Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-847221
Struck 61 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) 1. Подскажите, как сделать динамический диалог на мотив "Что можешь интересного рассказать", только чтобы их в одном несколько было, типа как в ЗП, ибо покопав менеджер диалогов ЗП я пока мало что понял из того, что мне нужно. Как-то там все запутано. --------------------------------------------------------------------------- 2. Как заспавнить объект так, чтобы он не "тонул"? А то спавню какую-нибудь объект на стол, а он на половину в нем и "тонет". "Поднятие" координаты ничего не дает, т.к. объект в воздухе зависает.(спавню через all.spawn, так что "пнуть" вроде нельзя) Изменено 15 Октября 2012 пользователем Struck Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736149
amik 256 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Struck 1. Для примера возьми мод. Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15 Правда я в ЗП не играл, не знаю что ты имеешь в виду. 2. А у объекта нету случайно анимации? У меня похожее вроде когда-то было, нужно в алл спавне идле анимку указать. Типа: ... ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ... alice not returnes Возможно нужно заменить все "плохие" текстуры в папке wm на нужные. Правда не вижу логики в задаче. На крайняк, если нужна более тонкая работа, можно все "правильно" подправить в gamemtl.xr через СДК, ну или ручками если с СДК не связываетесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736170
Struck 61 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 amik, 1. Да там лажа всякая... 2. Задал - не помогло , еще есть варианты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736177
Вурдалак 2 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Я не силен в скриптах, поэтому прошу помощи в написании нескольких скриптов. 1. Для возмости использования предмета только при наличии другого предмета 2. При использовании предмета спавнить в инвентарь ГГ один из 6-ти предметов в рандомном кол-ве от 1 до 10 штук 3. Скрипта для ремонта 4. Как сделать, что бы елемент худа отображался только при наличии предмета? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736191
Struck 61 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) amik, действительно напутал Изменено 15 Октября 2012 пользователем Struck Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736246
proger_Dencheek 6 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Вурдалак, попробуй так: 1. В bind_stalker, в функцию actor_binder:reinit() пишешь: self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self) Далее в этом скрипте создаеш функцию: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if obj then if obj:section() == "используемый обьект" then if db.actor:object("объект2") == nil then alife:create("используемый объект", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end end end 2. В эту-же функцию пиши: if obj:section == "объект" then local aaa = {"объект1","объект2","объект3","объект4","объект5") local bbb = math.random(1,10) for i=1,bbb do alife:create(aaa[math.random(table.getn(aaa))], db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end P.S. Все писал с телефона, в коде могут быть ошибки. Изменено 15 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736258
Struck 61 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) proger_Dencheek, тут недочет: if db.actor:object("объект2") == nil then ------------------------------------------------------ Возвращаясь к звукам..теперь SDK у меня вот так "поет": Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\SoundEditor.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\SoundEditor.cpp Line : 116 Description : bFind stack trace: --------------------------------------------------------- proger_Dencheek, тогда уж лучше вот так: function actor_binder:OnUseObject(obj, who) if db.actor:object("объект2") then --/ а надо-ли вообще что-то делать? if obj and obj:section() == "используемый обьект" then --/ надо --/ действия end end end Изменено 15 Октября 2012 пользователем Struck Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736259
proger_Dencheek 6 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Блиинский, долбаные последствия телефонного интернета... Вышло два сообщения, вместо одного. Struck, все нормально: Если этого предмета нет в инвентаре, то другой предмет не используется(спавнится обратно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736260
alice not returnes 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 В gamemtl задается какой форма будет дырка от пули, про цвет там нет ничего.может я недостаточно понятно сформулировала свою цель- в сталкере следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично поэтому я хочу сделать чтобы в любом материале дырки были одного цвета, как в cod mw например(касается только дырок в металле и бетоне)если кто знает как это сделать то помогите советом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736325
Страховид 16 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 следы от пуль (в бетоне и металле) такого же цвета как и сам обьект(стена,забор,т.п) это нереалистично По мне так на оборот, всё как раз как нужно, но хозяин барин. Чем ковыряться в gamemtl, не проще перекрасить сами текстуры следов от пуль. Ну а если всё-же gamemtl, то искать материалы concrete (бетон), metal, metal_pipe, metal_plate (металлы). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736327
ColR_iT 171 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) volazar, Все сводится к пустому трепу, который засоряет тему. Более отвечать не буду...Так, а зачем сам "трёп" писал? Ты что, психолог по образованию? Научись, пожалуйста, пользоваться тегами, в частности "цитата" ([quоte][/quоte]). Artos, пожалуй создавать отдельную тему с пустотрёпом будет перебор. Struck, сам же пишешь, что вопрос для, цитирую: Вопрос для кашпировских и иже с ними...и всё равно задаёшь. Неужели ты думаешь, что на форуме и правда присутствует подобного рода люди? Да даже если и есть - какой ответ ты ожидал увидеть?Докопался до всего сам(как чаще всего и бывает), все работает.Ну вот видишь! А говоришь пользы никакой нет. Из всего можно извлечь выгоду. Теперь ты знаешь в чём была проблема и повторное её появление не вызовет у тебя столь растерянной реакции, ты уже будешь знать в какую сторону копать... P.S. Посты, как видите, потёр. Изменено 16 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736520
alice not returnes 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Всем доброго времени суток,подскажите: 1.Где в сталкере лежат анимации связанные с перезарядкой,убиранием-доставанием оружия,бегом? 2.В ТЧ в Припяти есть невидимые текстуры(дырки от пуль как в металле остаются), их можно как то удалить с уровня? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736545
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 alice not returnes, все анимации касательно оружия находятся в них же самих, конкретно, должны интересовать модели с приставкой _hud. Это касается оригинальных файлов, но не факт, что мододелы поступали таким же образом. Поэтому, для того чтобы наверняка узнать в каком именно файле находятся анимации, посмотри название модели в конфиге нужного тебе оружия в секции название_секции_оружия_hud в параметре visual, как правило находится почти в самом конце. Ну а: невидимые текстурыэто что-то новенькое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736559
alice not returnes 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Без редактирования all.spawn можно ли сделать чтобы гг залезал/спускался по любым лестницам, на чаэс 2 например очень много лестниц по которым нельзя подняться? Без all.spawn - можно. Без СДК - нет. ColR_iT Изменено 17 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736564
proger_Dencheek 6 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) ColR_iT, заходишь в Припять со стороны Радара, идешь прямо и направо, там будет глюк с "невидимыми гаражами". Так, может в этом модель виновата, а не текстуры? ColR_iT Изменено 17 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736569
Magnus1 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Здравствуйте, будте добры, скажите как можно реализовать взаимодействие с предметом? Поясню, спавню я, к примеру, ведро и когда к нему подхожу, воводится надпись типа" Нажмите kF" и после нажатия клавиши "F" выполняется тот или иной скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736596
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Magnus1, прописываешь ему в custom_data логику со схемой ph_idle. Схема поддерживает колбек на взаимодействие. Пишешь параметр on_use = {условия, если нужно} %=function% Функция должна находится в файле xr_effects.script. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736613
Magnus1 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) ColR_iT Т.е я должен все функции, которые нужно запустить, прописывать только в xr_effects.script? А есть ли возможность, как-то сделать некое подобие "#include", т.е писать нужные скрипты в отдельный фаил? Понимаю, что уже порядком поднадоел, но ведь где же я еще могу найти достойный ответ, кроме как не на amk форуме =) Изменено 17 Октября 2012 пользователем ColR_iT Цитировать предыдущие посты не нужно! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736615
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Magnus1, зачем все!? Только те, которые необходимо вызывать в логике. Дело в том, что схемы логики, читают функции только из двух скриптов: для условий - это xr_condition.script, для эффектов - xr_effects.script. Можешь воспользоваться правками файла xr_logic.script (именно в нём определяется из какого файла читаются функции) из мода AMK. Там для эффектов позволили использовать функции из любого файла, только вызов функции теперь происходит несколько иначе - необходимо писать и модуль (имя файла) в котором находится функция. Подобие include сделать не получится. Ты можешь сами функции написать где угодно, а в xr_effects.script вызывать их... в другой функции. Например, у тебя в файле file_name есть функция func_name, которую нужно выполнить при взаимодействии с предметом. Тогда, ты в xr_effects.script вписываешь её вызов: function my_effects () file_name.func_name() end А в параметре вызываешь уже функцию my_effects. Короче - это те же Фаберже, только мороки больше. Чтобы получать достойные ответы - нужно задавать достойные вопросы. P.S. Поправь грамматику иначе узнаешь, что такое пунк 2.5. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736629
Marafon6540 820 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 ColR_iT, заходишь в Припять со стороны Радара, идешь прямо и направо, там будет глюк с "невидимыми гаражами". Так, может в этом модель виновата, а не текстуры? ColR_iT В Припяти много таких мест. Посмотришь под определенным углом - вот они, чуть шевельнулся - пропали. Такое наблюдал исключительно в Припяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/476/#findComment-736658
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти