Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

А, дак такая в Х18 есть, в одной комнате по кругу летает, там можно посмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP, может вы уже в курсе но на всякий спрошу, может быть https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/?do=findComment&comment=1212114?

 

https://yadi.sk/d/PlapROvOA-e3-w вот из-за такого символа у меня отказывались декомпилироваться уровни.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz@AndrewMor, я как то возился с локацией бар+росток в одном флаконе от @DarkSnowder, помнится там был БТР на входе в бар, где Долговская охрана, со стороны перехода на свалку. Так вот в СДК он (БТР) стоял нормально, на земле, но в игре он почему то спавнился на большой высоте, и оказавшись в онлайне падал, разбивался, и игра соответственно вылетала. Я о том что может тут та же ситуация, только тут спавнится может под терейном? Я, правда, не знаю почему так с БТРом было, но чисто теоретисски...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а какое ограничение по количеству нодов у 64х компиляторов?

Просто я сейчас работаю с аи сеткой на ЧАЭС 2, у меня количество нодов уже перевалило за 4 миллиарда, а ведь ещё не всё сделано, блин!!!

 

Чёрт, кажись я понял, почему пысы собрали такую ущербную аи сетку на ЧАЭС 2.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ну, я знаю что у 32х 3.5 максимум, так написано вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/, не уже ли у х64 прирост всего пол лярда?

Придётся монолитовцев с крыши снимать :(, ай один фиг гг туда не забраться, смысл там что возводить.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, как можно получит количество годов на локе? Можно ли получить точное число?

@HellRatz, 64х компилятором?

Понятное дело почему на ЧЭС2 аи сетка походит на тротуары, у пысовских компов пупки по развязались полноценную сетку собрать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, чёрт его знает. В инструкции по установке ванильного СДК пишут установить пакет thmок и естественно ванильный СДК работает. Юршатовский и от Yara, валятся с матюками на чрезмерное количество етих самых thmок, вычищаю все thm из гамедаты, всё нормально работает. Дело, похоже, таки в количестве, потому как прилетающие с новыми локациями thmки СДК кушает. Искать кривую thmку (если таковая имеет место быть и является причиной) время жалко, а их отсутствие для оригинальных текстур... Не знаю мешает жизни чи нет...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братья сталкеры, помогите расшифровать лог:

Скрытый текст


Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 240493 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'map\map_marsh'
* t-report - base: 1084, 298613 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3403 ms
* phase cmem: 240493 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 240493 K
* [win32]: free[2995740 K], reserved[249892 K], committed[948608 K]
* [ D3D ]: textures[327288 K]
* [x-ray]: crt heap[240493 K], process heap[7462 K], game lua[4095 K], engine lua[146 K], render[4192 K]
* [x-ray]: economy: strings[1103 K], smem[28208 K]
* MEMORY USAGE: 243734 K
load_anim_params
stack trace:

0023:005DEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
 

Собрал мини пак локаций, кордон от @DarkSnowder, билд. свалка от бандераса, и болота ЧН из НС2016.

Вылет происходит на свалке, не далеко от перехода на кордон, при подходе к мусорной куче и гулагу бандитов, коих добавил еще бандерас в своё время.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, в том то и дело что в основном удалял, пару рестораторов, три аномалии, один, нет два лч. Плюс перенастроил имеющийся видущий на кордон.

Самое интересное что связка кордон+промзона+мёртвый город от бандероса работала как часы. Может живность чудит?:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, я хотел написать рестрикторов.

Думаю зачистить локацию от всего добавленного бандеросом и посмотрю, потом заселять, обустраивать с нуля.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, ну есть же лучь света из фонарика, но опять таки без движковых правок здесь не обойтись.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Решил ради эксперимента скомпилировать Кордон на драфте.

При "Build" вот такой лог:

https://yadi.sk/d/Lv1aAOOyOMM7Wg

Где эти текстуры искать? В оригинальных ресурсах ТЧ их нет. По адресу: level_editor\rawdata\textures\lod тоже.

В исходниках?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder ёлки, да, это так.

Я уж думал что их создавать как то, а library editor с загруженной картой отказался запускаться.

@DarkSnowder ойёй, ошибок сколько разных, жидких, газообразных. Ну с горем и матом пополам скомпилировалась, за 6мин. 40сек. Надеюсь такой build.cform пойдёт для сборки АИ сетки, иначе я не знаю...:facepalm:

Так, в общем добавил в папку с уровнем Кордон, новоиспечённый build.cform, подправил аи сетку (нарисовал в доме, который рядом с ДН).

При попытке скомпилировать аи сетку - компилятор вылетает с

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3020.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34738 files cached, 5184Kb memory used.
Init FileSystem 1.230345 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x010c0000
Process heap 0x001e0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x010c0000
Process heap 0x001e0000
Command line: '-f l01_escape'
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 22 2020

Startup time: 17:54:34
 
* New phase started: Loading level...

Я не пойму, у меня производительности не хватает, или дело в чём то ещё?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder да на драфте же и скомпилировал.

Попробовал сначала на скомпиленой кордоне АИ сетку собрать, ошибка с тем же логом. Переместил папку с левелом из геймдаты в другое место, а из папок maps и rewdata удалил, удалил и папку с текстурами lod. Декомпилировал кордон по новой, только уже без ключа -with_lods, подсунул build.cform из скомпилированой карты. В этот раз хотя бы верификацию АИ сетка прошла, в прошлый раз не фига.

Да, чуть не забыл, использую сборку Сдк + компиляторы из этих постов:

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG дело в том что что-бы скомпилировать аи сетку на максах нужен файл build.cform, который можно получить только скомпилировав локацию хотя-бы на драфте.

@sumrak6835 постом выше я дал ссылки на посты с СДК и компиляторами которые я использую.

Что бы воплотить задумку (собрать нормальную аи сетку на ЧАЭС 2) мне нужен 64х компилятор могущий просчитывать укрытия, такой есть в природе? Или нет ещё?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, сталкеры.

Ну, кто пользует Универсальные компиляторы? Как вам? Поделитесь впечатлениями. Не ужели наконец таки научили х64 компилятор просчитывать укрытия?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...