Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-847221
ColR_iT 171 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 strchi, вот цитаты с википедии: ambient_color = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые она будет окрашена (цвет и интенсивность света фонового освещения там, где не светит солнце - выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами. работает только на R2. hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, только предназначенный для статичного освещения. насчет четвертой цифры - не в курсе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618825
amik 256 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 ColR_iT Есть много мнений по этому поводу. Та статья на вики уже старая вроде. Я по погоде придерживаюсь этой темы: _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39337&st=0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618832
FANAT 117 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Для народной солянки нужен специальный асдс, или подойдет амк-кашный..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618843
Spezer 0 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте. Как сделать чтобы при использовании предмета спавнились другие придметы в рюкзаке гг?(например: сьел хлеб и в рюкзаке появляется 10 бутылок водки). Сообщение от модератора ColR_iT Не ленитесь искать на форуме нужную информацию! Подобного рода вопросы уже были и не однократно! И старайтесь выбирать соответствующую тему. Изменено 19 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618853
FANAT 117 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Вот такой вопрос, как в сообщения о смерти сталкеров добавить группировку убитого..? В народной солянке.. Изменено 19 Августа 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618935
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста как называется моделька обычного бойца "свободы", распаковал сталкер, но их там много (моделек), с лидером и максом , ясно, скрягу тоже нашёл, нужен теперь простой боец, и ещё есть две папки милитари и солдиер, в чем разница, я например всегда думал что милитари это и есть военные, оказывается не совсем так. И ещё вот с военными помогите разобраться вот файлик модели soldier_bandana.ogf это что за солдат, потом такие же файлы но с цифрами. Military - спецназ в бронекостюмах. Soldier - обычные солдаты. А вообще, в посте ниже верно написано. Изменено 19 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618945
amik 256 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS Привет. СДК есть? Пора установить, там всех и все можно посмотреть, в крайнем случае качай OGFViewer или тому подобное добро. Никто на память ничего не помнит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618952
Desertir 202 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 К всему выше сказанному добавлю Свобода stalker_sv_hood_9 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя темно-красными фильтрами) {красным низя писать } stalker_sv_hood_91 - обычный мен в противогазе (противогаз с двумя зелеными фильтрами) stalker_sv_rukzak_1 - мен с открытым лицом (не видел такого) stalker_sv_rukzak_1_1 в маске 1 stalker_sv_rukzak_2 в маске 2 stalker_sv_rukzak_3 в маске на нос (лоб не закрывает ) и капюшоне stalker_sv_rukzak_3_1 в маске на нос и капюшоне + лоб и часть щек намазаны камуфляжем (тушь потекла ) Солдаты в папке soldier (soldaticys obychnovenicys - солдат обыкновенный) soldier_antigas - в противогазе soldier_bandana_1 - в бандане с "потекшей тушью" soldier_bandana_2 - в черной бандане soldier_bandana_3 - в зеленой soldier_bandana_4 - опять в черной но с другим лицом (в игре не видел) soldier_bandana_5 - еще раз в черной + намазан камуфляжным крЭмом soldier_bandana_5 - текстурщик ПЫСов видемо любит черный + другое лицо + снова в игре не видел (я их когда свинцом кормил особо не разглядывал, может и используются ) С приставкой mask - это в черной маске, obichniy - копия в бандане_1, спецназ - не знаю как описать, рот только открыт, а милитари_грин и милитари_блек копии из папки military. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-618960
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Попробовал я СДК и честно сказать не понял в нем ничего, видимо это не для моих мозгов, если не сложно просто скажите кто помнит папка милитари в игре задействована или она там для веса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619083
FANAT 117 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Подскажите имя профиля Крысюка из НЛС(аддона на АМК).. Что то найти не могу.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619160
@"StreloK" 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Люди может кто подсказать-делаю звук для перезарядки. До этого сделал несколько звуков-всё было нормально, а теперь появился вылет - Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : e:\games\stalker\gamedata\sounds\swmt_sounds\p90\reload.ogg Может кто подсказать из за чего он? Всё делал как обычно, в СДК прогонял. Изменено 20 Августа 2011 пользователем @"StreloK" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619252
Desertir 202 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Частота видимо не равна 44100 Гц. Могу посоветовать прочитать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619261
kish 303 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Вот такой вопрос, как в сообщения о смерти сталкеров добавить группировку убитого..? В народной солянке.. Сообщения о смерти сталкеров обычно берутся из amk_death_lists.скрипт, уникальные сообщения от группировок в amk_uniq_news_lists.скрипт. Сообщения о группировках есть ещё в news_data.скрипт (community_name["stalker"]... и т.д.), впиши свою группировку. Текст сообщений строится из news_main.скрипт, тексты сообщений в news_data.скрипт, звуки сообщений в news_manager.скрипт. Изменено 20 Августа 2011 пользователем kish Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619293
7.9 174 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Хочу запомнить информацию (строку) для "инвентарного ящика". Как сделать так, что-бы в pstor, сохранялись не только данные НПС, но и данные моего "инвентарного ящика". Или может это надо делать не через pstor? Делаю так: 1. Создаю: sobj = alife():create("inventory_box",vector():set(24.540,16.526,678.405),3,9) 2. Получаю: cobj = level.object_by_id(sobj.id) 3. Пишу: xr_logic.pstor_store(cobj, "data_name", "data_value") 4. Читаю: xr_logic.pstor_retrieve(cobj, "data_name", "data_default_value") --Данные есть. 5. save-load 6. Получаю: cobj = level.object_by_id(sobj.id) 7. Читаю: xr_logic.pstor_retrieve(cobj, "data_name", "data_default_value") --Ничего нет. Изменено 20 Августа 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619366
Artos 99 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) 7.9 Т.к. далеко не все ящики биндятся (в 'bind_physic_object.script') - то для подобных операций с pstor'ом требуются принудительные действия, дабы активизировать бинд-методы save/load для ящиков без логики. Ящики с логикой(!) биндятся в 'bind_physic_object.script', там же запоминаются.читаются их переменные (pstor). Чтобы ящик биндился - для него требуется наличие логики или же ... 'ручками' добавить все (деже без логики) ящики в биндер (аналогично прожекторам). Тогда и будут активированы для всех них запись/чтение pstor'а. Ну а для вновь заспавненных, можно просто добавить 'логику-пустышку' (типа 'treasure_inventory_box.ltx'), не ковыряя их биндер. P.S. Ну или самое простое: хранить свою строку для ящика в сторадже актора, помня, что он все же не резиновый. :-) Изменено 20 Августа 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619371
7.9 174 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Добавил через секцию логику своему ящику - pstor сохраняется. Но только при "ручном" сейве. При переходе между локациями (туда и сразу обратно) ящик не "биндится". Изменено 21 Августа 2011 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619401
Artos 99 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 7.9 СтОит давать более подобную информацию, иначе пустая трата времени на погадалки. 1. Наличие логики - прописывается в юзердате серверного объекта (см. нет-пакет -> параметр 'custom_data' или читай 'obj:spawn_ini()') и никак не может быть потеряно, если только скриптом же специально не почистить. 2. Если объект-ящик имеет логику - он обязательно биндится (добавляется в биндер). Подразумевается, что объект имеет в своей или родительской секции параметр: 'script_binding = bind_physic_object.init'. 3. Авто-сэйвы при переходах между локациями имеют некоторые особенности, но никак не для ящиков. Эти объекты сохраняются в в любых сэйвах абсолютно одинаково (если не предпринимать в отношении их специальных действий). Т.о. твое утверждение/предположение: "При переходе между локациями (туда и сразу обратно) ящик не "биндится" " - ошибочно. Ящик или биндится (имея логику) или нет, не зависимо загружается локация при переходе актора на этот уровень или же после 'ручного' сэйва. Без доп.информации от тебя - можно сколь угодно спорить о теории. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619402
strchi 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) покопался в погоде(48 секций на каждый пол часа заделал), вернул солнце и луну с помощью ogsm скриптов и поймал вылет [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd как на xml мог подействовать скрипт погоды? local wthr function on_game_load() wthr = level.get_weather() level.set_weather("ogsm",true) game.start_tutorial("restore_sun") end function set_sun() level.set_weather(wthr) end и bind_stalker, с вот сдесь и так зареганным скриптом ogsm (возвращение этого проклятого солнца) death_manager.init_drop_settings() ogsm.on_game_load(obj) return true помогите прошу) Изменено 21 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619437
7.9 174 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Artos, извиняюсь за портянки - спойлеры не работают. Более подробная информация: Воспроизведение ситуации: начать новую игру создать ящик записать данные прочитать данные -> пстор на месте, данные читаются уйти на другую локацию сразу вернуться прочитать данные -> пстора не будет, данных соответственно, то-же записать данные прочитать данные -> пстор на месте, данные читаются сохраниться в "ручную" загрузиться прочитать данные -> пстор на месте, данные читаются сейв для удобства (начало игры, кордон, переход на свалку, рядом с ящиком) (_http://narod.ru/disk/22390122001/test_pstor.7z.html) Секция ящика. [inv_box] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton script_binding = bind_physic_object.init custom_data = scripts\test_pstor_custom_data.ltx visual = physics\box\expl_dinamit.ogf description = "описание" radius = 1 Логика ящика. [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] tips = "?" Скрипт (функции вызывались кнопками кейлогера) local string_test = "string_elrment1, string_elrment2, string_elrment3, string_elrment4" function create() local sobj = alife():create("inv_box",vector():set(24.540,16.526,678.405),3,9) msg("создан ящик: "..tostring(sobj.id)) db.storage[0].pstor.inv_box_id = sobj.id msg("записан id ящика: "..db.storage[0].pstor.inv_box_id) end function write() local obj_id = db.storage[0].pstor.inv_box_id if obj_id then local cobj = level.object_by_id(obj_id) if not db.storage[obj_id].pstor then db.storage[obj_id].pstor = {} end db.storage[obj_id].pstor.data = string_test local tmp = tostring(db.storage[obj_id].pstor.data).."->"..tostring(obj_id) msg("записано: "..tmp) else msg("нет ящика") end end function read() local obj_id = db.storage[0].pstor.inv_box_id if obj_id then local cobj = level.object_by_id(obj_id) if db.storage[obj_id].pstor then local tmp2 = tostring(obj_id).."->"..tostring(db.storage[obj_id].pstor.data) msg("прочитано: "..tmp2) else msg("нет pstor-a для "..tostring(obj_id)) end else msg("нет ящика") end end --\\// function msg(text) if text then db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000) end end Версия игры 1.006 Изменено 21 Августа 2011 пользователем Cyclone Вставил в спойлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619445
kish 303 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 покопался в погоде(48 секций на каждый пол часа заделал), вернул солнце и луну с помощью ogsm скриптов и поймал вылет .... помогите прошу) "global_wnd" есть в game_tutorials.xml. Посмотри где-то в этом файле не закрыл тег. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/356/#findComment-619455
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти