Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-847221
AndrewMor 534 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 26 минут назад, abramcumner сказал: Его можно посмотреть каким-нибудь "глазом чернобыля". Смотрть координаты респавнеров в алл.спавне. Хотя вроде скрипт был, который показывает гулаги/смарты, может и респавнеры. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174438
AndrewMor 534 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 минуту назад, dPlayer сказал: Придётся переносить куда-то в другое место. Или править геймграф Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174439
dPlayer 556 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @AndrewMor, нет) Я хоть и ковыряюсь для себя, но взял установку - минимум ковыряний оригинальной игры) А копать геймграф для мини-сюжетки на пару часов это вообще некрасиво. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174456
dsh 3 824 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @dPlayer, ну, можно ломом этот вопрос решить. В se_stalker и se_monster, в can_switch_online, добавь условие, что если есть такой-то флажок и моб на расстоянии меньшем, чем надо, от определенной точки, то return false. Исключи из этой проверки участников сцены. При начале сцены флажок выставишь, все исчезнут, потом сбросишь по окончании и все будет, как раньше. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174481
dPlayer 556 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) @dsh, это даже не лом 21 минуту назад, dsh сказал: Исключи из этой проверки участников сцены Каждому присвоить id? УПД, всё. дошло)))))) Изменено 16 Мая 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174495
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 13 часов назад, dsh сказал: В se_stalker и se_monster, в can_switch_online, добавь условие, что если есть такой-то флажок и моб на расстоянии меньшем, чем надо, от определенной точки, то return false. Исключи из этой проверки участников сцены. При начале сцены флажок выставишь, все исчезнут, потом сбросишь по окончании и все будет, как раньше. Инфо выдать, потом отобрать и усе. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174689
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 Да-дад. По инфо для каждого id от 1 до 65534. И каждое инфо обязательно выдавать из рестриктора. По одному рестриктору для каждого инфо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1174818
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Ну почему? В начале сцены выдать один инфо и сделать проверку на расстояние, в конце сцены инфо отобрать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175120
shahvkit 3 803 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Добрый день. Напомните пожалуйста: Допустим я в файле amk_anoms.script захочу изменить состав аномалий на локации. Для этого в секции level_anoms={ я уменьшу количество одних аномалий, и за счёт этого добавлю другие аномалии которых там не было. Когда эти изменения заработают - после Выброса, или только при начале новой игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175555
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Собственно при переспавне. А уж в какой момент он может вызываться - полный простор для фантазии. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175564
krokus 9 403 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 нечаянно так вышло, а исправить не получилось...сорри! впредьн будет! 芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175565
dPlayer 556 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 НПС стоит в одном walker, получает поршень из диалога и переходит в другой walker. После закрытия диалога он стоит, пока ГГ не отойдёт от него. Как можно его подтолкнуть, чтобы он сразу после получения поршня пошёл в walker2? [walker@start1] path_walk = bar1_walk path_look = bar1_look on_info = {+info} walker@start2 [walker@start2] path_walk = bar2_walk path_look = bar2_look Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175611
AndreySol 215 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 3 минуты назад, dPlayer сказал: После закрытия диалога он стоит, пока ГГ не отойдёт от него. Ну так его, похоже, схема диалога с ГГ держит. Надо пробовать добавить сюда on_info = {+info} walker@start2 %=break_dialog% вызов ф-ции, в которой принудительно вырубать диалог. Сама ф-ция: function break_dialog(first_speaker, second_speaker, id) first_speaker:stop_talk() second_speaker:stop_talk() end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175624
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 23 минуты назад, AndreySol сказал: Надо пробовать добавить сюда on_info = {+info} walker@start2 %=break_dialog% Думаю, он и после этого все равно будет стоять на месте, пока ГГ не отойдет на определенное расстояние. НПС стоит на месте, даже когда диалог уже закрыт, т.е. break_dialog уже вызывалась из диалога. Дело в чем-то другом. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175633
AndreySol 215 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 52 минуты назад, AndrewMor сказал: Дело в чем-то другом. Тогда может быть какая-нибудь дефолтная схема meet... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175651
dPlayer 556 Опубликовано 19 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2018 Если его послать не в walker, а в kamp, то он побежит сразу, аж гг отодвинет. Конечно, охота у костра колбасу жевать. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175709
AndrewMor 534 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 8 часов назад, dPlayer сказал: побежит сразу, аж гг отодвинет А если костров поблизости нету? А кроме шуток, сначала в камп, потом, когда от ГГ на 3 метра отойдет - в валкер. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175830
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2018 19 часов назад, dPlayer сказал: стоит, пока ГГ не отойдёт от него доделать амк-шный "фикс": -- Чтобы не стояли и не пялились часами local tken=(self.a.meet_manager.state~="nil") local istk=self.object:is_talking() if self.begtime==nil and tken then self.begtime=time_global() elseif not tken then self.begtime=nil elseif tken and self.begtime+10000<time_global() and (not istk) and (not self.a.meet_manager.wpn_meet) then -- 10 секунд посмотрели на меченного и хватит return false elseif istk or self.a.meet_manager.wpn_meet then self.begtime=time_global() end в xr_meet ? 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1175970
dPlayer 556 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 @Dennis_Chikin, ну да, стоит из-за этого. @AndrewMor, в принципе норм, только топчется на месте при смене цели, если совместить смену скажем с поворотом, то ничего? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1176392
fracture_strong 4 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Категорически приветствую. Возможно, эта тема уже поднималась, в этом случае просто ткните носом, я не нашел. Нужно сделать на платформе ТЧ медицинские препараты с продолжительным действием, как например в ЗП - съел "Барвинок" и в течение 20 секунд он защищает от получаемых кровотечений. В принципе, нужно то же самое. Пытался сделать на основе SlowMedicine, но получил только замедленное в 20 раз заживление уже полученных ран. Надеюсь, понятно объяснил. Рассчитываю на помощь, ибо в скриптах сам не особо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/942/#findComment-1176917
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти