Смокер 5 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Конечно хотелось-бы чтобы оружие было сбалансировано с НПС.А то иногда бронебойными в упор валишь вояку в Скат-10 10 выстрелами, а на псевдособаку уходит полтора рожка. Кстати, может кто-то посмотрит защиту броников!А то получаешь 2-3 выстрела из АК,броник целый а у тебя здоровье=0.Вроде только отбросить должно, пока защита у броника в норме,ну кровь идет.И еще ну не понятно мне, почему так использование бинтов и аптечек отнимает силы? 3 бинта и аптечка- все,стой и жди когда сможешь идти. Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Смокер Ну ББ патроны после собаки неэффективны, это раз. Во-вторых одно дело в СКАТ с упора, с другой - по собаке вертлявой стрелять. Ну с брониками тоже мне не понятно. Минус АМК - стреляют НПС метко чересчур... По бинтам и аптечкам.... Ну по идее это должно занимать кое-какое время. Но так как в сталке это сложно, решили отнимать силу (я правильно понял?). Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 12 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 1)Почему в голосовании нет просто не понравилось? Потому что я хочу решить оставлять оригинальній или новый, если не нравится не тот не тот то просто заменишь на свой) 2)Да. Что б обмотать рану бинтом ж надо потратить время и силы, вот и решили отнимать выносливость. Также прошу прощения за эту лажу в ссылке. Сам не знаю как вышло, наверно ставил не внимательно. Теперь уже все впоряде там) Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Кстати, может кто-то посмотрит защиту броников!А то получаешь 2-3 выстрела из АК,броник целый а у тебя здоровье=0.Вроде только отбросить должно, пока защита у броника в норме,ну кровь идет если в тебя 3 раза выстрелят из а АК (особенно 7.62) у тебя в бронике будет три маленькие ровненький дырочки, броник придется потом отмывать , ну а тебе будет уже все равно... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 если в тебя 3 раза выстрелят из а АК (особенно 7.62) у тебя в бронике будет три маленькие ровненький дырочки, броник придется потом отмывать , ну а тебе будет уже все равно... Если в тебя всаживают в упор,то и броник сразу должен портится почти до нуля .А если с 50-80 метров, и он отбивает пулю? ЛАдно!С пулями проблема ясная, но как с радиацией? У броника защита 80%,проходишь черех пятно - реакция такая,как и если на тебе ничего нет. К примеру сравните два ряда данных.Верхние как я понимаю особенности костюма (т.е ТТХ ),нижние как защищает. burn_protection = 0.4 strike_protection = 0.35 shock_protection = 0.4 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.35 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.3 explosion_protection = 0.2 fire_wound_protection = 0.18 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_merc_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 ДА и еще одно!Давайте обойдемся от кучи спавнящихся животин, в момент захода на локу.Пусть все и НПС и животины прибегают определенными путями из мест их появления.К примеру Бандиты выходят из ТД, а уж дойдут или нет зависит от игры.ДА и интересней будет играть, к примеру делаешь засаду на пути подхода подкрепления,а потом спокойно ножиком чикаешь противника.Все как в жизни.И игрок больше о тактики будет думать, чем о "мочилове". Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Если в тебя всаживают в упор,то и броник сразу должен портится почти до нуля .А если с 50-80 метров, и он отбивает пулю? ЛАдно!С пулями проблема ясная, но как с радиацией? У броника защита 80%,проходишь черех пятно - реакция такая,как и если на тебе ничего нет. К примеру сравните два ряда данных.Верхние как я понимаю особенности костюма (т.е ТТХ ),нижние как защищает. burn_protection = 0.4 strike_protection = 0.35 shock_protection = 0.4 wound_protection = 0.2 radiation_protection = 0.35 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.3 explosion_protection = 0.2 fire_wound_protection = 0.18 bones_koeff_protection = kombez_kupol_damage [sect_merc_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 ДА и еще одно!Давайте обойдемся от кучи спавнящихся животин, в момент захода на локу.Пусть все и НПС и животины прибегают определенными путями из мест их появления.К примеру Бандиты выходят из ТД, а уж дойдут или нет зависит от игры.ДА и интересней будет играть, к примеру делаешь засаду на пути подхода подкрепления,а потом спокойно ножиком чикаешь противника.Все как в жизни.И игрок больше о тактики будет думать, чем о "мочилове". а каким образом броник должен портиться от радиации ? радиация что дыры в нем прест (пробьет ) тогда уж надо так , прошел по пятну и костюмчик зафонил , меняй его сразу лично себе я ставил увеличенное повреждение костюма от кислоты , огня и разрыва... (типа влез в холодец и минус 30-50 процентов ) з.ы "все как в жизни" пиши в личку я для себя сборку собираю именно под таким девизом... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 а каким образом броник должен портиться от радиации ? радиация что дыры в нем прест (пробьет ) тогда уж надо так , прошел по пятну и костюмчик зафонил , меняй его сразу лично себе я ставил увеличенное повреждение костюма от кислоты , огня и разрыва... (типа влез в холодец и минус 30-50 процентов ) з.ы "все как в жизни" пиши в личку я для себя сборку собираю именно под таким девизом... ДА ладно порча броника,а вот защита.Я к примеру в НС3 в экзе проходил под конец.Захожу в пятно на Радаре,у меня сразу радиация до красного поднимается.Взял костюм "стрелка"-то же самое.Снял все -темп поднятия радиации примерно один.Где защита?Кстати и с телепатией -то-же самое.Костюм стрелка защита около 20%,плюс 2 арта от телепатии висит.как контра долбил, так и долбит.Только кровь не получается, а должно быть,чтобы только свист в ушах стоял и все.Ни каких постэффектов.Защита все-таки 130%. Но судя по всему это уже другая тема. 25 Просмотрел данные по броникам,при заявленных 20% защиты-установлено 0 Ссылка на комментарий
_GROB_ 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 отпишитесь плж за новых мутантов и оружия Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Плющки к моду. Адаптация к Lost Zone Lite модов Dynamic campfire mod ver. 1.3 и Artefact Activation Mod 1.3. Ставить поверх с заменой. http://webfile.ru/2389537 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 а куда конфиги монстров сувать? свобода победит Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 а куда конфиги монстров сувать? Как куда? В геймдата--конфиг--критерс. Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 спс самый лучший мод ИМХО свобода победит Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Провел вчера эксперименты: 1.Когда ставишь в radiation_immunity = 0.20-радиация набирается медленнее.Уже по пятнам прохожу медленным шагом. 2.Когда ставишь в strike_immunity = 0.20 - костюм портится быстрее. Отсюда вывод: эти значения означают насколько сильно на костюм идут воздействия. Я у себя в брониках оставил все как есть ,только поставил в radiation_immunity значение,то которое стоит у костюма. Ссылка на комментарий
Dimon2000 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 смокер сделай плиз (если не лень ) так со всеми костюмами и выложи (обарзели новички) свобода победит Ссылка на комментарий
DarkIndustrial 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А может для пущей атмосферности стволы сильнее сделать?Я тут себе сделал, чтобы с одного выстрела любого оружия кроме пистолетов непись\гг гарантированно откидывался. Получилось - атмосферно! Агропром - свалку проходил на одном дыхании!Попробовал все сделать как было, сделал , поиграл - и сразу пошел возвращать урон стволам. После прямого по корпусу из калаша любой спецназовец издохнет. А в оригинале пол рожка гадюки бандюку по брюху , бандюку, одетому в (!) кожаную куртку - как слону дробина. Если можно так настроить, то после прямого попадания в грудак\голову\пузо любой перс кроме монстряков и сильно бронированный хуманов должен падать замертво. Естественно гг тоже. после попадения в руку\ногу - НР на половину, 50% что npc ляжет и будет стонать. Защиту брони конечно повысить, но выборочно. Например экологи вообще только от рогатки защитят, а у комбеза сталкера бронированный только грудак, посмотрите сами - там лифчик бронированный, остальное - тряпка. Какой дурак будет в зоне в сердце стрелять, когда вон брюхо продырявил - и все, докторов в зоне нет, не спасут. Чем дальше в зону тем ближе к небу Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 А может для пущей атмосферности стволы сильнее сделать?Я тут себе сделал, чтобы с одного выстрела любого оружия кроме пистолетов непись\гг гарантированно откидывался. Получилось - атмосферно! Агропром - свалку проходил на одном дыхании!Попробовал все сделать как было, сделал , поиграл - и сразу пошел возвращать урон стволам. После прямого по корпусу из калаша любой спецназовец издохнет. А в оригинале пол рожка гадюки бандюку по брюху , бандюку, одетому в (!) кожаную куртку - как слону дробина. Если можно так настроить, то после прямого попадания в грудак\голову\пузо любой перс кроме монстряков и сильно бронированный хуманов должен падать замертво. Естественно гг тоже. после попадения в руку\ногу - НР на половину, 50% что npc ляжет и будет стонать. Защиту брони конечно повысить, но выборочно. Например экологи вообще только от рогатки защитят, а у комбеза сталкера бронированный только грудак, посмотрите сами - там лифчик бронированный, остальное - тряпка. Какой дурак будет в зоне в сердце стрелять, когда вон брюхо продырявил - и все, докторов в зоне нет, не спасут. Попробуй поставить в свойствах костюма immunity ,значение как у protection. У меня бюрер 3 ударами монолитовский броник приводил в хлам. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 На счет силы пушек: когда играл в НЛЦ всегда делал так, урон пушек увеличивал на 0.3 а урон пули на 0.2 и все. 1-3 выстрела с ПМ ложило ГГ в кожаной куртке так же как и бандита. ГГ одетый в экзоскелет не мог выстоять против 7 пуль из АК и тд и тп. А если кто играет а фулл версию то что б не править каждую пушку пусть каждый патрон увеличит урон на 0.5 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Большая просьба(и вопрос).А переходы через локи - олл спавн?А не сможешь новые свои переходы для солянки Шашки сделать отдельно - если это он,и сказать ка если не олл.спавн.?(без отметок на карте). Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Переходы делал я сам. Для солянки могу сделать. Там надо проавить алл.спавн и в стори ид записывать. Вобщем напиши подробнее что тебе надо мне в личку разберусь)На счет характеристик пушек и патронов которые скинул мне GROB завтра обьединю их в один архив и в шапку положу) Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Прошел до Радара по всем локам,разбил все ящики,замочил всех монстров,помог 3 Сталкерам отбится от собак.Извините ну я не понял смысла мода.Сюжета нету,идеи для движения гг-тоже не нашел.Вроде надо искать Стрелка,но он может быть в Припяти, как туда пройти?Поговорил со всеми,кого встречал-все молчат и ни одной наводки на переходы по локациям.Про торгашей не говорю-Барман только на видео из Сталка любуется.И вокруг одни химеры,кровосеки и собаки с зомбями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти