Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, попробуй перенести куда-нибудь содержимое папки rawdata\objects\levels. Кроме объектов станции. Может поможет.

 

Добавлено:

Вампир35, нормально.

Ссылка на комментарий

KD87 да да ты прав. Ехешник кстати проверяет всю эту кучу файлов в папке равдата. Есть выход - не переносить а архивировать без сжатия. а сами папки удалять. В случае необходимости просто распаковываем архив.

Ссылка на комментарий

А если Аи-сетка сгенерирована полностью для всей локации, то есть прямо до краев, а не до заборов, которые ограничивают ГГ в передвижении на край света, это плохо..? Или пойдет..?

Ссылка на комментарий
FANAT, им пофиг на физику, могут ходить по воздуху и питаться солнечным светом. Так что можно сетку прокладывать, где тебе хочется. Проблем у НПС это не вызовет
Ссылка на комментарий
FANAT, это плохо, будут проходить сквозь заборы и уходить на край света. Монстры будут валиться за края карты. Да и игра будет хранить слишком много нодов не имеющих никакого смысла.
Ссылка на комментарий
это плохо, будут проходить сквозь заборы и уходить на край света.

Он не говорил, что сетка проложена и сквозь заборы.

Монстры и прочие НПС ходят по АИ-сетке, даже если под ней нет геометрии. Никто никуда не упадет.

Ссылка на комментарий
xStream, да, но вроде сколько генерил аи сетку в сдк за пределы геометрии она не уходила, как поведет себя НПС на краю сетки, если нет ограничений, не свалится?
Ссылка на комментарий

Ставишь геометрию, делаешь сетку, убираешь геометрию.

Поверь, они будут ходить ничуть не хуже, чем по твердой земле. Другое дело, если их убить, тогда само собой упадут.

 

Добавлено через 1 мин.:

как поведет себя НПС на краю сетки, если нет ограничений, не свалится?

АИ вообще не может выходить за пределы АИ-сетки. Вообще никак. Только в виде трупа.

Ссылка на комментарий

Может. Прыгающие монстры (снорки, химеры) выпригивают за актором если он за пределами аи-сетки. Потом спешно бочком-бочком возвращаются на аи.

Ссылка на комментарий

xStream

Ставишь геометрию, делаешь сетку, убираешь геометрию
Да ну тебя, блин, с твоей абстракцией :D

 

А если серьезно, то человек задал конкретный вопрос, правильно или нет. Ответ: не правильно, по многим причинам, часть из них привел выше.

 

По выходу монстров за АИ сетку - еще как выходят, поверь.

 

nafigator, совершенно верно, и кстати, не всегда сразу обратно спешат, бывало что продолжали атаковать.

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Скажите тогда.. Если я уже подключил локу к игре, уже по ней побегал, а мне нужно добавить где то или убрать(как сейчас в моем случае) аи-сетку, нужно опять всю локу билдить, потом компилировать и тд., или как нибудь можно без этого, и вот еще можно ли так сделать -

Взять локацию этуже которую подключил, убрать в ней лишнию аи-сетку, потом сбилдить, компилировать и тд. и после перенести файл level.ai в папку с локацией подключенной(в игру кароче), можно так..? Если конечно в этом файле хранится аи сетка..

Изменено пользователем FANAT
Ссылка на комментарий
Ответ: не правильно, по многим причинам, часть из них привел выше.

Нет. Ответ: не желательно. С рациональной точки зрения.

Да ну тебя, блин, с твоей абстракцией biggrin.gif

Абстракции тут не при чем. Никого не смущало, что в ТЧ в деревне новичков сталкеры-патрульные ходят по воздуху? А все просто - аи сетка там еще с билдовских времен, когда не было "выбитой колеи" в виде геометрии. Потом ее сделали, а сетка осталась. Так что вполне реальная ситуация - аи-сетка не на геометрии

Изменено пользователем xStream
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...