Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Технические проблемы и их решение


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, тимвал сказал:

Решил поступить радикально. Снёс совсем файл Engine.ini

Фигасе фокусы. :blink: А я дурак, оптимизации жду на свой gtx 1080. Завтра дойду до компа и тоже попробую такую "акробатику".

20.01.2025 в 12:41, menk сказал:

Это тот, у которого максимальная частота в разгоне 3 ГГц, а в стоке  - 2.3? Сильно подозреваю, что дело не в видео, а в нем.

10 ядер, 20 потоков. Игра использует все!

Проц загружен примерно на 30%, в стоке. 

20.01.2025 в 12:41, Mad_Vad сказал:

Это для нормальной игры хватит за глаза. Но не для сталка.

Может быть какой-нибудь мод-оптимизатор поможет, да с дровами поиграть.

Настройки высокие. Видюха загружена примерно на 80%  Драйвера последние. 

Полёт отличный! 

Изменено пользователем тимвал
  • Нравится 1

Сколько потоков полноценно может использовать UE 5.1?

Изменено пользователем AnD_55

@AnD_55, на официальном сайте - рекомендуют использовать 4 ядра - но это скорее всего минимальные требования, о максимальных ни слова

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/hardware-and-software-specifications-for-unreal-engine#recommendedhardware

Скорее всего зависит от разработчиков игры. У меня 8 потоков грузит на максимум в поселениях. Смотрел тесты процессоров как минимум 20 потоков он может загрузить. Игра очень требовательна к процессору. На средних она может и на rtx 2060 super стабильно работать.

36 минут назад, AnD_55 сказал:

На средних она может и на rtx 2060 super стабильно работать

На rtx 1060 на средних стабильно работает. Да и процессор i5 - 6600k. Но грузит и то и другое больше 90%.

Изменено пользователем menk

Читаю тут размышления тех, кто тестирует. Ну удачи, комрады. Каждый в своей песочнице что-то там тестирует. Приносит сюда и кто-то из своей же песочницы с ним соглашается. Хотелось бы принять участие в тестах, но увы - инфа закрытая, поэтому дико извиняюсь, за свой каммент. Может к размышлениям подвигнут или нет?

А со стороны выглядит, как познавательный чат, да :)

Играю с мод паком от Boss, спасибо за инструментарий по ковырянию конфов. Что затронул первым, это компиляцию шейдеров при загрузке. Без них картинка унылая. Да, каждый раз при загрузке игры вылет, но по ходу далее ни одного.

Железо в подписи, разгоном - не страдаю.

  • Не согласен 1

На счёт полноценного использования игрой всех ядер есть сильные сомнения.

 

2025-01-21_23-42-39.png

 

Работают далеко не все ядра. А полноценно нагружены всего 2 и то не полностью. Вот оттого и  так сказывается быстродействие ЦПУ.

Чем выше производительность на ядро - тем лучше результат.

Это результаты с: rtx 4080 super + i7 14700k

Настройки "Эпик" 2к

 

p.s.

В принципе игра задействовала все 8 полноценных производительных ядра и не знает что делать с "недоядрами"(энергоэффективные) - их наверное сама винда использует и то 1-2 ядра. Это наверное тоже сказывается полезным образом.

Изменено пользователем Kayi

@Kayi , я смотрю, у тебя тоже присутствует некая размытость картинки. Она сразу появляется ? Или секунд через 5-10, когда игра полностью прогрузится ?

Там скрин не правильный. На экране у меня не так. Со включенным режимом HDR сложно сделать полноценный скрин - картинка выглядит пересвеченной.

Вот картинка почти точно соответствует тому, что я вижу на экране.

HighresScreenshot00012_1.jpg

 

Тут использовано TSR вместо DLSS.

Изменено пользователем Kayi

@Kayi, это от твоего проца зависит, видать движок S2 ещё не могёт в такие мутанты, там тебе и 8 мощьных ядер с гиперпотоком + 12 слабых ядер - без гиперпотока, чтоб добиться более синхронной работы на таких процах советуют отключать или гиперпоток или малые ядра.

  • Согласен 1
1 минуту назад, ted.80 сказал:

на таких процах советуют отключать или гиперпоток или малые ядра

Да. Я читал об этом. Но, проблем вроде бы нет. Так, что не заморачиваюсь.

@Kayi , а для меня зелёная трава справа всё равно немного "замылена" ...

2 минуты назад, vdv5549 сказал:

сё равно немного "замылена"

Это скрин 4к - можно почикать на него для увеличения до реального размера картинки и обнаружить парку косяков масштабирования от tsr - но у меня всё чётко, кроме того, что в игре погода в этот момент несколько "дымчатая". Можно включить dlss - он даёт более чёткую картинку, но аццкие косяки на всяких сетчатых поверхностях. Генератор кадров ещё может давать косяки. Но реально в игре у меня картинка чёткая.

 

11 часов назад, Kayi сказал:

Работают далеко не все ядра. А полноценно нагружены всего 2 и то не полностью.

Или прога для вывода нагрузки чудит. Третья строка снизу вроде нагрузка ЦПУ целиком и там показывается 71.4%. А по ядрам и близко такой загрузки нет.

17 часов назад, menk сказал:

На rtx 1060 на средних стабильно работает. Да и процессор i5 - 6600k. Но грузит и то и другое больше 90%.

Без каких то вмешательств? У меня на баре до 30 ФПС падает. Это с генератором кадров?

@AnD_55 Ограничение на 60 фпс вкл. Без генератора (мылит, не нравится). Оптимизаторы разные пробовал (Engine.ini), отказался от них.

Но всё железо в разгоне.

9 часов назад, abramcumner сказал:

нагрузка ЦПУ целиком

Вверху справа плохо заметный оверлей нвидии - 13%

А 71.4 - это текущее энергопотребление.

  • Нравится 1

Обнаружил, что у меня в настройках графики не включается пункт генерация кадров DLSS - неактивен.

FSR выключен.

Win10, RTX4070 super

Почитал тут немного, не нашел ответа. Заменил на всякий случай библиотеки DLSS на актуальные, но это не помогло.

Как включить?

@MaxSE , странно. У меня 3060, но DLSS включается (но на нём не играю - вылеты с руганью на директикс 12).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...