UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Сентября 2020 А, дак такая в Х18 есть, в одной комнате по кругу летает, там можно посмотреть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, может вы уже в курсе но на всякий спрошу, может быть https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/?do=findComment&comment=1212114? https://yadi.sk/d/PlapROvOA-e3-w вот из-за такого символа у меня отказывались декомпилироваться уровни. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) @HellRatz, @AndrewMor, я как то возился с локацией бар+росток в одном флаконе от @DarkSnowder, помнится там был БТР на входе в бар, где Долговская охрана, со стороны перехода на свалку. Так вот в СДК он (БТР) стоял нормально, на земле, но в игре он почему то спавнился на большой высоте, и оказавшись в онлайне падал, разбивался, и игра соответственно вылетала. Я о том что может тут та же ситуация, только тут спавнится может под терейном? Я, правда, не знаю почему так с БТРом было, но чисто теоретисски... Изменено 29 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) Парни, а какое ограничение по количеству нодов у 64х компиляторов? Просто я сейчас работаю с аи сеткой на ЧАЭС 2, у меня количество нодов уже перевалило за 4 миллиарда, а ведь ещё не всё сделано, блин!!! Чёрт, кажись я понял, почему пысы собрали такую ущербную аи сетку на ЧАЭС 2. Изменено 30 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) @BFG, ну, я знаю что у 32х 3.5 максимум, так написано вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/, не уже ли у х64 прирост всего пол лярда? Придётся монолитовцев с крыши снимать , ай один фиг гг туда не забраться, смысл там что возводить. Изменено 30 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Сентября 2020 Ребята, как можно получит количество годов на локе? Можно ли получить точное число? @HellRatz, 64х компилятором? Понятное дело почему на ЧЭС2 аи сетка походит на тротуары, у пысовских компов пупки по развязались полноценную сетку собрать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Октября 2020 (изменено) @HellRatz, чёрт его знает. В инструкции по установке ванильного СДК пишут установить пакет thmок и естественно ванильный СДК работает. Юршатовский и от Yara, валятся с матюками на чрезмерное количество етих самых thmок, вычищаю все thm из гамедаты, всё нормально работает. Дело, похоже, таки в количестве, потому как прилетающие с новыми локациями thmки СДК кушает. Искать кривую thmку (если таковая имеет место быть и является причиной) время жалко, а их отсутствие для оригинальных текстур... Не знаю мешает жизни чи нет... Изменено 1 Октября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Октября 2020 Братья сталкеры, помогите расшифровать лог: Скрытый текст Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 17 ms * phase cmem: 240493 K Загрузка текстур... ! Can't find texture 'map\map_marsh' * t-report - base: 1084, 298613 K * t-report - lmap: 28, 28675 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3403 ms * phase cmem: 240493 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 240493 K * [win32]: free[2995740 K], reserved[249892 K], committed[948608 K] * [ D3D ]: textures[327288 K] * [x-ray]: crt heap[240493 K], process heap[7462 K], game lua[4095 K], engine lua[146 K], render[4192 K] * [x-ray]: economy: strings[1103 K], smem[28208 K] * MEMORY USAGE: 243734 K load_anim_params stack trace: 0023:005DEDE0 xrCore.dll, str_container::dock() Собрал мини пак локаций, кордон от @DarkSnowder, билд. свалка от бандераса, и болота ЧН из НС2016. Вылет происходит на свалке, не далеко от перехода на кордон, при подходе к мусорной куче и гулагу бандитов, коих добавил еще бандерас в своё время. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Октября 2020 @AndreySol, в том то и дело что в основном удалял, пару рестораторов, три аномалии, один, нет два лч. Плюс перенастроил имеющийся видущий на кордон. Самое интересное что связка кордон+промзона+мёртвый город от бандероса работала как часы. Может живность чудит? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Ноября 2020 @AndrewMor, я хотел написать рестрикторов. Думаю зачистить локацию от всего добавленного бандеросом и посмотрю, потом заселять, обустраивать с нуля. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Ноября 2020 @HellRatz, ну есть же лучь света из фонарика, но опять таки без движковых правок здесь не обойтись. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) Привет всем. Решил ради эксперимента скомпилировать Кордон на драфте. При "Build" вот такой лог: https://yadi.sk/d/Lv1aAOOyOMM7Wg Где эти текстуры искать? В оригинальных ресурсах ТЧ их нет. По адресу: level_editor\rawdata\textures\lod тоже. В исходниках? Изменено 28 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) @DarkSnowder ёлки, да, это так. Я уж думал что их создавать как то, а library editor с загруженной картой отказался запускаться. @DarkSnowder ойёй, ошибок сколько разных, жидких, газообразных. Ну с горем и матом пополам скомпилировалась, за 6мин. 40сек. Надеюсь такой build.cform пойдёт для сборки АИ сетки, иначе я не знаю... Так, в общем добавил в папку с уровнем Кордон, новоиспечённый build.cform, подправил аи сетку (нарисовал в доме, который рядом с ДН). При попытке скомпилировать аи сетку - компилятор вылетает с Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3020.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34738 files cached, 5184Kb memory used. Init FileSystem 1.230345 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x010c0000 Process heap 0x001e0000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x010c0000 Process heap 0x001e0000 Command line: '-f l01_escape' "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 22 2020 Startup time: 17:54:34 * New phase started: Loading level... Я не пойму, у меня производительности не хватает, или дело в чём то ещё? Изменено 28 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Мая 2021 @DarkSnowder да на драфте же и скомпилировал. Попробовал сначала на скомпиленой кордоне АИ сетку собрать, ошибка с тем же логом. Переместил папку с левелом из геймдаты в другое место, а из папок maps и rewdata удалил, удалил и папку с текстурами lod. Декомпилировал кордон по новой, только уже без ключа -with_lods, подсунул build.cform из скомпилированой карты. В этот раз хотя бы верификацию АИ сетка прошла, в прошлый раз не фига. Да, чуть не забыл, использую сборку Сдк + компиляторы из этих постов: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Мая 2021 (изменено) @BFG дело в том что что-бы скомпилировать аи сетку на максах нужен файл build.cform, который можно получить только скомпилировав локацию хотя-бы на драфте. @sumrak6835 постом выше я дал ссылки на посты с СДК и компиляторами которые я использую. Что бы воплотить задумку (собрать нормальную аи сетку на ЧАЭС 2) мне нужен 64х компилятор могущий просчитывать укрытия, такой есть в природе? Или нет ещё? Изменено 29 Мая 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Августа 2024 (изменено) Привет, сталкеры. Ну, кто пользует Универсальные компиляторы? Как вам? Поделитесь впечатлениями. Не ужели наконец таки научили х64 компилятор просчитывать укрытия? Изменено 29 Августа 2024 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение