Перейти к контенту

Trickster

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. У меня петруха с ума сошёл при виде как ГГ материализовался у костра на АТП (по квик сейву) ... Крикнул "Ухтыж Ё!" и убежал...теперь уже второй день жмётся у забора и кричит "нет, не надо - я сдаюс!!"... с утра туда еще трое пришли, так он к костру в поле убежал и теперь там кричит, на общение не идёт категорически.... и выброс пережил и перезагрузки игры - к нормальной жизни не вернуть его?? еще вопросы: 1- када сталкеры садятся к костру, огонь не зажигается - это нормально? 2 - сталкеры собирают валяющиеся арты в онлайне или в оффлайне?...бегал весь день по каодону вечером захожу в деревню, около сидорыча арт в аномалии лежит, никто за весь день не подобрал - сидят анектоды травят (я канешн оправдание нашёл что в аномалии - типа стрёмно соваться, но в оффлайне-то им пофигу должнобыть). Тоже самое в поле у костра - 2 арта прыгают по полю рядом с петрухой весь день... ну, хотя, он уже второй день как умом двинулся ему не до них...но всёже, должны они их собирать или нет?
  2. подскажите как убрать электры в тунеле на кардоне?? ...ни как не найти где ковырять...
  3. Trickster

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    пара вопросов: - раненого лежачего сталкера все вокруг лечат, а он встаёт и падает обратно, и вылечивается только через несколько часов (если дать аптечку то не встает, тока спасибо говорит) - это нормально, или что-то не так? мой косячек из-за использования новой схемы аптечки , ищу как исправить - в инвентаре неписей нет того оружия что я ему продал, и на спину он себе его не вешает (без патронов), потом втюхиваю ему немного патронов - все равно не пользуется... в чем причина? ПНС выбирает ствол по своему разумению , в инвентаре при продаже его и не будет, в описании к моду " НПС предпочитает торговать с торговцами а не ГГ" так что все нормально , у НПС не купить ствола ... - в инвентаре не отображаетя ГГ без костюма так задумано, но думаю как исправить (т.к. ГГ в свитере модельки нет ) .... и еще - сюда включены какие-то части заменированых тайников??...я замечаю что народ скидывает лишнее в ящики на стоянках.. этот мод установлен полностью ,пока везет , иногда они и минируют свои нычки, а так же обносят нычки ГГ , он их тоже может минировать ... баланс - хорош, едиснтвенная небольшая несостыковка - это что сидор, например, даёт за медузу 30 картечи, но продав эту медузу за 2500 можно купить тоже самое и еще деньги останутся...я думаю может убрать патроны из продажи вообще,а за арты давать побольше патронов... у артов в цене разброс поставлен так что повезло , видимо Сидору нужна была "медуза" ( над балансом торговли Сидора подумаю ) спасибо! а состояние изношенности влияет на то что непись возьмет оружие??...просто неписи почему-то продолжают пользовать ПМы вместо АКС-У(с патронами) которые я им продаю...что у них в нвентаре не видно, и немного не понятно вообще куда он оружие девает=) да влияет (должно во всяком случае)ненужное оружие НПС продает ... еще одно - то чтоу меня в первые же сутки 4 выброса было (последние три с промежутком в час) это шалости NLC?...тоесть чистый рандом, или были какие-то правки в эту сторону?...просто раньше на АМК+NLC такого не видел.. да это шутки NLC
  4. Trickster

    SolinX

    при нажатии Н в меню изчезает все вместе с прицелом, прицел нужен=)...фонарика нету....выхожу на ощуп на улицу - взрыв - конец игры=))...где подвох? как на улицу выйти?
  5. Trickster

    SolinX for Clear Sky

    огромная просьба - пару слов хотябы по 4м предоставленым оружейным конфигам, где на что упор делается и какой выбирать - названия (кроме АМК) мало о чем говорят, выбираешь на угад, причем теже конфиги от Стилрэта в предыдущей версии одни в этой - уже другие...мне очень не понравились дробью как семячками стреляют все...тока в репу больно, а по телу - пофигу=)...
  6. Trickster

    Hand Teleport

    Мод хороший, идея с тайниками без метки мне очень понравилась, но всеже надо, наверное, в некоторых местах немного пожалеть игроков, не залезая на форум отыскать тайник практически не возможно. Но это уже дело шлифовки, сама идея- классная. Теперь о важном - вход в тайник стрелка: я изначально подумал - классно, значит есть какой-то лаз о котором я не знал!!...но оказалось все очень прозаично, а главное не логично с сюжетной точки зрения и с точки зрения атмосферности - чтоб зайти в тайник нужно тупо занести свою тушку в какой-то угол...тту ведь и думать-то не надо, ибо логики - никакой нету...ну представь те себя живьем там на месте..."не получилось туда залесть...аномалия...побегаю-ка я по углам и закаулкам - стопудово есть аномалия кот. меня туда закинет" - так бы в жизни подумали??...и еще немного пожеланий, текст диалога первый с Костей - как-то не укладывается с образом Меченого-одиночки потерявшего память=)...скорее какого-то перенька салаги, коими пол-кардона заполнено-не солидно как-то=))..но это ИМХО конешно=)... А в целом же спасибо!! очень свежо и интересно!!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...