[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 932 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ты заблуждаешься, полагая, что добавив три клона прицела, сделал игру лучше. Однако, главное- чтобы тебе нравилось.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править.

Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую :) подсветку:

67c5011c7f319b42a9176164568f4bae.png

 

ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой:

f895530add4dad3b79a3352e1dacb3d4.png

И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески))

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1

Скажите, а реально сделать, чтобы файл загрузочного экрана масштабировался под размер выбранного граф разрешения ?

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Изменено пользователем alexsimm

@alexsimm растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension, там есть движковая правка.

1 час назад, alexsimm сказал:

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Тут стоит по экспериментировать совместно с той же движковой правкой но я не уверен что текстуры нестандартных размеров будут корректно восприниматься игрой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

7 минут назад, UriZzz сказал:

растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension,

а есть где мануал по этому поводу ?

@UriZzz я на всё это смотрю как баран на новые ворота :))

кстати, нашёл где в скриптах вызываются загрузочные экраны

но там нет строк, в которых бы указывалось как растягивать изображение.

куда копать ?

function actor_proxy.game_readsave()    


  local uFileSystem = getFS()
  local level_name
  if db.new_level == "" then
      local flist = getFS():file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly), FS.FS_ClampExt) , "*.sav")
      local f_cnt = flist:Size()
        flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down)
        if f_cnt > 0 then
          local file = flist:GetAt(0)
          local sg = CSavedGameWrapper(file:NameFull())
          level_name = sg:level_name()
        end
  else
    level_name = db.new_level
  end
  if level_name then
  local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds")
  local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds")
    uFileSystem:file_copy(sFile, oFile)
    db.new_level = ""
  end
end

 

@alexsimm в полной 230й ревизии есть все необходимое, правка на растягивания заг.заставки производится в файле XR_3DA.EXE в папке shoc_10006_exe. Инструкция проста: открыешь corrections_list.txt, коментируешь точкой с запятой там те правки которые тебе ненужны, не какие скрипты тебе ненужны. После дважды щёлкаешь на !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd олееее гоп и в выше указанной папке появится свеже-испеченный правленый XR_3DA.EXE, читай там текстовые файлы, там все изложено и не забудь о обязательной правке - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ. Полученный эксэшник кидаешь в папку bin игры и подтверждаешь замену. Только обязательно сделай резервную копию оригинального файла:guru:.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz   !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd  такого файла в архиве нет

а если я чего лишнего закомментирую или такого не получится ?

я в том файле не нашёл нужную правка, либо она как то иначе описана, чег оя не увидел. два раза прошёлся

Изменено пользователем alexsimm

Все там есть, смотри самую нижнию ссылку в посту @НаноБот, в папке shoc_10006_exe не заблудишся, если нужно только растягивание заг.заставок то оставляешь только две правки - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ и соответственно, растяжку а все остальное коментируешь.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz он такой маленький ? но там нет нужной строки. Да и у меня движок ОГСЕ, совместимо?

 

 

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
0x004B5BEA 4
0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
0x0048A879 5
0x0048B095 5

 

Изменено пользователем alexsimm
20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Правка номер раз, нужная тебе. Обозначена пятью буквенное цыфровыми строчками.

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Ее нужно разкомментировать(убрать в начале каждой из пяти строк, точку с запятой).

20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

Правка намбер ту. Так как изначально XR_3DA.EXE англоязычный, правку не коментируем. Все остальное ненужное коментим. Читаем "readme_RUS.txt" там расписан смысл той или иной правки. Читаем, думаем, разбираемся :puffy:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz я это сделал уже. но игра при запуске вылетает даже не загрузившись. Вылетает окно майкрософт визуал С рантайм лайблари

file _main.cpp

line 37

 

Видать всё дело в ОГСЕ.

Попробовал запустить оригинальный сталкер, он пошёл

 

и ещё, есть где-нибудь описание что оно делает

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

а то не нашёл

Изменено пользователем alexsimm

@alexsimm поверь все тщательно, может нечаянно удалил, все ли нужные строчки разкомментировал/закоммоентировал? У меня все работает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz а у вас движок какой ? вот я как раскомментировал

;============================================


;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
0x004D8F24 16
0x0041302A 5
0x0041399B 5
0x004135F4 5
0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
;0x004B5BEA 4
;0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
; 0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
;0x0048A879 5
;0x0048B095 5

@alexsimm я говорил о чистой игре, в ОГСЕ тоже используется xr ext но там свои специфичные правки и я незнаю какая там используется ревизия. Попробуй, так чисто из эксперимента, разкомментировать все правки и посмотри что будет.

Я использую тоже что и по рекомендовал, 230 ревизию от @НаноБот.

 

Вообще тебе бы пообщаться с интузазистами из темы ОГСЕ.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Хм, даю

Цитата

                <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info>
                <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info>

а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема?

Самый некомпетентный на форуме.

@UriZzz , кстати, проверил в оригинальной игре. с этой правкой загрузочный экран нормально масштабируется. То ес тья его сделал с разрешением под мой монитор и эагрузочный экран нормально отобразился.

Я даже понизил граф разрешение в игре, не меняя размера картинки и она корректно масштабировалась по краям экрана.

А здесь отображается кусок картинки и беда прям.

Скажите ,а зачем так сделали:

  if level_name then
  local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds")
  local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds")
    uFileSystem:file_copy(sFile, oFile)
    db.new_level = ""
  end

 

нафига копировать загрузочный экрана в этот файл ui_load.dds ?

 

Изменено пользователем alexsimm

Помогите плз разобраться с одним вопросом, пытался сам, но зашел в тупик.

У меня сборка на основе восстановления старого сюжета от PMA.

Вместе с Толиком в у вагончика на кордоне спавнится другой живой сталкер, который погибает от атаки вертолета.

Сам раненный Толик появляется только в нужный момент, когда игрок получает задание помочь раненным у вагончика. Но второй новичок торчит там с самого начала.

Вот так выглядит его секция в all.spawn

[448]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_vagon_stalker

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[helihunter]
dist = 100

[logic]
active = walker
heli_hunter = helihunter

[walker]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_walker_1_look
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_go} camper
danger = danger_condition

[camper]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_camper_1_look
def_state_moving = assault
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_novice_death} nil %=hit_npc(14:bip01_spine1:200:25)%
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance       = 2
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse  = 0
ignore_distance_sound   = 1 
danger_inertion_time_sound = 5
END
story_id = 87

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0.5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0.5
upd:timestamp = 0x6e656874
upd:creature_flags = 0xd
upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

Пробовал дописывать

 [spawner]
cond =

в cond поставил инфопоршень который игрок получает в тот момент, когда получет задание помочь сталкерам у вагончика.

Однако это привело к тому, что второй новичок исчез и не появляется там вовсе. Я полагаю, дело может быть  в том, что дистанция, на которой находится игрок от вагончика в момент получения инфопоршня, слишком небольшая, мб это движковый ограничитель дистанции спавна НПС от ГГ по дистанции?

 

Собственно, сравнивал с секцией самого Толика в All.spawn, ведь сам Толик появляется вовремя, а не валяется там с самого начала игры.

distance = 11.8999996185303
level_vertex_id = 174838
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_corps = {-esc_wounded_arrive}
esc_lager = {+esc_wounded_arrive}

У него в секции написано это, но я не понимаю, где здесь параметр, отвечающий за то, когда именно он спавнится.

esc_corpse это ссылка на секцию в gulag_escape.script.

	if type == "esc_corps" then
		
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 4,
			prior = 10, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Соответственно, мне нужно сделать, чтобы второй новичок появлялся там в то же время, что и Толик, а не торчал с самого начала.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...