Это популярное сообщение. Купер 3 200 Опубликовано 8 Декабря 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2024 В этой теме рассматриваем и пытаемся решить проблемы и вопросы, связанные с технической составляющей игры. Вылеты, баги, оптимизация игровых настроек для возможности запуска игры на той или иной конфигурации и тому подобное. Актуальная версия игры: 1.4.2 Скрытый текст Патчи и фиксы Дата выхода Список изменений Патч 1.4.2 29.05.25 Ссылка / Ru Патч 1.4.1 19.05.25 Ссылка Патч накопительный 1.4 15.05.25 Ссылка Патч 1.3.2 15.04.25 Ссылка Патч 1.3.1 27.03.25 Ссылка Патч накопительный 1.3 18.03.25 Ссылка Патч 1.2.1 14.02.25 Ссылка Патч накопительный 1.2 13.02.25 Ссылка Патч 1.1.4 27.01.25 Ссылка Патч 1.1.3 23.12.24 Ссылка Патч 1.1.2 20.12.24 Ссылка Патч 1.1.1 19.12.24 Ссылка Патч накопительный 1.1 19.12.24 Ссылка Патч 1.0.3 03.12.24 Ссылка Патч 1.0.2 30.11.24 Ссылка Патч 1.0.1 29.11.24 Ссылка Обсуждение игровых моментов и вопросов по прохождению: ссылка. Дискуссии, точки зрения, разговоры об игре в целом: ссылка. Сторонние модификации, правки, фиксы и их обсуждение: ссылка. Информация для самостоятельного модифицирования игры: ссылка. 1 4 Ссылка на комментарий
sta 537 Опубликовано 22 Марта Поделиться Опубликовано 22 Марта 2 часа назад, Ozzzman сказал: Обычно качаю игры с вашего тракера Есть там уже и версия 1.3. Ищи. 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Ozzzman 7 Опубликовано 23 Марта Поделиться Опубликовано 23 Марта (изменено) @sta нашел, спасибо. Хотел спросить, а сохранки 1.1 будут работать на 1.3 или как? Изменено 23 Марта пользователем Ozzzman Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
Владимир2018 755 Опубликовано 23 Марта Поделиться Опубликовано 23 Марта @Ozzzman Будут. Добавлено Купер, 23 Марта Детский сад "Солнышко". Вы доиграетесь, робеспьеры с маратами, я на самом деле зверствовать начну. Приступаем к децимации. 1 1.Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650-M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,HDD 2 GB, ASUS TG OC RX 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960 Gb, Win 11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960 Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win 11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта Доброго всем... Может подскажет кто, как файл "CustomizeControls" править, что бы с болтом в руках можно было с помощью ПКМ передвигаться? То же и с ножом. За рание пасиб. Ссылка на комментарий
Карбофос 202 Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта Обновление 1.3.1 - 10.6Гб. Скрытый текст Сталкеры! Патч 1.3.1 готов к загрузке. Он в основном направлен на устранение некоторых блокировщиков истории и устранение технических проблем. Если коротко, вот список обновлений! Скрытый текст Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии. Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» в задании. Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после первого диалога во время миссии. Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни. Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к Основанию». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Не позволяйте никому уходить неудовлетворенным». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Проникнуть в подземную лабораторию» могло начаться без получения излучателя от Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня». Исправлена ошибка, из-за которой Саймон Дубни мог не заметить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам». Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Once More unto the Breach». Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла. Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Штурм Дуги». Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны». Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла оказаться запертой в начале миссии «Экстремальная простота». Исправлена ошибка, из-за которой NPC-монолиты могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к Основанию». Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после битвы с боссом Коршуновым. Скрытый текст Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после Выброса. Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Рибса мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд. Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки. Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере для предметов в локации СТК «Малахит». Улучшено позиционирование закадрового голоса. Исправлена проблема, когда игрок мог слышать голос только через один наушник. Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предмета не переходила к следующему предмету при его поиске с помощью геймпада. Исправлено около десятка ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев. 1 2 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Def_V6 208 Опубликовано 28 Марта Поделиться Опубликовано 28 Марта У GoG 7.08Gb. 1 Тут может быть ваша подпись (с) Опричник. Скрытый текст Asrock B550 EXTREME4 AM4 / AMD Ryzen 7 5700X3D/DDR-4 32GB PC-25600 Kingston FURY Beast KF432C16BB 32*2/Корпус AeroCool Aero One Frost G BK v1/SSD Kingston 500GB SNV2S 500G - system/SSD Samsung 1TB 970 EVO Plus 1TB - game/Seagate Exos X18 18TB ST18000NM000J-storage/Radeon RX 7900 XTX GAMING OC 24G (24GB, GDDR6, 384bit) Retail/1stPlayer STEAMPUNK 850W - gold/ID-Cooling SE-214-XT ARGB WHITE Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля Всем сильно Здрасти! Подскажите плзззз.... Лезу на вышку в Залесье, что бы узнать где Косой. Поднимаюсь на второй пролет и... Вылет на рабочий стол.Что это такое и как вылечить? Скрытый текст LoginId:b4e24150497cb1638aef7292b6f8146a EpicAccountId: Fatal error: [File:Unknown] [Line: 702] Out of root pages. Increase the initial root page allocation (r.Nanite.Streaming.NumInitialRootPages) or allow it to grow dynamically (r.Nanite.Streaming.DynamicallyGrowAllocations). Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping Stalker2_Win64_Shipping kernel32 ntdll Добавлено Купер, 1 Апреля Перемещено из темы. \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
menk 136 Опубликовано 1 Апреля Поделиться Опубликовано 1 Апреля (изменено) @duke65 А патч какой? Моды стоят (особенно от Шая и Маклейна), Еngine.ini ? NPCWeaponAttributesPrototypes.cfg редактировался? Нужны подробности. Изменено 1 Апреля пользователем menk 1 Ссылка на комментарий
shiva53 81 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Доброго времени и хабара Сталкерам. По сути условно по прохождению проблем нет, но. Последнюю четверть игры отложил по причине температуры видео карты RTX 3060ti. Всю игру температура карты держалась в пределах 65 - 73 * и то максимальная была кратковременно, нагрузка на карту до семидесяти процентов не более. А вот оставшуюся четверть по непонятным мне причинам температура моментами стала подниматься до 80 - 81 * а средняя поднялась с семидесяти, до семидесяти семи. Температура в комнате даже стала ниже ибо отключили отопление, Все процессы на ПК как были, так и остались. В общем может у кого есть на этот счет какие либо предположения, почему температура приблизилась к целевой для данной В.К. И еще момент - кулера на карточке включаются только при 50 гр. до этого FPS monitor обороты не отображает. Спасибо. Ссылка на комментарий
re6el33 1 540 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая (изменено) Вроде для этой темы. Начал повторное прохождение на крайнем патче и заметил такую странность. Видеокарта практически никогда не загружается по полной, в среднем на 65-75%, в редких случаях доходит до 90% и очень редко загрузка 98% и возможно из-за этого и происходят просадки фпс. Вот и хотел бы узнать - у всех так и как повысить производительность? Или это норма для игры? Изменено 1 Мая пользователем re6el33 Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
malvin78 0 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь? DX12 THIS use is required by the project, but it is not supported, or failed to choose a valid graphics adapter. Что это и как это можно устранить? Добавлено Опричник, 1 Мая Перемещено. Ссылка на комментарий
menk 136 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая (изменено) @malvin78 дрова на видео обновить? @re6el33 Поискать на нексусе подходящий Engine.ini, выладывающие многих из них обещают разное волшебное. Сам играю с этим , но на загрузку видео внимания не обращал. Изменено 1 Мая пользователем menk Ссылка на комментарий
malvin78 0 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая Дрова последние стоят. х12 с оф. сайта обновлен. Подскажи, как ты представляешь: включить в настройках игры директ, если она не запускается совсеееемммм??? Железо свежее директ х12 с оф. сайта. UPD: Спасибо всем, на стороннем сайте нашел решение и шейдеры победил тоже. 01.05.2025 в 21:29, Карбофос сказал: У тебя винда какая, семёрка наверное? Винда у меня была 10 LTS. Добавлено Купер, 1 Мая Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.). Предупреждение, устно. Добавлено Купер, 1 Мая Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 540 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая (изменено) @menk не работает у меня этот Engine.ini. Никакой разницы абсолютно. Но на форумах нашел что люди пишут для этой игры это норма. @malvin78 Скрытый текст Устаревшие драйвера видеокарты. Нужно обновить их до последней версии. Для NVIDIA драйверы можно скачать с официального сайта NVIDIA, для AMD — с официального сайта AMD, для Intel — с официального сайта Intel. Видеокарта не поддерживает DirectX 12. Большинство современных видеокарт от NVIDIA и AMD поддерживают DX12, но старые модели, особенно от Intel или старые GPU от AMD/ATI, могут не поддерживать эту версию. В настройках игры не включён DX12. Нужно найти файл настроек игры в папке с игрой (например, settings.ini или аналогичный) и проверить, есть ли там настройка для выбора версии DirectX. В некоторых случаях нужную версию API можно выбрать в лаунчере игры. Неподходящая версия Windows. Поддержка DirectX 12 в полной мере доступна только в версиях Windows 10 или Windows 11. 12 Система не соответствует минимальным требованиям игры. Нужно проверить требования S.T.A.L.K.E.R. 2 на официальном сайте или в магазине, чтобы убедиться, что система поддерживает все необходимые компоненты для работы с DX12. Изменено 1 Мая пользователем re6el33 Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Chypakabra 585 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая @malvin78, дружищe, тo чтo ты oрёшь капсoм нa людeй котoрые пытaются тeбе пoмочь, ни кaк нe ускoрит желаeмое, скoрее наoборот - желaющих убaвится, мы yж тoчно нe винoвны в твoей проблeме, и нe экстрасeнсы гaдать отчeго и почeму - у тeбя чтo-тo не работаeт, oпиши пoдробнее - какoе железo - систeма - рaзрядность - кaкой билд, сбoрка или чистaя системa? 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Карбофос 202 Опубликовано 1 Мая Поделиться Опубликовано 1 Мая (изменено) 12 часов назад, malvin78 сказал: Что это и как это можно устранить? У тебя винда какая, семёрка наверное? Изменено 1 Мая пользователем Карбофос 1 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
re6el33 1 540 Опубликовано 4 Мая Поделиться Опубликовано 4 Мая (изменено) В общем решил проблему с неполной загрузкой ГП в игре. В настройках включил Nvidia DLAA вместо Balanced, фпс это не прибавило, но теперь хоть игра стабильно работать стала. Хотя до этого с Нексуса кучу разных оптимизаторов перепробовал. Изменено 4 Мая пользователем re6el33 2 Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Карбофос 202 Опубликовано 15 Мая Поделиться Опубликовано 15 Мая Патч 1.4 Полный список изменений. Скрытый текст Сталкеры! Пришло время взглянуть на то, что нового в патче 1.4. Он вводит различные улучшения и исправления в игру, включая некоторые большие улучшения боевого ИИ. Давайте посмотрим, что изменилось, и узнаем, какие новые трюки можно ожидать от ваших врагов. Скрытый текст NPC теперь чаще ищут укрытия и имеют больше возможностей выбора при поиске укрытия в бою. Небольшая доработка и улучшение скриптовых анимаций NPC. Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не двигался после перехода в офлайн-режим. Улучшено поведение мутантов во время боя. Исправлена ошибка, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой мутант из плоти прятался, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки с прыжка. Исправлена ошибка, из-за которой стаи крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними. Улучшено построение пути для NPC в офлайн-режиме, чтобы они не попадали в запрещенные зоны. Улучшены анимации псевдогигантов. Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, Слепые собаки теперь лают раньше, если чувствуют угрозу). Увеличен размер брызг VFX для Химеры и Псевдогиганта, бегущих по водной поверхности. Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы. Исправлена проблема, когда NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии. Исправлена проблема, когда тела мутантов прыгали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой. Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом. Слепые псы теперь издают мирный лай, когда не сражаются с игроком. У Бюреров теперь есть шанс бросить гранаты обратно в Игрока. Улучшено построение пути для NPC. Исправлена ошибка, из-за которой аномалия, созданная Electric Poltergeist, была невидимой. Исправлены ошибки, из-за которых NPC проходили сквозь двери или проходили сквозь них во время боя. Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса. Исправлены общие проблемы, когда NPC не могли достичь позы заскриптованной анимации, если она находилась слишком далеко. Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC. Исправлена проблема, когда NPC могли застрять в позе засады. Скорректировано прицеливание для NPC, находящихся за низким укрытием. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после того, как вы отходили от них и возвращались к ним. Скорректирована анимация ног у мутантов. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического урона. Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов в позе A не отвечал после битвы с боссом во время миссии «Внизу». Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним. Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия. Скорректирована стрельба из укрытия для NPC. Скорректирована возможность NPC шутить у костров. Исправлена ошибка, из-за которой NPC воспроизводили анимацию экипировки оружия, не имея оружия в руках. Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье. Теперь NPC бросают гранаты, когда цель слишком долго остается на одном месте, а не после перезарядки. Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя. Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок выстрелит в них прямо перед атакой прыжком. Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока. Исправлена ошибка, из-за которой Баюн не наносил урона во время своей атаки прыжком. Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на вражеские логова. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли видеть врагов сквозь землю. Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога после окончания выброса. Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли проникать в ограниченные зоны (например, в центры враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC). Скрытый текст Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И «Сокол». РПМ-74: повышена бронепробиваемость. Взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга. Увеличен урон РПГ. Уменьшена дистанция поражения гранат. Увеличена дальность поражения РПГ. Добавлено несколько глушителей в тайники. Изменен путь Шаровой молнии на арене битвы с боссом Стрелком. Добавлена возможность улучшения костюма «Циркон» для Хорса. Исправлены непоследовательные требования к улучшениям в бронежилете «Бандит». Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета. Исправлена ошибка, из-за которой выносливость расходовалась, даже если действие было недоступно. Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Lynx. У отрядов NPC теперь есть ограниченное количество гранат в бою. Скрытый текст Улучшена звуковая среда в локации Концентратор шлаковых отвалов. Исправлена ошибка, из-за которой к голосам замаскированных NPC не применялись никакие аудиофильтры при прерывании их общих диалогов в хабах. Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых объектов, расположенных под землей, воспроизводились звуки капель дождя. Улучшено звукоизоляцию гранат, брошенных из помещения. Скрытый текст Исправлены общие проблемы, из-за которых NPC не возвращались в позы заскриптованной анимации после выхода из них, например, из-за боя. Исправлена ошибка, из-за которой NPC постоянно переключались между мародерством и выбросом, если рядом с укрытием находился труп. Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять, прося Игрока спрятать оружие, если между NPC и Игроком находилось препятствие. Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы. Добавлено новое укрытие для защиты от выбросов в столовой химического завода. Изменено несколько поз анимации в лагере Quiet's Camp на Диком острове. Скорректирован радиус зоны защиты от выбросов на базе Noon, Уайлд-Айленд. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича. Исправлена ошибка, из-за которой укрытие от выбросов на базе «Полдень» не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Just Like The Good Old Days». Добавлена отсутствующая локализация UA для NPC Jager на бетонном заводе. Исправлена ошибка с прерыванием анимации ранения надзирателей на химзаводе во время миссии «В поисках былой славы». Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Шаровая молния» могла застрять в геометрии уровня в туннеле Dusty Cable Tunnel в регионе Янив. Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не отображались следы попаданий пуль. Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог заблокировать открытие двери, если его поместить в центр дверного проема. Исправлена ошибка, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери. Исправлена ошибка, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя». Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было быстро спуститься по лестнице в экзоскелетном костюме, если у него нет улучшения «Спринт». Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL, регион SIRCAA. Полированная листва в районе химзавода. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Глинка, региона Мусор. Улучшения в дизайне и оформлении уровней локации «Волхов Сэм», регион «Фабрика «Росток». Улучшения в дизайне и оформлении уровней локации «Изолятор», регион «Свалка». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Холм Перуна, регион Сгоревший лес. Улучшения дизайна и иллюстраций уровней для локации «Военный блокпост» в регионе «Кордон». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Цирк, регион Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Аванпост» в регионе Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Бар 100 Rads» в регионе Росток. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Фабрика Росток», регион Росток. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Rookie Village, регион Кордон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Речный порт», район № 1. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Мясо, рыба, овощи» в регионе «Округ № 1». Улучшения дизайна и дизайна уровней для кинотеатра «Прометей» в районе Припяти. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Насосная станция Икар» в регионе Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Лаборатория гидродинамики в регионе Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор. Улучшения дизайна и дизайна уровней возле фабрики «Росток». Улучшения дизайна и оформления уровней для комнаты Далина, регион SIRCAA. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Склад снабжения» в регионе Малая зона. Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации «Ячейка Фауста» в регионе Дикий остров. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Mindscrew, регион Кордон. Улучшения дизайна уровней для локации «Лагерь Тихого» в регионе Дикий остров. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Ribs, регион Малая Зона. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес. Улучшение уровня главного здания SIRCAA во время миссии «Закон и порядок». Исправлена ошибка, из-за которой к лестницам в X17 можно было добраться через люки во время миссии Visions Of Truth. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Блокпост Скорчера» в регионе СТ «Малахит». Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Mindscrew, регион Кордон. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Блокпост Скорчера» в регионе СТ «Малахит». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Brain Scorcher, регион Stc Malachite. Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии Legends Of The Zone. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Waste Processing Station, регион Wild Island. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Залесья, регион Малая Зона. Улучшения дизайна и оформления уровней в лаборатории X-3 во время миссии Legends Of The Zone. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну на Янове. Исправлены общие проблемы, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий. Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные лай непоследовательно. Исправлена ошибка, из-за которой полтергейст из миссии сканера в открытом мире мог преследовать игрока до самых центров и убежищ. Изменена анимация позы NPC-бандита во время столкновения на локации «Склад снабжения» в регионе Малая зона. Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Бабблом и Фантомасом. Исправлены несоответствия в повествовании о добыче из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон. Исправлены несоответствия в повествовании для миссий встреч возле локации Маковое поле, регион Малая зона. Исправлены несоответствия в повествовании для миссии по продаже автомобилей в Бурякивке. Улучшения дизайна уровней для миссий встреч в локации Чистогаловка, Ростокский район. Исправлена ошибка, из-за которой NPC Мотылёк мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили в ходе боевой миссии на Дикой Территории, регион Росток. Исправлена ошибка, из-за которой аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за миссию встречи с NPC Мотыльком. Изменено положение трупа Вадыка Фейерверка во время миссии столкновения в Деревне Кровососов. Скорректированы общие позы анимации для NPC в локации Янив-хаб. Исправлена ошибка, из-за которой тайник Стомпера отмечался как неразграбленный после его разграбления во время задания по встрече возле Свинери, регион Бёрнт-Форест. Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с докторантом Житниченко отсутствовала в локации «Лабиринт» после обыска трупа Фауста. Исправлена ошибка, из-за которой докторант Житниченко из миссии столкновения в локации Лабиринт мог появиться мертвым в СТК «Малахит», если игрок убивал его на Свалке. Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с сержантом Валуевым на локации «Пункт перегрузки», район цементного завода. Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи со Стетсом Личем в локации «Лифт», регион Кордон. Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с Лексом Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон. Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с последователями Фауста в локации «Лазарет», регион Дуга. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых обычных NPC на цементном заводе не было возможности торговли во время диалога. Исправлена ошибка, из-за которой NPC Headlight из миссии столкновения в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком. Исправлена анимация бандитов во время миссии столкновения возле локации Лагерь Варана, район Свалки. Скорректированы общие анимации для NPC «Молот» в локации «Янов». Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Хакерманом при встрече на локации Кладбище Черевач. Исправлена ошибка, из-за которой диалог с NPC Митрик о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости». Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе». Исправлена ошибка, из-за которой общие маркеры тайников разблокировались после обыска мутантов в ошейниках, боссов NPC и монолитовцев. Скорректированы позы анимации для обычных NPC в локации Янив Хаб. Скорректированы позы анимации для обычных NPC в локации Янив Хаб. Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена. Исправлено несколько опечаток в заметках КПК. Исправлена ошибка, из-за которой NPC на химзаводе убегали из укрытия во время выброса. Улучшения уровня искусства в регионе Росток. Исправлены общие проблемы, из-за которых иногда NPC могли казаться парящими в воздухе после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними. Исправлена ошибка, из-за которой в Залесье после миссии «На грани» присутствовали два маркера для кровати и тайника игрока. Исправлена ошибка, из-за которой отряд Спарка не атаковал Игрока после того, как обе сумки были разграблены в ходе задания по столкновению возле центра связи Дуга. Исправлена задержка анимации при начале диалога с NPC Рубеус в Залесье. Регион «Янив» переименован в Янив (без кавычек) на карте КПК. Добавлено укрытие от выбросов в комнату техников на станции рейнджеров в регионе Затон. Улучшения дизайна и иллюстраций уровней для локации «КПП Чернобыль-2» в районе РЛС «Дуга». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Клетка» в регионе «Цементный завод». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Химический завод», региона «Химический завод». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Лаборатория гидродинамики в регионе Затон. Улучшения в дизайне и оформлении уровней возле СТК «Малахит». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Блок D, регион Радар Дуга. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Лагерь Тишины, регион Дикий остров. Улучшения дизайна и оформления уровней возле химического завода. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами на локации Сатурн, в районе завода «Росток». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Сфера, региона Малая Зона. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Южная градирня. Улучшения дизайна и дизайна уровней для региона Припять. Улучшения дизайна и оформления уровней для региона Дикий остров. Улучшения дизайна и дизайна уровней для региона Янив. Добавлена еда в заполнение Заначка на заправке. Исправлена ошибка, из-за которой при поиске записки об аномальной нестабильности не отображалось местоположение тайника. Исправлена украинская локализация для заметки «Бандитский бортжурнал». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Фабрика Росток», регион Росток. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Деревня новичков, регион Кордон. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Лагерь туннелей» в регионе Кордон. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Залесья, регион Малая Зона. Улучшения дизайна и дизайна уровней для станции «Янов», Яновский район. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации Зеркало VPC, регион СТЦ Малахит. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирня. Изменен баланс тайников в регионе Затон. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Цементный завод», региона «Цементный завод». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Автостоянка» и региона «Свалка». Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Разлом, региона Малая Зона. Улучшения Уровень искусства и Дизайн уровней для локации Канализационный туннель, регион Малая Зона. Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Долина Смерти в определенных условиях во время миссии Через Долину Смертной Тени. Полированные текстуры на моделях вертолетов. Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес. Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC становились мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду. Полированная текстура для ландшафта склона. Полированная трава в биомах лесостепи. Улучшены уровни детализации травы в нескольких регионах. Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них стреляли. Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Подушка» толкала игрока выше обычного, пока был открыт селектор предметов. Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса. Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы при отсутствии видимых препятствий между ними и игроком. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект стрельбы при стрельбе из оружия внутри аномалии «Мухоловка». Улучшения дизайна уровней для миссий встреч в Заброшенной деревне возле Рыжего леса. Исправлена ошибка, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время миссии столкновения в Заброшенной деревне возле Рыжего леса. Исправлена ошибка, из-за которой бандиты из миссии столкновения на Свиноферме, в регионе Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых обычных NPC и NPC-торговца Бизонами во Дворце культуры «Энергетик» на определенном расстоянии исчезала голова. Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихря забрасывала трупы NPC под землю. Улучшена логика автоматической блокировки дверей в хабах во время боя. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри хаба после начала боя. Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть нарушенным после разговора с ними. Незначительные улучшения в поведении NPC-хаба «Химический завод». Скрытый текст Решена проблема с прохождением лиц NPC сквозь маски. Исправлена ошибка, из-за которой тень головы не отображалась при надевании доспехов «Ветер свободы». Улучшена лицевая анимация и реализм. Добавлены новые вариации лиц персонажей. Исправлена ошибка, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия». Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню. Исправлена ошибка, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Wishful Thinking». Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из некоторых видов оружия отображались брызги крови. Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря. Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор. Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker. Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей. Улучшены звуковые эффекты стрельбы из оружия. Исправлена ошибка, из-за которой магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC. Добавлены новые звуки озвучки Скифа во время анимации снятия заклинивания оружия. Исправлена сбойная анимация КПК при его открытии во время броска молнии. Улучшены звуки удара затвора. Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе по сосисочным опорам появлялись частицы крови, а также в целом отполировались следы ударов. Исправлена ошибка, из-за которой звук потребления сосисок воспроизводился вместо расходных материалов Геркулеса. Исправлена ошибка, из-за которой тень игрока искажалась после снятия детектора с болта. Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс. Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза. Полированный артефакт исследует анимацию на предмет артефакта жидкой породы. Исправлено наложение тени игрока на камеру при прыжке прямо над или прямо под источником света. Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время бега. Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика в наклонном положении. Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду. Улучшена лицевая анимация для NPC Митяя во время миссии «Маковое поле». Скорректированы общие позы анимации в Yaniv Hub. Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров. Исправлена проблема, когда болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске. Увеличена дальность прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно». Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета Игрока. Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии «Карусель». Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при выбивании и имели неправильную анимацию воскрешения. Исправлена ошибка, из-за которой над трупами возникали столкновения, блокировавшие метательные предметы. Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел мог заметно смещаться при беге/прыжке с оружием во время Исправлена ошибка, из-за которой ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано. Исправлена ошибка, из-за которой оружие NPC могло пролетать над мертвыми сталкерами. Скрытый текст Скрытное убийство перенесено в отдельную опцию в настройках управления. Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления. Исправлена ошибка, из-за которой изображение экрана предупреждения о вреде для здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000. Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция непрозрачности HUD. Исправлена ошибка, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными. Исправлено всплывающее окно с предложением перезапустить игру, появляющееся практически после любого изменения графических настроек. Исправлена ошибка, из-за которой, если клавишам 5, 2 на цифровой клавиатуре было назначено движение вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз. Исправлена ошибка, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» выглядел меньше, чем на других вкладках. Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора элементов. Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры». Добавлены подкатегории в параметры звука. Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры. Исправлена ошибка, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал кнопку выхода в главное меню. Исправлена ошибка, из-за которой назначение прокрутки мыши могло привести к сбою функции переназначения клавиш в настройках элементов управления. Исправлена ошибка, из-за которой режим «Оконный» параметра «Режим экрана» всегда предоставлял возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на плеере после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой аномалии Электро не отображались после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой звуки с экрана инициализации внезапно обрывались после начала процесса компиляции шейдера. Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия отображались не на своих местах для дисплеев с соотношением сторон 21:9 и разрешением Full HD или 2K. Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства на КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде. Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Пропащие ребята» не отслеживалась для новых кампаний. Скорректировано выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при работе с польской локализацией. Скорректировано выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительное происшествие» при работе с немецкой локализацией. Улучшен звуковой эффект прокрутки вкладок КПК. Исправлена ошибка, из-за которой предметы заданий не подсвечивались красным (как недоступные) в меню торговли. Исправлена ошибка, из-за которой в селекторе предметов отображался ноль для запаса боеприпасов оружия при активном режиме стрельбы из гранатомета. Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось приглашение осмотреть артефакт, если игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за выполнение задания). Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор вложений во время бега. Исправлена ошибка, из-за которой при выборе улучшения «Защита от радиации» на некоторых экзокостюмах на панели характеристик брони отображалось увеличение Пси-защиты. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Обновление». Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в виджете быстрых слотов. Удален избыточный эффект размытия на панели показателей жизнедеятельности игрока во время торговли. Исправлена ошибка, при которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах. Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта Слизняка во время миссии «Туда и обратно». Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе прикреплений. Удалены устаревшие ссылки на дизайн из игровых файлов. Исправлено отображение подсказок по управлению на пустой вкладке улучшений. Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке. В меню торговли добавлена панель показателей жизнедеятельности игрока. Исправлена сортировка предметов Торговца после отмены торговли. Исправлена ошибка, из-за которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие превращалось в точку после полного перемещения камеры вверх. Исправлена ошибка, из-за которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи было перепутано. Исправлена ошибка, из-за которой в колесе выбора предметов можно было одновременно выбрать пустые руки и детекторы артефактов. Исправлена ошибка, из-за которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов при нахождении внутри безопасной зоны (например, хаба). Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог использовать быстрые слоты во время анимации. Исправлена проблема с отсутствием точек уведомлений на вкладках «Заметки» в КПК. Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря. Добавлена анимация индикатора выполнения для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии снаряжения из инвентаря. Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню. Изменен внешний вид подсказки предмета в инвентаре. Исправлена ошибка, из-за которой положение ползунка полосы прокрутки в счетчике элементов отображалось непропорционально по сравнению с количеством элементов. Исправлена проблема сортировки элементов быстрого слота после перетаскивания. Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые звуки приостанавливались при открытии колеса выбора предметов. Исправлена ошибка, из-за которой значки наград не отображались в описании миссии журнала КПК. Исправлена ошибка, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком. Исправлена ошибка, из-за которой предметы не появлялись в выделенных слотах после их экипировки двойным щелчком. Скрытый текст Исправлена опечатка в украинской локализации описания глушителя для штурмовой винтовки. Исправлена опечатка в украинской локализации инфотемы Сидоровича. Исправлена опечатка в украинской локализации заметки «Последние входящие сообщения на КПК журналиста». Исправлена опечатка в английской локализации заметки Сталкера об успешном прохождении. Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации в диалоге во время миссии «Штурм Дуги». Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации во втором сообщении журналиста. Исправлена опечатка в украинской локализации предупреждения о трудностях. Исправлена опечатка в украинской локализации диалоговой фразы Доцента во время задания «Нет чести среди воров». Исправлена опечатка в украинской локализации описания КПК Михи Ковбоя. Исправлена проблема с пустой сеткой инвентаря в руководстве «Аномалии» для французской локализации. Исправлено неверное описание настройки «Общее качество». Исправлена опечатка в украинской локализации описания Экзоскелета Оператора. Скрытый текст Исправлена ошибка, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Найти Духа» не могло завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога во время миссии «Граница». Исправлена ошибка, из-за которой голос зомбированного Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды». Исправлена ошибка, из-за которой охранники хаба Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота». Исправлена ошибка, из-за которой при краже M-PDA Фауста в задании Еще раз к прорыву не давалось никаких заметок и аудиозаписей. Добавлено несколько анимационных поз в укрытии от выбросов возле автостоянки для NPC во время миссии «Большой куш». Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Икар Хаб. Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в космические аномалии. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде во время задания по столкновению. Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с Игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота». Переработано и улучшено звуковое окружение для миссий встреч возле лагеря Икара. Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье. Улучшено движение камеры в диалоговых анимациях во время миссии «Мертвая частота». Скорректированы позы анимации для сержанта Охримчука NPC у входа в SIRCAA. Исправлена опечатка в цели журнала во время миссии «Незначительный инцидент». Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови». Улучшено освещение для представителя О-Сознание во время миссии Видения Истины. Исправлена ошибка, из-за которой закадровый голос бандитов мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители». Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с Лексом Легендой. Исправлена ошибка, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота». Убрана возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно». Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Дело чести» не завершалась, если игрок убивал всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита. Исправлена ошибка, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в кат-сцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу». Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая из базы «Полдень», была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена». Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница». Исправлена ошибка с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница». Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было продолжить прохождение миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был выброшен из инвентаря. Исправлена ошибка, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам». Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До последней капли крови». Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница». Исправлена ошибка, из-за которой выброс мог начаться сразу после пролога в миссии «Туда и обратно». Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны». Исправлена ошибка, из-за которой задание журнала «Доберитесь до вертолетной площадки» не заканчивалось во время миссии «Закон и порядок». Исправлена ошибка, из-за которой диалог из миссии столкновения не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста в районе Свалки. Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время миссии столкновения на Разрушенном мосту в регионе Затонуотер. Удалено лишнее невидимое столкновение в центре бара Ганджи на базе Росток. Исправлена ошибка, из-за которой комментарии Рихтера и Уорлока в миссии «Трудное пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянному появлению выбросов после миссии «По горячим следам». Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC не взаимодействовали во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Росток. Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время битвы с боссом в миссии Once More Unto The Breach, если игрок отвлекал его гранатой. Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения истины». Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за двумя закрытыми дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг». Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчезал для некоторых пользователей во время миссии «Пропащие ребята». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить Родецкого во время выполнения задания «Получить награду» и все равно получить награду в задании «Дело чести». Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы из миссии столкновения в лазарете в регионе Дуга не реагировали на выстрелы игрока через дверной проем. Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто бизнес». Исправлены несоответствия в повествовании для миссий встреч в Заброшенной деревне возле Рыжего леса. Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Пункт перегрузки» в регионе «Цементный завод». Исправлена ошибка, из-за которой миссии встреч возле переправы через реку из Малой зоны в район Свалки не заканчивались, если игрок не давал водку NPC Тополеву. Исправлены непоследовательные анимации диалогов для NPC Тополев во время миссии встреч возле переправы через реку в районе Малой зоны. Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен с NPC в лагере Икара. Улучшена звуковая среда в подземных помещениях SIRCAA. Добавлены отсутствующие диалоговые строки для миссии встречи с Юрой Котом в регионе Росток. Исправлена повествовательная ошибка, из-за которой NPC-техники, торговцы и медики были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере «Икар». Скорректировано появление фраз в диалоге при встрече с НПС в районе Ростока. Скорректирована анимация NPC во время выброса на химическом заводе HUB. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить чертеж флешки из тайника на локации Полесье. Улучшены технические аспекты звука во время битвы с боссом Стрелком. Исправлена ошибка, из-за которой охранники хаба Икара атаковали Игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота». Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков зависали на этапе получения награды. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить со Сквинтом во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал его артефакт. Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Последняя охота Грея» не завершалась, если мутант-олень исчезал. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог передать портфель Султану во время миссии «Загадочное дело», если он убивал преследователей, подстерегающих его в засаде, до разговора с ними. Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время битвы с боссом. Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк в пламя» из-за отсутствующего NPC-радиста поблизости. Исправлена ошибка, из-за которой NPC, встречающийся возле сканера в Ростоке, мог умереть до того, как игрок приближался к сканеру, что блокировало соответствующее достижение. Исправлена ошибка, из-за которой на этапе журнала «Принесите ошейник Рихтеру» в задании «Незначительный инцидент» отсутствовал маркер Рихтера. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в подвале возле кладбища во время миссии «Глаз бури». Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X17 в миссии «Видения истины». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X17 через лифт без возможности вернуться назад во время штурма в миссии Visions Of Truth. Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжетную линию после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь Долину Тени Смерти». Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с капсулой и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание». Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины». Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Всё, что осталось» не могло быть завершено, если игрок соглашался бросить тело Стража в аномалию. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии Legends Of The Zone. Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к фундаменту». Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с Представителем в миссии «Видения истины». Скрытый текст Исправлено засветка фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти. Проведена оптимизация производительности света и теней в районе Припяти. Выполнена оптимизация производительности света и теней для локации Шевченко, район Затон. Выполнена оптимизация производительности света и теней для Дворца культуры «Энергетик», Припятский район. Выполнена оптимизация производительности света и теней для Залесья, Малая Зона. Оптимизация производительности процессора. Оптимизация производительности световой гирлянды при 100 рад/бар. Оптимизационные настройки. Регулировка яркости света. Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время игры в Припяти. Исправлены зависания во время боя с Фаустом на Блокпосте. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заметить заметное падение частоты кадров после наложения на определенные трупы. Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию Генераторы. Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в местах скопления NPC в A-Life (например, в хабах). Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг». Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом «Искра» в Foundation в миссии Down Below. Скрытый текст Добавлены эффекты Razer Chroma для событий «застревание пистолета» и «бездействие». Всплывающее окно «Что нового?» информирует игроков о ключевых обновлениях нового контента. Исправлено более 70 различных сбоев. 4 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Def_V6 208 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая У GoG - Патч отсутствует официально. 2 Тут может быть ваша подпись (с) Опричник. Скрытый текст Asrock B550 EXTREME4 AM4 / AMD Ryzen 7 5700X3D/DDR-4 32GB PC-25600 Kingston FURY Beast KF432C16BB 32*2/Корпус AeroCool Aero One Frost G BK v1/SSD Kingston 500GB SNV2S 500G - system/SSD Samsung 1TB 970 EVO Plus 1TB - game/Seagate Exos X18 18TB ST18000NM000J-storage/Radeon RX 7900 XTX GAMING OC 24G (24GB, GDDR6, 384bit) Retail/1stPlayer STEAMPUNK 850W - gold/ID-Cooling SE-214-XT ARGB WHITE Ссылка на комментарий
Карбофос 202 Опубликовано 19 Мая Поделиться Опубликовано 19 Мая (изменено) Патч 1.4.1 (4.2Гб) Скрытый текст Патч 1.4.1 готов к загрузке! Это исправление для 2 самых распространенных сбоев. Исправлен сбой при загрузке игры с установленным модом Simple Mod Loader. Исправлен сбой при загрузке файлов сохранения в игре с установленными модами (например, UETools). https://steamdb.info/patchnotes/18499040/ Изменено 19 Мая пользователем Карбофос 1 2 Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти