Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

van4e3, по крайней мере на чистой игре, путем эксперимента выяснил, что если у бармена по умолчанию сто тысяч в профиле(стоит infinitive="1") то вещь больше ста тысяч ценой он не купит, потому попробуй прописать 10000000, а infinitive="1" оставь как есть, видимо этот параметр просто отвечает за то, чтобы вместо денег рисовались три точки.

 

Добавлено через 1 мин.:

AndreySol, возможно твой плафон куда-то провалился, раз метка стоит а его нет.

Ссылка на комментарий

Наверное не в ту тему обращаюсь но более подходящей не нашёл (если найдёте, смело можете меня туда послать).

Такой вопрос. В моде необходимо сделать пару видео подобные как при старте игры или после того как Меченный падает в обморок в X10. Подскажите как можно лучше и легче реализовать такие видео: то ли полностью сделать на движке со всеми скриптами и с логикой как положено и заснять при помощи demo_record, или же лучше сделать через какой-нибудь 3d редактор и там уже рейндерить? Конечно небольшое представление как это сделать имею но всё же хотел послушать советы тех кто уже этим занимался. Пожалуйста посоветуйте, растолкуйте поподробней кто уже делал и главное как.

Заранее спасибо!

З.Ы.:Ссылки на туторы приветствуются. Длинное объяснение лучше в ЛС или в Skype/ICQ.

Ссылка на комментарий

Вампир35, спасибо за совет, попробую.

-----------------------------

Возник еще один вопрос. Такая ситуация: я продаю торговцу, а именно Холоду (бармен на базе Чистого неба) оружие, и после этого он какое-нибудь берет в руки себе. Подскажите, пожалуйста, можно как-нибудь сделать, чтобы он не брал себе его в руки?

З. Ы.

Обратил внимание если ему в продажу прописать оружие, то он также самое лучшее возмёт в руки. Можно как-нибудь этого избежать?

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Да, можно - прочитать шапку темы.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Starter, стандартные ролики делали через майю (учитывая что это "родной" 3д редактор сталкера, думаю делали через него). Я этим не занимался, но сам бы начал с создания видео в максе\майе. В интернете много статей и учебников про создание партиклов да и вообще разных эффектов в сцене, давать конкретную ссылку не имеет смысла. В конце концов захват видео из игры имеет ряд значительных минусов, от банальных лагов до того, что это просто не предназначено для снятия видео (примеры использования знают все - Агропром, ДТ, Припять).

Ну а если тебе нужны ответы по работе в том или ином редакторе - есть целых 3 темы.

Ссылка на комментарий

Можете подсказать в чем причина вылета в оригинале в тч, при лечении бандитов? Я понимаю что это много где уже правилось, но хотелось бы знать причину

Изменено пользователем Saruman
Ссылка на комментарий

Как выдать сообщение ГГ не через диалог или функцию, а при нахождении ГГ в определённой зоне? Очень надо, для сюжета. Заранее спасибо.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Читаем факи\уроки\статьи, благо их "валом".

Чтобы долго не ломал голову, подскажу - ищи в сторону space_restrictor.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, я искал, всё что связано с рестрикторами просмотрел, но там нету функции выдачи сообщения ГГ. Вот потому и спрашиваю, может знает кто, как это сделать. В АМК моде было что-то похожее, да и в оригинале есть. Здесь однозначно замешана логика рестриктора, но что именно отвечает за выдачу сообщение и где само сообщение - вот этого я не могу понять.

 

Есть! Если не нашёл - значит плохо искал.

Вот это прочти: Схема sr_tip

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Технический вопрос. Поставил Ai add и "опасные НПС", что из это го повлияло, не знаю, но теперь нельзя подойти к нпс в упор, имеется расстояние между ГГ и НПС в где то 50см. Как это исправить ?

Ссылка на комментарий

iPoGi, ну тогда в m_stalker проверь что стоит в:

ph_box0_center          = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size          = 0.5, 0.9,  0.5
ph_box1_center          = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box1_size          = 0.50, 0.6,  0.50

Ссылка на комментарий

Saruman, ну попробуй уменьшить

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0

ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35

ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0

ph_box1_size = 0.350, 0.6, 0.35

Изменено пользователем Saruman
Ссылка на комментарий

По какой причине может возникнуть данный вылет

! Unknown command: ОШИБКА:SAVE_FILE_IS_CORRUPT

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1442: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Из-за логики? Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Стрелоk
Ссылка на комментарий

Простите за нубскии вопрос :unsure: Если не туда написал поправьте.

В Зов Припяти заспавнил через скрипт персонажа но он ходит без логики. Прошу Вас помочь мне в прописании логики. Именно указать какие файлы должны быть затронуты и т.д

Очень нужно что б созданый нпс(сквад) стоял на месте и

что б нпс(сквад) охранял или в засаде был(в общем ходил туда-сюда) в нужном месте.

И ещё одно что нужно сделать что б он хотел убить ГГ ?

p.s повторю Сталкер ЗП нпс уже есть, но без логики.

Заранее спс. Этот вопрос и побудил меня зарегистрироваться здесь. Очень жду помощи.

Ссылка на комментарий

Новичок,

Очень нужно что б созданый нпс(сквад) стоял на месте и

что б нпс(сквад) охранял или в засаде был(в общем ходил туда-сюда) в нужном месте.

Посмотри статьи по логике. Чтобы шел куда надо, используй схему walker

 

Ссылка на комментарий

Сталкер 1.0004

Совмещас несколько модов затрагивающие скрипты. Совместил - работает, НО при переходе на Военные склады (!) происходит вылет с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

Совмещал "Источник энергии", "Выброс из OGSM", "Трансмутация артефактов в аномалиях". Вроде бы всё. При переходе на другие локации ни одного вылета не было. Причину понять не могу. Помогите, где мне начать искть причину бага?

Ссылка на комментарий

Прошу помочь с офлайном в игре. Мне нужно, что бы сталкер при заходе в зону, уходил в офлайн и появлялься бы уже на другой локации. Как правильно это сделать? И можно немного обяснить применение данных переходов в игре. Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каких файлах находится функционал панели ввода кода для открытия дверей. Нашел только ui_numpad.script, а где все остальное - размещение панели в нужном месте, взаимодействие с актером(ГГ) ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...