Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как посмотреть скриптово реальный  visual предмета, в данном случае, интересует visual   inventory_box.

Для примера имеем тайник с visual рюкзака:

section() = "inventory_box"
name() = "level_prefix_inventory_box_0002"
id() = 6541

Пробую так (работает):

  local si = system_ini()
  s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") )

но вот беда, результат:   physics\box\expl_dinamit.ogf

т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера?

P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса?

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл   amk_netpk.script   из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится:

s_obj = alife():object(5004)
if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then
  t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj )
  LOG( "visual = " .. t.visual)
end
-- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case

И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не  складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case    Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. :drinks:

  • Смешно 1

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно.

P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн.

Изменено пользователем Баба ЯГА

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh @Okichi а возможно как-то скриптово проверить все объекты которые в онлайне, даже если они на другой локации, ну т.е. которым запрещено уходить в оффлайн вообще?

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi вот и мне интересно именно для неживых и в онлайне, для тех же рюкзаков

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю.

Изменено пользователем Баба ЯГА
  • Полезно 1

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник чисто исследовательский вопрос(ы):

1) могу ди я сделать  ui_icon_equipment.dds  4096*4096 чтобы добавить свои иконки оружия? (сейчас этот файл 2048*2048) и сильно ли это нагрузит видеопамять, память, проц?

2) знаю, что скорее всего, не сюда, но простите, кто может выложить на какой-нибудь гуглдиск - из Сталкера2 ресурсы dds: инветарь, иконки и т.д. (скачать не могу - инет мобильный, так бы сам скачал и распаковал, но, к сожалению, нет возвожности такой).

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Увеличил... вылет xrGame.dll наверное не тянет видик мой, старенький, 512 памяти всего, жаль, много было задумок... эх...

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...