Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ninna сказал:

хотелось бы конкретно знать что и где править чтобы этих фонарей

Смотри sr_light.script из этого патча.

3 часа назад, Ninna сказал:

Да, анимация есть, за спину лезет и вроде как должен достать рацию

А сама рация у него есть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Houdini_one сказал:

что означают такие строчки в логе?

В конфигах погоды в строке "sun_dir = ..." первое число, которое отвечает за высоту Солнца над горизонтом, должно всегда быть отрицательным, хотя бы очень маленикий, но "минус": sun_dir = -0.0001, 120

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв.

Полностью соглашусь.

Как пример - после релиза ПС у части геймеров, проходивших мод, рандомно стал появляться вылет с жалобой именно на подобную строку в бинде. И только через пару месяцев удалось выявить причину вылета. Виновником оказался обычный фонарик, лежащий на геометрии, но заспавненный с неправильной секцией. Все, кто такой фонарик подбирал - 100% при переходе на следующую локацию получали указанный вылет.

Так что гадать здесь действительно можно до бесконечности.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Капрал Хикс сказал(а):

То ли движок такие фокусы не одобряет, то ли я не знаю.

Камрад @Купер опередил немного с правильной подсказкой. Пока я видео грузил.

Видео

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некропост.

22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал:

Выводы по созданию игрового ролика.

Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код...

Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 05:19, h0N0r сказал:

[stalker_terrain]
255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено
008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре

Парни, может кто подсказать, как избавиться вот от такой ерунды в логе:

Cannot build GAME path! (object bar_stalker_0001)                            
CURRENT LEVEL : l05_bar                                                              
CURRENT game point position : [202.902679][-0.000027][104.658554]    
TARGET LEVEL : l04_darkvalley                                                       
TARGET  game point position : [57.052254][0.046394][-204.067139]      
Target point mask [5][0][0][0]                                                        
Object masks (3) :                                                                        
  [255][255][255][255]                                                                   
  [8][1][255][255]                                                                         
  [5][1][255][255]

Как я понимаю, это что-то, напрямую связанное с вышеприведенной цитатой камрада @h0N0r?

А то лог приобретает невероятные размеры из-за повторения подобных строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, dsh сказал:

Добавь ему соотв. маску.

Как бы до этого я уже дошел. Вопрос куда, в какое место это добавить? Какой файл править? Вносил изменения в m_stalker.ltx, 

[stalker_dolg_terrain]
	255,255,255,255
	005,255,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам  в ТД
	008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

причем цифры после 005 пробовал ставить разные, и 0, и 1, и 255 - результат не изменился, все та же ругань в логе. Перепробовал множество вариантов. Меня напрягает больше всего вот такие строки в логе: 

Target point mask [5][0][0][0]

Вот эти нули после номера локации в соответствие с записями из game_graphs.ltx. Причем в зависимости от локи меняется только номер локи, а в остальном те же нули. Где вот это поправить, интересно? Должно же это где-то прописываться? В каком файле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, dsh сказал:

Но вот ты точно уверен

Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС.

:) Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010  год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini если правильно тебя понял, то в конфиге мины: ;idle_particles = static\mine

На скринах без  правки и с ней.

ss-12-13-23-22-51-34-limansk.jpg ss-12-13-23-22-53-07-limansk.jpg 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkSnowder сказал:

через всякие АСДС такие вещи не делаются

Спокойно и влегкую все делается. СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.09.2024 в 15:42, DarkSnowder сказал:

тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д.

Парни, как вариант, а если просто попробовать покрутить файл level.env_mod? Наверное и рестрикторы никакие не нужны будут.

 

Изменено пользователем Marafon6540
очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Joporukiy Mododel В конфиге автомата укажи: 

scope_texture                = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name                     = wpn_addon_scope_susat

scope_status                = 2

Здесь: 0 - прицел не ставится, 1 - прицел не съемный, 2 - съемный прицел.

Погляди конфиги других стволов, сравни в чем разница, и делай по образцу. Экспериментируй.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано 

7 минут назад, DIMANIK22345 сказал:

Can't find include file:
[error]Arguments : holodnoe.ltx

не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.