Marafon6540 814 Опубликовано 26 Мая 2020 3 часа назад, Ninna сказал: хотелось бы конкретно знать что и где править чтобы этих фонарей Смотри sr_light.script из этого патча. 3 часа назад, Ninna сказал: Да, анимация есть, за спину лезет и вроде как должен достать рацию А сама рация у него есть? 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 3 Октября 2020 6 часов назад, Houdini_one сказал: что означают такие строчки в логе? В конфигах погоды в строке "sun_dir = ..." первое число, которое отвечает за высоту Солнца над горизонтом, должно всегда быть отрицательным, хотя бы очень маленикий, но "минус": sun_dir = -0.0001, 120 2 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 12 Октября 2020 @Никсон, попробуй в секцию [sr_tip@1] дописать строчку: single = true 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 17 Октября 2020 10 часов назад, Zander_driver сказал: Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв. Полностью соглашусь. Как пример - после релиза ПС у части геймеров, проходивших мод, рандомно стал появляться вылет с жалобой именно на подобную строку в бинде. И только через пару месяцев удалось выявить причину вылета. Виновником оказался обычный фонарик, лежащий на геометрии, но заспавненный с неправильной секцией. Все, кто такой фонарик подбирал - 100% при переходе на следующую локацию получали указанный вылет. Так что гадать здесь действительно можно до бесконечности. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) 1 час назад, Капрал Хикс сказал(а): То ли движок такие фокусы не одобряет, то ли я не знаю. Камрад @Купер опередил немного с правильной подсказкой. Пока я видео грузил. Видео Изменено 26 Января 2021 пользователем Marafon6540 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 31 Августа 2021 @Капрал Хикс здесь погляди. И выше и ниже, чтобы понятно было о чем речь.. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 19 Сентября 2021 3 часа назад, Muzafir сказал: Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? Я делал. Практически все ролики интро и снов для Упавшей звезды и Последнего сталкера, их там порядка 20-30 штук. Правда тогда у меня семерка была. Способ абсолютно рабочий. Сейчас на десятке попробовал. Скачал свежую VirtualDub 1.10.4, установил старый klmcodecpac 1.66 - все корректно обрабатывается. Правда VirtualDub запускал 32-битную, в 64-битной кодек Theora не появляется в списке кодеков. Ну и поиграться с настройками самого кодека нужно, чтобы добиться приемлемого качества\размера в игре. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 8 Октября 2021 Некропост. 22.09.2021 в 17:04, Muzafir сказал: Выводы по созданию игрового ролика. Ничего подобного у себя не наблюдал. Хоть HD, хоть FullHD - вопрос стоял только в том, на сколько в игре безболезненно воспроизведется ролик. Я же писАл - поиграться с настройками кодека. Мне приходилось раз 20-30 код, загрузка, просмотр, по новой код... Можно удалить через пару дней, после прочтения автора цитаты. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 4 Февраля 2023 09.01.2023 в 05:19, h0N0r сказал: [stalker_terrain] 255,000,255,255 ; ограничения по location_1, остальное разрешено 008,001,255,255 ; разрешено ходить по опасным местам на баре Парни, может кто подсказать, как избавиться вот от такой ерунды в логе: Cannot build GAME path! (object bar_stalker_0001) CURRENT LEVEL : l05_bar CURRENT game point position : [202.902679][-0.000027][104.658554] TARGET LEVEL : l04_darkvalley TARGET game point position : [57.052254][0.046394][-204.067139] Target point mask [5][0][0][0] Object masks (3) : [255][255][255][255] [8][1][255][255] [5][1][255][255] Как я понимаю, это что-то, напрямую связанное с вышеприведенной цитатой камрада @h0N0r? А то лог приобретает невероятные размеры из-за повторения подобных строк. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 5 Февраля 2023 10 часов назад, dsh сказал: Добавь ему соотв. маску. Как бы до этого я уже дошел. Вопрос куда, в какое место это добавить? Какой файл править? Вносил изменения в m_stalker.ltx, [stalker_dolg_terrain] 255,255,255,255 005,255,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам в ТД 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре причем цифры после 005 пробовал ставить разные, и 0, и 1, и 255 - результат не изменился, все та же ругань в логе. Перепробовал множество вариантов. Меня напрягает больше всего вот такие строки в логе: Target point mask [5][0][0][0] Вот эти нули после номера локации в соответствие с записями из game_graphs.ltx. Причем в зависимости от локи меняется только номер локи, а в остальном те же нули. Где вот это поправить, интересно? Должно же это где-то прописываться? В каком файле? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 5 Февраля 2023 58 минут назад, dsh сказал: Но вот ты точно уверен Да, уверен. Когда менял цифры в этой секции - именно они (мои изменения) и отображались в логе для этого НПС. Я вчера часов пять провел в подобных экспериментах, предварительно прошерстив АМК по запросу "stalker_terrain". Что интересно на чистом движке ТЧ подобного в логе нет. А вот как перенес на ОГСР - сразу же пошли, прямо с новой игры. Но, в то же время, нашел такие же сообщения еще за 2010 год в теме Солянки, а там двиг точно еще не был модифицирован. Да и вообще, я уж перенес пять модов на ОГСР, никогда такого не было. Так что двиг, скорее всего не при чем, собака в другом месте зарыта. https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=469454 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 20 Марта 2023 @UriZzz sign_info_01r.dds 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 24 Ноября 2023 3 часа назад, Купер сказал: Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. Обкладывал я его всеми возможными способами. В том числе и матерными. Не помогло. В свое время почти на год релиз мода из-за этой гадости отложился, никак мы его не могли победить. Что бы ни делалось - все равно рандомно, то у одного, то у другого вылазила то "ася", то "ас", то "log". Избавиться от этого удалось только переведя мод на движок ОГСР, там ни разу подобного не случилось. Месяца два я потратил на переписывание с нуля всех конфигов, большой части скриптов (вдруг где затесался не тот символ). Искал в сети подобное. Нашел в Новом арсенале, в одной из первых версий. Также подобный вылет случался очень-очень давно, нашел его на старом форуме тогда еще разрабатывавшегося АМК-2. Но... Одним словом точной причины вылета так найти и не смогли. 3 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 13 Декабря 2023 @imcrazyhoudini если правильно тебя понял, то в конфиге мины: ;idle_particles = static\mine На скринах без правки и с ней. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 23 Июня 2024 45 минут назад, DarkSnowder сказал: через всякие АСДС такие вещи не делаются Спокойно и влегкую все делается. СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС. 1 5 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 21 Сентября 2024 (изменено) 20.09.2024 в 15:42, DarkSnowder сказал: тобишь, чтоб при заходе под землю, погода менялась на подземную и т.д. Парни, как вариант, а если просто попробовать покрутить файл level.env_mod? Наверное и рестрикторы никакие не нужны будут. Изменено 21 Сентября 2024 пользователем Marafon6540 очепятка Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 24 Ноября 2024 @Joporukiy Mododel В конфиге автомата укажи: scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_status = 2 Здесь: 0 - прицел не ставится, 1 - прицел не съемный, 2 - съемный прицел. Погляди конфиги других стволов, сравни в чем разница, и делай по образцу. Экспериментируй. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 814 Опубликовано 20 Января @DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано 7 минут назад, DIMANIK22345 сказал: Can't find include file: [error]Arguments : holodnoe.ltx не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути. 2 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение