Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то получить имя гулага по убитому чуваку не парся его кастом дату/не юзая ср_айди(не испльзуя нет-пакет вообще)? Нужен именно тот гулаг, под котором по условиям логики(в данный момент) находится этот нпс. 

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как получить группировки которые может принять гулаг? Как вариант получать юзердаты всех объектов гулага и по ним уже вычислять(да и не совсем то это будет), но может как попроще можно. Парсить кастом дату смарта тоже не всегда будет успешно, т.к. в большинство не пишут communities, а указывают в скрипте.

local g = alife():object( alife():object( victim:id() ):smart_terrain_id() )

Так у меня не получается подступиться к свойствам гулага, при попытке вызова g.gulag вылет attempt to index local 'g' (a nil value).

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 
@Хемуль36рус, у тебя принтф барахлит это же ясно, смотри эту функцию и правь ошибки, в оригинале она так выглядит, так че мозги не парь.

 

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end
Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxmanishe, по поводу респавна артов смотри артефакт респавнер от кстн, там все нормально сделано. Есть еще куча других модов где есть подобное, но возьми лучше этот мод. По поводу конфигового респавенра, на своей практике если аномалия могет спавнить арты, то она один рандомный арт под собой вываливает при выходе в онлайн и больше этого никогда не сделает, дефакто в оригинале вообще нету респавна артефактов.

 

@Dennis_Chikin,  да я немного не те переменные юзал, вот и не получалось. Вопрос про группировки все еще актуален, если гулаг может принять несколько группировок, как узнать какая там сейчас именно тусуется. Опять же нужен(желательно) способ без перебора 'Object' гулага. Пока я делаю так, получаю таблицу неписей под этим гулагом и проверяю у каждого группировку, коих большинство, тех и гулаг я считаю, кто предложит способ получше, тому поклон до хруста в позвоночнике. Мой способ работает хорошо, но может есть че лучше.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

динамической перезагрузкой конфига

Ты че прикалываешся? Ты как собрался зависимость кондишна то в ТЧ вживлять? Это реально сделать, не спорю, но это реализация будет типа как и апгрейды на оружие. Цена формируется по секции, а не по юзердате. Я не спорю, конечно, что можно движковую торговлю нахрен вырубить, и сделать полностью скриптовую, но это дофига делов, зато там тебе и кондишн будет и вся юзердата.

 

Динамическая перезагрузка конфига может существовать в ТЧ только в виде поднятия цен из-за херового здоровья ГГ, из-за херовой репутации, ранга и прочих таких параметров которым обладает ГГ, но никак не сам итем. Но опять же это подтормаживает систему, т.к. ты при каждом старте торговли пересоздаешь листинг для изменения цены.

 

Короче я абсолютно не въехал в твою идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто таски ковырял, скажите почему резкие скачки по локациям валят игру? Поставил вывод в лог, и телепортатор себе, набираю заданий, прыгаю резко по локациям, и вылетаю с подобным ругательством:
 

! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Cannot find saved game :>ОШИБКА:wrong random task kill_stalker_trader 0
! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!
! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Распечатка таблиц ответа не дала.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще раз задам вопрос, как получить группировки из гулага более лучшим путем, чем делаю я?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

@Full Noob

Вот тебе готовый респавнер на зомби:

 

[2842]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc_karlan_zombie_respawn
position = 119.604759216309, 1.18631649017334, 509.015441894531
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 885

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 220
distance = 11.2
level_vertex_id = 423462
object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END
[respawn]

respawn_section = zombie_weak, 10, zombie_normal, 5
max_count = 4
min_count = 2
max_spawn = 4
idle_spawn = often
conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 20
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1.32759988307953

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj =

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

;conditions = 90 не уверен, что по умолчанию идёт 100%, на всякий пропиши conditions = 100

90 пойдет, все у него правильно, и кастом дата правильна написана, просто форум тут ее коверкает. В ручную испрвлять приходиться.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Респавнером.

:blink: че? Прошу фигни не пиши больше, лады?

Вот тебе мой пост:

 

 

Вопрос про группировки все еще актуален, если гулаг может принять несколько группировок, как узнать какая там сейчас именно тусуется. Опять же нужен(желательно) способ без перебора 'Object' гулага. Пока я делаю так, получаю таблицу неписей под этим гулагом и проверяю у каждого группировку, коих большинство, тех и гулаг я считаю, кто предложит способ получше, тому поклон до хруста в позвоночнике. Мой способ работает хорошо, но может есть че лучше.

--------------------------------------------------------------

 

 

 

Напиши подробней, что делаешь.

Проблема была в модулях от артоса, почему то я был уверен в их безупречности. Отрубив их все нормально становиться. Вопрос закрыт.

--------------------------------------------------------------

На динамической перезагрузке торговли можно реализовывать, например, альтернативу серийным квестам. Ну или еще по каким условиям. Можно, кстати, за регулярную сдачу заведомого металлолома штрафовать.Это то, что можно. Большой задержки не будет, если не увлекаться.

 

Да никто и не спорит, я например у себя все это оформил в виде динамических новостей(тут можешь почитать про мои ковыряния в этой области), товар в Зону приходит в определенный срок, и меняется у всех ключевых стационарных торговцев. Так же я добавил систему, что бы можно было по определенному инфопоршню менять ассортимент, либо цены какому-либо торговцу, или вообще любому чуваку у которого есть сид, дефакто я вырезал привелегию группировки "торговцы" на торговые листинги, оформив все скриптово, и теперь можно прописать торговый лист любому чуваку у которого есть сид, ну и наполнять его всякими условиями и прочими премудростями. Штрафы за сдачу металлолома по-моему бред, т.к. сразу надо говорить, что это не ликвид, а это не реально. В целом это можно сделать(неликвид по кондишну), я уже об этом говорил ранее, только реализация будет кривая, типа как у апгрейдов, т.е. если у ствола кондишн меньше ликвидного меняем его на аналогичный фейковый не торговый, и все, просто и нудно.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin,

 

Про первое хотелось бы услышать кто какие косяки выявлял, и как с ними боролся. Лично у меня на практике некоторые работы вообще не занимались, сталкер тупо выталкивался из гулага, я так и не понял почему так происходит. Перелопатив все приоритеты вроде как завелось все.

 

@AndreySol, проверил бы все сам, чего проще? И с нами бы поделился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon96, проблема в версии скрипта, у тебя патч выше 4, а сустем лтх от 4 патча, где версия 6, а надо 7, циферку поменяй и будет те счастье.

 

cu@Dennis_Chikin, current_server_entity_version

 

@demon96,

ты че прикалываешься? я тебе ясно написал че менять.

current_server_entity_version = 6

меняй на:

current_server_entity_version = 7

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, практически уверен, что косяк в gulag_dark_valley.script, конкретику сам ищи.

 

@SystemMan, звук ходьбы не привязан к костюмам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Никто, случаем не знает, возможно ли дать нпс бессмертие на некоторое время? Допустим до выдачи определенного инфопоршня. Способ не важен, хоть скриптами хоть через логику.

 

Есть куча вариантов, например можно на апдейте(или на хите) пока есть инофопршень держать жизни на 100%, но я бы лучше сделал копию профиля на секции со 100% иммунитетами, и нет-пакетом создал бы копию, а после нужных условий обратно переспавнил, так будет лучше.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, при чем тут вообще шейп? Какая разница какой стороной у тебя телепорт то повернут? Он у тебя и так будет прекрасно перемещать. Подозреваю, что ты о партикле, менять надо direction партикла, он в стейт части. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, ты вертишь ее по игреку, вверх тормашками она у тебя так никогда не встанет, покури туторы про спавн объектов, там узнаешь что такое дирекция, оси кординат.

 

@AndreySol, я ответа на вопрос не знаю, поэтому подключусь к тебе, знатоки придут может просветлят нас с тобой. Пока могу тебе только посоветовать сделать несколько квестов с приоритетами в xml, и посмотреть как они будут выводится, сразу все или не сразу (так же смотри как строки выводятся). попробуй указывать эти теги в несторилайновых квестах, предварительно из них убрав приоритеты которые в секции у них написаны. Просто у меня подозрение, что это рудимент не работающий, иначе стали бы разрабы городить приоритеты в обработчике заданий? В 1935 их нету допустим, помнится я где-то читал, что это вообще приоритеты для вывода строки в диалоге, типа чем выше приоритет, тем выше строка поднимается, проверь тоже, в целом в этом есть рациональное зерно. Т.е. пока мои выводы таковы, приоритеты в секциях влияют на доступность, тем самым позволяя формировать цепочки квестов, а приоритеты в тасках влияют на вывод строки в древе диалогов, т.е. чем выше приоритет - тем выше строка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, да причем тут это? Мы говорим о ключе тега в xml файле таска, а не о ключе в секции таска. Значение строки приоритета в секции таска разрабы русским по белому описали, для тех, кто функцию не поймет, тут действительно все очевидно, я согласен.

 

А к ним отношение менеджер регулярных заданий никак иметь не может

 

Вот тут ты совсем не прав, в типе сюжетных квестов пишется тип storyline, иначе-бы как по твоему делались записи в пда, добавлялась репутация и иже с ними, не под каждый же квест такое городить, согласись. :) Правильное добавление задания нужно по хорошему делать именно через обработчик заданий, а не как это в каждом моде делают, собственно для удобства, которое никто не использует, и писался данный обработчик. В свое время я его немного переписал и расширил, так что знаю о чем говорю.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Э-эээ... Тогда я совсем не понял, о каком именно ключе, и при чем здесь приоритет.

 

Гляди, мы об этом:

<game_task id="bar_resque_information" prio="365">

Конкретно мы о ключе prio  :)

А что касается добавления новых заданий через tm - хранится очень много ненужных данных, и выполняется очень много ненужных операций. При никакой функциональности.

Плюс удобство перелопачивания десятка файлов - крайне сомнительно.

 

Полностью согласен, что для подобных целей оригинальный tm не пригоден. Но его можно переписать (н-р в АМК пример хороший), ну и расширить до нужного тебе функционала тоже всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, проверить-то никак? Ты вообще сделал, что я тебе вчера говорил? Гадать так можно сколько угодно, иди да попробуй сделать че я советовал, потом это попробуй, и выясни че за ключ, и нам расскажешь, и флудить не будешь.

 

@ed_rez, херово гуглил, кости кривые, переделывай худ модель. Непонятно только для кого справочник вылетов делался... 

 

 

Денис, добавь в шапку обязательным пунктом прочтение темы справочника вылетов перед написанием поста.

 

Свят-свят-свят. Там и так вот только что очередной не-читатель отметился.

А посты с вопросами без малейших признаков попытки воспользоваться поиском вообще-то называются флудом. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Staffenberg, так после чего сбился-то я так и не понял? Я тоже самое делал, добавлял главного им туда, и после линейки квестов они у меня отпускают шустрого, вроде все нормально. Смотри последовательность выдачи инфопоршней, больше я ничего посоветовать не могу. Структуру квеста, разумеется, менять придется обязательно.

 

Это-то как понимать ???? 

 

Вполне логично, я вот например заметил косяк в приведенной тобою логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, по поводу отображения статистики, я у себя вот такое делал когда-то:

6055618m.jpg

@AndrewMor, переход из трех поинтов состоит, откуда собрался валить, куда приперся, и вейпоинт отмены, о котором ты и спросил.

@Gaz24, может я что и не понял, но вроде на скриптах это все сделать можно, вычищай полностью инвентарь при смерти и наполняй его чем угодно, можно свой менеджер запросто написать.
 

Может быть, причина вовсе не в скриптах, а, например, в all.spawn?

 

что мешает проверить?

center_point = kamp_point 

 

 

чешешь ты камп_центер она называется, если для костра делаешь то еще камп_центер_таск надо сделать. а вообще в туторе разжевано все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пробел в имени вейпоинта. если криво вставилось, то у меня один раз так было, вейпоинт почему-то определялся как вне аи сетки, я поправил кординаты и все стало нормально. еще смотри не ставил ли рестрикторов-ограничителей и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...