Перейти к контенту

Мысли ...


maksmaks

Рекомендуемые сообщения

YanSmit

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

 

"в .ltx скриптах вижу привязку"

"кратность ... скачет волшебным"

"...говорю , причём по делу , с фактами..."

"мне , извините уж милосердно , не известно , какая и где текстура требуется ... , зато невооружённым глазом видно... "

Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы!

 

за пару минут готов её в шопе или даже паинте сляпать

"Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем.

 

Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение.

YanSmit

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

 

Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы!

 

"Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем.

 

Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение.

ну вот , уже обвинения пошли ...

 

кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить."

у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола .

причём и там и там - с прицелами .

так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность .

кстати , мне по прежнему хочется понять...

Кому хочется понять - тот пытается разобраться.

В игре есть 3D модель этого пистолета с глушителем, но без оптики. Возможность прицепить оптику есть только у оружия, у которого в игре есть модель с этой самой оптикой. Будь ты хоть гений в скриптах и конфигах - НЕЛЬЗЯ присобачить несуществующую деталь.

Господи, прости за упоминание, децкий сат... Прочитай пожалуйста внимательно, особенно выделенное:

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

Тема - об ошибках в игре, а не "почему нельзя реализовать".

 

Последнее китайское... Не надо больше в теме спорить.

А поправить конструкцию в

 

function offline_alife()

...

for search = 1,search_intensivity do

...

 

elseif table.getn(vdata.corpses.stalkers)>0 then

amk.oau_reason="cn offline_alife chp11 "..tostring(victim and victim:name())

on_npc_corpses_found(victim, vdata)

break

 

...

 

elseif table.getn(vdata.inv_boxes)>0 then

amk.oau_reason="cn offline_alife chp18 "..tostring(victim and victim:name())

on_inv_boxes_found(victim, vdata)

break

...

 

Брейк на трупе блокирует "прихватизацию" имущества из тайника... Чит - кладем труп на тайник ...

Однако проблема. Не закрылась внутренняя дверь шлюза бункера учёных на Янтаре. Соответственно, не открывается первая. Есть идеи, как это побороть?

 

UPD. Пролез кое-как. И всё стало понятно. Круглов завис, на возвращении с замеров. Триггера и подвисли - дверь не закрывается, Круглов ни на что не реагирует. Пуля в голову ему тоже не помогает, Сахаров ничего про замеры не говорит.

У МЕНЯ ЗАБАВНЫЙ ГЛЮК

Желтым пишется что мин. переносимый вес - 80 кг а ГГ не может сойти с места уже при 70 кг. Переписывал файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor не помогло.

Здрася все! незнаю что делать с ошибкой! все было норамально играл а потом на армейских скалад кровососов начал решить один гад где-то бегает! я сохранился вышел захожу опять загружаю а он вот те на!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

stack trace:

 

Незнаю что делать я читал была похожая ошибка но можно-ли без загрузки авто сейва излечить и предотвратить повторное появление???( нашол этот скрип а что сним делать незнаю...

Загрузил автосейф все работает ...

LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:[b]1121[/b]: bad argument...

 

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

Если это происходит у вас в Припяти, то после установки 908 фикса загружайте сейвы ДО Припяти или автосейв при переходе в Припять.

 

взято вот отсюда.

 

А вот мой вылет:

 

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mutant_fracture_general


stack trace:

 

Это - при попытке обшмонать должника. Похожий - при попытке обшмонать военного. Причём везде, причём рандомно.

(Незнаю куда писать, напишу сюда :) ) У меня такой вот глюк: в первой же миссии, когда сталкеры прутся на ферму, у меня всех сталкеров перебили. Ну с бандюгами я один разобрался, но потом смотрю на карту и вижу отметку. Навёл мышкой - написано(точной текст не помню)что это группа, которая и умерла у меня от бандитов. И метка не пропадает. Я пошёл на эту метку, смотрю:труп сталкера валяется. Я его перетащил и метка за ним! Просто сбивает с толку, я думаю там задание, а там труп =(

 

Это глюк оригинального Сталкера. Некоторые метки не убираются. EDWIN

И в игре перестает выводиться на худ большая часть сообщений.

Особенно сообщения с ПДА погибших сталкеров.

Схожая неприятность. У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить?

ну вот , уже обвинения пошли ...

кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить."

у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола, причём и там и там - с прицелами .

так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность .

 

Я хоть и не 3D-моделлер, но (по разборкам в другой игре) знаю суть проблемы. Ребятам, разумеется, не стоило опускаться до оскорблений, но вот главного никто из них так и не произнес.

Красивую картинку нарисовать может каждый. Не каждый, но многие (освоив Maya или 3D-Max) смогут сделать по ней 3D-модель. Но ни один любитель не сможет её "оживить", т.е. создать ей АНИМАЦИЮ. Даже для небольшой модели с небольшим набором движений это кропотливая работа не на один месяц.

Мододелы такой работой не занимаются в принципе - хотя бы потому, что код игры закрыт и оперировать можно только уже имеющимися в нем ресурсами. Потому вам и ответили, что нельзя приделать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ деталь. Пистолет с оптикой существует в реале, на картинках, но его модели с присоединенным прицелом не существует в КОДЕ игры (соответственно, нет и файла с анимацией этой конструкции).

С этой реальностью и нужно соразмерять все наши "хотелки". Без обид и недоразумений.

Я хоть и не 3D-моделлер...

Главное было произнесено - нет модели и анимации. Про трудности работы, вам не знакомой, оффтопить не стоило.

Без обид и недоразумений.

 

У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить?

Пока никак. Проблема решается.

В 1.4.1 будет временная мера - замедление времени.

Думад, думал решил написать так сказать в "ошибочный флейм". Может уже постили, но я временно без безлимитки поэтому прошу тухлятиной не кидаться

Обнаружил, что огнемет оказывается можно разрядить (если честно - случайно, просто попал мимо "переместить в инвентарь"), при этом падает в инвентарь зарядка но не отображается и перезарядить его нельзя, это можно своими ручками исправить?

Не так чтобы мешало, просто не охота к Алкашу идти (проверялось и на солянке и на АМК)

Ребята помогите!

После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом:

 

stack trace:

001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

[error][    1450]    : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

 

Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре.

Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли.

Может кто нибуть знает как избавится от бага???

Удалил я AMK 1.4, удалил папку GAMEDATA, поставил 1.4.1., патч с главной страницы, поставил 12 slots(Чтобы было 12 слотов под арты), и у меня появилась такая вот фигня: при установке 1.4.1. я поставил мах. груз 90. В 12slots тоже 90, а в игре у меня после 50 он перегружается, но не полностью, а жрёт выносливость, как должно быть после 80. С перегрузкой он может таскать до 90. Никто не знает, что надо подправить, чтобы всё работало нормально?

__________________________

Нашёл решение своей проблемы :)

gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight :)

Ребята помогите!

После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом:

...

Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре.

Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли.

Может кто нибуть знает как избавится от бага???

Ставим Vista-64bit и проблема решается.

Помогите! Как заставить дверь в баре, ведущую к охраннику(Жорику), открыться? А то во время выброса он бежит в ангар, каким-то образом проходя через дверь, а войти назад уже не может- дверь не открывается...

Дружок, ты в какую версию играешь? :) В 1.4.1 двери открыты...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...