Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-847221
Мольфар 7 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Как увеличить радиус действия детекторов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028147
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Как увеличить радиус действия детекторов? Почитать хоть что-то, на тему ковыряния SoC... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028184
shahvkit 3 771 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Как увеличить радиус действия детекторов? Вам уже дали наводку - смотрите в конфигах самих детекторов. Чего же ещё ? gamedata\config\misc items.ltx [detector_elite]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "devices\detector_elite"$prefetch = 32class = D_SIMDETcform = skeletonvisual = equipments\item_datchik3.ogfdescription = enc_equipment_devic_detect3radius = 10 ;15buzzer_radius = 1.5noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loopbuzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop;slot = 9ef_detector_type = 1inv_name = st_detector3inv_name_short = st_detector3;description = st_detector_descr3inv_weight = 0.5inv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 5inv_grid_y = 14cost = 50000belt = true;default_to_ruck = true;описание распознаваемых детектором зонzone_class_1 = zone_mosquito_baldzone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5zone_max_freq_1 = 40zone_map_location_1 = anomaly_zone_locationzone_class_2 = zone_mincerzone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1zone_min_freq_2 = 0.1zone_max_freq_2 = 20zone_map_location_2 = anomaly_zone_locationzone_class_3 = zone_radioactivezone_sound_3_ = detectors\geiger_1zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1zone_min_freq_3 = 1zone_max_freq_3 = 20zone_map_location_3 = anomaly_zone_locationzone_class_4 = zone_gravi_zonezone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1zone_min_freq_4 = 0.5zone_max_freq_4 = 30zone_map_location_4 = anomaly_zone_locationattach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071attach_bone_name = bip01_l_handauto_attach = false Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028190
Мольфар 7 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Вам уже дали наводку - смотрите в конфигах самих детекторов. Чего же ещё ? Спасибо. А тебе, что сказать так трудно? Тебе за это кроме спасибо никто плохого не скажет, а скопипастить текст тоже не составит труда. Какие все ворчливые и занудные стали. И даже если бы я нашёл конфиг детекторов, то вряд ли бы разобрался в этой писанине. И поиском пользовался, по ключевому слову результатов не найдено. Изменено 24 Июля 2016 пользователем Мольфар 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028199
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Спасибо. А тебе, что сказать так трудно? Тебе за это кроме спасибо никто плохого не скажет, а скопипастить текст тоже не составит труда. Какие все ворчливые и занудные стали. И даже если бы я нашёл конфиг детекторов, то вряд ли бы разобрался в этой писанине. И поиском пользовался, по ключевому слову результатов не найдено. Сейчас объясню. Народу тут со своими вопросами - куча. А с "глупыми" -еще больше. Каждому лично отвечать иногда просто надоедает. Вот тут тебе народ и намекает, мол, прежде чем задавать вопросы, желательно изучить всю литературу по модификации игры. Например - вот очень полезные статьи(мои любимые) Про классы движка - http://http://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funktciiam-i-klassam/page-1 Про скрипты и логику НПЦ - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B 1 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028206
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Пытаюсь сделать аномалию невидимой, закоментил стороку ;idle_particles = anomaly2\gravity_idle в zone_gravi.ltx и не работает... Что не так сделал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028248
Silver Raven 197 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Почему-то объект (рупор) с прикрученной логикой, не реагирует на получение хита: [logic] active = ph_sound@biohazard_alarm on_hit = hit [hit] on_info = %+lab_x7_alarm_siren_off% [ph_sound@biohazard_alarm] snd = lab_x7_biohazard_alarm looped = true on_info = {+lab_x7_ventilation_system_turned_on} nil on_info2 = {+lab_x7_alarm_siren_off} nil У него три кости: основная - link и rupor, korpus. upd. Разобрался. Просто забыл сменить профиль объекта с physic_object на physic_destroyable_object. Собрал в Максе дверь. Засунул ее в Милку, добавил и привязал кости (link, door, lock). Импортировал в игру. Крашится на синхронизации, лог ничего понятного не дает: * [x-ray]: economy: strings[4413 K], smem[92564 K] stack trace: 0023:01C6000E xrCore.dll 0023:01B2CE47 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:05A918C6 xrGame.dll 0023:05A91812 xrGame.dll 0023:05A91812 xrGame.dll 0023:05A90A05 xrGame.dll Что может быть не так? Изменено 24 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028320
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Прошу помощи. Ни с того, ни с сего - вылет при старте игры. Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=963load time=211 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:04540966 xrGame.dll Шейдеры никто не трогал изначально. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028730
naxac 2 592 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Шейдеры ни при чем. Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028731
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script Да уже разобрались. Человек копировал апдейт не всей геймдатой, а папками отдельно. Видать, чего-то не докопировал. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028740
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Можно ли в alife.ltx задать не жёсткую привязку к start_time, а выдавать время начала НИ рандомно? Как это реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028809
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 CiBrAiKeR, нет. Только если в исходниках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028811
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 выдавать время начала НИ рандомно Покопайся в справочнику к игре. Можно , в принципе, получить это время и менять его прямо через игру как хочешь( ну в теории) Вариант 2: Lua перехватчик позволяет прямо из процесса отдельным потоком писать в память игры побайтово. Открываешь CE, ищешь время, находишь его статичный адресс, разбираешься что нужно писать - готово! Извращение конечно, но вполне работоспособно!) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028813
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) его прямо через игру как хочешь Так а смысл? Мне же нужно что бы ГГ стартовал в разное время при каждой НИ. Игрок же этой ерундой заниматься не будет... Изменено 27 Июля 2016 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028814
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Можно , в принципе, получить это время и менять его прямо через игру как хочешь( ну в теории) А можно функцию, которая будет в оригинальной игре работать? Вот чтобы прямо изменить. Изменено 27 Июля 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028815
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @Kondr48, у меня нет такой. Я и сказал, теоретически) Попробуй получить время, допустим часы( get_time_hourse или как то так...) А потом... Ну не знаю, раз set_time() в игре нету, то вариант 2 подойдет... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028819
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 В том и смысл, что функций для установки времени/даты в оригинале нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028823
Overfirst 637 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @Kondr48, xr_effects.script CoP: set_game_time и forward_game_time. function set_game_time(actor, npc, p) local real_hours = level.get_time_hours() local real_minutes = level.get_time_minutes() local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end local hours_to_change = hours - real_hours if hours_to_change <= 0 then hours_to_change = hours_to_change + 24 end local minutes_to_change = minutes - real_minutes if minutes_to_change <= 0 then minutes_to_change = minutes_to_change + 60 hours_to_change = hours_to_change - 1 elseif hours == real_hours then hours_to_change = hours_to_change - 24 end level.change_game_time(0,hours_to_change,minutes_to_change) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("set_game_time: time changed to [%d][%d]", hours_to_change, minutes_to_change) end function forward_game_time(actor, npc, p) if not p then abort("Insufficient or invalid parameters in function 'forward_game_time'!") end local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end level.change_game_time(0,hours,minutes) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("forward_game_time: time forwarded on [%d][%d]", hours, minutes) end Первая - для установки времени, вторая - для добавления к текущему. Сомневаюсь, что будет работать с ТЧ. Там лишний код убрать надо, ну и адаптировать как-то. Но это хоть что-то, за что можно зацепиться, так что не пинайте особо. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028829
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Мне же нужно что бы ГГ стартовал в разное время при каждой НИ. В чем сермяжный смысл этого действа ??? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028831
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Дело не в лишнем коде. level.change_game_time такого метода просто нет в ТЧ. Решать это надо на уровне движка) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/793/#findComment-1028832
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти