали4ие БТР, тобишь конфиги в моде подработаны только под стандартное оружие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25892
LLlypuk 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 То есть если меня убьет не БТР, а что-либо другое, то тело, упав в "электру", не будет кувыркаться через всю карту? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-25942
max71 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Поясняю по поводу БТР: В моде НЕ предусмотрено нали4ие БТР, тобишь конфиги в моде подработаны только под стандартное оружие. Это как так не предусмотрены если в 1.4. они есть. Адаптировать так адаптировать. Хотя честно говоря и в нынешнем виде впечатление от мода фифти фифти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/5/#findComment-26249
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти