S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре - Страница 9 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

Ах, да... xD

ceEmUwkereo.jpg?size=1387x682&quality=95

 

MntddQq14Hs.jpg?size=1377x681&quality=95

 

Уже нашёл. Очень атмосферное место. И тайник есть, на пару с запиской.

Скрытый текст

 

Улыбнул кровосос, который почапал по своим делам.)

Какие то функции А-Лайфа реально включили. Сыровато пока. Может допилят со временем.

Изменено пользователем Arahnas
  • Смешно 1

Там пилить, пилить и пилить.

Сталкеры зачастую всё так же не реагируют на ствол в рыло. Не лечатся. Не лутают трупы. 

Реализовать всё это, плюс убрать долбанные толпы мяса, вместо них - редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами. И будет хорошо.

  • Согласен 4
3 часа назад, BioShocker сказал:

редких одиночек, которые болтами обходят аномалии и охотятся за артефактами.

 Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ...

  • Не согласен 1
1 минуту назад, vdv5549 сказал:

 Атмосфернее будут группы по два-три сталкера ...

Нет

18 минут назад, Купер сказал:

Да!

Нет.

 

========

Псевдогигант потрясающий. Топот вызвал прям ощущения из детства, когда очень боялся в какой-нибудь игрушке преследующего тебя босса, и будто игровым затылком чувствовал его за спиной. Кайф. 

У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой. Ему просто нужно наконец уйти в хоррор, избавившись от войнушек.

Изменено пользователем BioShocker
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1
15 часов назад, BioShocker сказал:

уйти в хоррор

Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ...

 

15 часов назад, BioShocker сказал:

У Сталкера 2 есть все возможности стать потрясающей игрой.

С2 "до ума" доводить - не знаю сколько нужно времени. И это только ПЫСам. Вот доведут, мододелы расковыряют всё "до винтика", переделают так, чтоб игроку было удобно и комфортно играть - и вот только тогда можно будет говорить о разработке полноценных сюжетных модов.

  • Согласен 2
13 часов назад, vdv5549 сказал:

Что-то мне подсказывает, что только один ты этого хочешь ...

Он имеет ввиду не Сайлент-хил сделать из Сталкера полный, а добавить моменты напряжений, чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За.

 

Меня терзают смутные сомнения, что начинали игру делать одни люди, одна команда, а заканчивали другие ну или половина как минимум, скорее всего в разработке с момента анонса было много россиян, которые или сами ушли после 24.02 или которых ушли, а на их место пришли другие, пусть и с допуском ко всей документации по игре, но все равно уже не то, в итоге получили, что получили. Да и не факт, что не повырезали постсоветские моменты из игры, которые сейчас там не кашерные, или вообще ничем их не заменив, или заменив на скорую руку более слабым наполнением, отсюда местами и просадки по сюжету до скуки.

  • Согласен 1
22 минуты назад, Neptun сказал:

чуть урезав чисто шутерную часть, как то Путь к Фаусту или защита Малахита(именно пусть к Фаусту, сам бой с ним норм и это как одни из примеров). И я, например, За.

@Neptun я тоже, сам не любитель "мяса". А чисто хоррор вряд ли кто-то будет делать. Ни мододелы, ни сами ПЫСы. Это ведь очень непростая задача. Ну, разве что сам @BioShocker перейдёт от слов к делу и ворвётся с двух ног в модостроительство:biggrin:

27 минут назад, Neptun сказал:

Сайлент-хил

Классная игра, с удовольствием сейчас прохожу. 

  • Согласен 1

@Tirbah Так речь не про хоррор, я же написал - а совместить шутер с хоррором, чтоб получилось по типу Макс Пейн, те же пострелушки только с неожиданностями и мистикой.

@Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо.

А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде....

bez-imeni.jpg

:blink:

Изменено пользователем Neptun
12 часов назад, Neptun сказал:

А что за 10 гигов обновление в Геймпасс сейчас выскачило? Патч на патч? Так говорили он небольшой вроде....

Вот тот же вопрос! Какой-то "контрольный"? 

Ща как выдаст 200фпс в среднем и 100 на базах , а они то и не в курсе хихи.

20.12.2024 в 19:56, Tirbah сказал:

@Neptun дело даже не в этом, делать кто будет. Не, если чисто помечтать, то вопросов нет. Но вот "реализаторов" нет и в обозримом будущем не предвидится, имхо.

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать то, что мне нужно. Когда сделают нормальный инструментарий, тем паче. Найду человека, и сделаем.

1. Полностью убрать спавн людей.

2. Затем прописать спавн только одиночек, и редко. Не одиночки появляются бандиты (на то они и мародёрские группы).

Всё, хоррор готов.

А, да. Научные группы, исследующие Зону. Не знаю, есть ли они уже в С2, или нет. На оф. скриншотах были.

 

stalker-2-screenshots.jpg

bshtsst.jpeg

Скрытый текст

74ec74e68df6419ab5e305c404cc3370.jpg

Говорят это просто какая то перезапись без реальных исправлений....но у меня игра почему то стала на 1 ггб меньше :blink:

Изменено пользователем Neptun

У меня после этого патча загрузилось наконец сохранение перед Залесьем (с Монолитом), но оно всё так же забаговано) (хоть и иначе)

Скрытый текст

Список последних изменений:

  • Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою.
  • Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры.
  • Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК).

Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup.

 

@Arahnas ахахаха, некоторые проблемы с зависанием компиляции исправили - и сразу зависание при компиляции после скачивания)) правда легко устраняется перезапуском.

  • Согласен 1
20.12.2024 в 21:19, Arahnas сказал:
  Патч 1.1.2 (Показать)

Список последних изменений:

  • Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, приводившие к бесконечному времени ожидания или сбою.
  • Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений.
  • Исправлен сбой, возникающий при выходе из игры.
  • Добавлена функция резервного сохранения, которое будет автоматически сохраняться и храниться в течение 4 дней (только для ПК).

Резервные копии сохранений можно найти здесь: C:Users%username%AppDataLocalStalker2SavedBackup.

 

Официальных заявлений об изменениях не было... На стиме в трекере тупо No title

https://steamdb.info/app/1643320/patchnotes/

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...