Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-847221
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 malandrinus, Непонятно. Для того, чтобы посмотреть на NPC нужно знать его положение, а направление-то зачем? А какой метод за это отвечает, если нужна позиция? Будет так, как ты захочешь. Естественно, надо будет запрограммировать вычисление направление взгляда в зависимости от времени. А это разве возможно? Как реализовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492271
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) SkyLoader, А какой метод за это отвечает, если нужна позиция? local npc_pos = npc:position() затем вычисляешь направление из своего положения в положение непися. Для этого можно использовать к примеру операции из класса vector. А это разве возможно? Как реализовать? Да, это возможно. На каждом апдейте меняешь понемногу угол поворота, приближая его к конечному. Дополнение: Удобнее использовать не апдейт актора (хотя и можно), а функцию level.add_call, которую я описывал здесь. Это даст возможность установить периодическое действие, которое должно закончиться по определённому условию - как раз то, что в данном случае нужно. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492276
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) malandrinus, так что ли? vector():set(npc:position()) Да, это возможно. На каждом апдейте меняешь понемногу угол поворота, приближая его к конечному. vector():set(npc:position()) - и как увеличивать? Если бы было set_actor_direction(), то я знаю, как сделать, а с вектором не догоняю ------------- Дополнение: Спасибо за подсказку. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492277
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 SkyLoader, local start_dir = device().cam_pos:getH() if start_dir > math.pi then start_dir = start_dir - 2*math.pi end local end_dir = npc:position():sub(device().cam_pos):getH() local delta_dir = (end_dir - start_dir) local start_time = game.time() local time_interval = 5000 function cond() local cur_time = game.time() local dt = cur_time - start_time local dir = start_dir + dt* delta_dir / time_interval db.actor:set_actor_direction(-dir) if dt > time_interval then return true end end level.add_call(cond, function()end) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492324
SkyLoader 53 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 malandrinus, спасибо за код. Но я все равно не догоняю, как использовать ее? Я, например, из меню ее должен запустить. if dik == DIK_keys.DIK_X then local npc = alife():story_object(006) --Ну что сюда запихнуть? end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492469
гопыч 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Всем привет. Делаю диалоги по статье Zeka1996Korneev Создал скелет диалога в dialogs_escape: </game_dialogs> <dialog id="max_dialog_max"> <dont_has_info>max_pogovoril</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>max_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>max_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>max_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>max_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>max_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>max_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>max_dialog_6</text> <give_info>max_pogovoril</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Создал тексты диалога в stable_dialogs_bar: <string id="max_dialog_0"> <text>Привет. А ты кто ? И что в забитом доме делаеш ???</text> </string> <string id="max_dialog_1"> <text>Я ? Я Ренегатыч ! Вот домик себе тут на "Кордоне" присмотрел, дверь забил, в окно залезаю. А то новички лазиют знаеш ли... Стоп !!! А ты как сюда попал ??? Доски чтоли вышиб ???</text> </string> <string id="max_dialog_2"> <text>Блин вышиб ! Ты извини я ж не знал что ты тут живеш.</text> </string> <string id="max_dialog_3"> <text>Да ладно чё уж там. Как я уже сказал я Ренегатыч, торговец я местный, если что приходи поторгуемся.</text> </string> <string id="max_dialog_4"> <text>Окей зайду как нибудь. А у тебя как с ассортиментом ? Да и заданьице какое-нибудь имеется ? А то деньжата нужны.</text> </string> <string id="max_dialog_5"> <text>Ну ассортимен не плохой, да и заданьице найдется.</text> </string> <string id="max_dialog_6"> <text>Окей посмотрим что у тебя интересного.</text> </string> Прописал исчезновение диалога после разговора в info_l01escape: <info_portion id="max_pogovoril"></info_portion> Прописал своему новому НПСу в профиль находящийся в character_desc_escape вот это: <actor_dialog>max_dialog_max</actor_dialog> Но при попытке с ним поговорить с ним получаю вот что: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : max_dialog_max stack trace: Что я сделал не так ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492599
qwqwqw 117 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) гопыч Посмотри есть ли перед началом скелета диалога сточка </game_dialogs> и если есть перенеси в конец. <dialog id="max_dialog_max"> <phrase_list> <phrase id="0"> хххххххххх </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Изменено 11 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492632
Гость max_max_08 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 гопыч, в привиденом тобой коде, в начале есть это </game_dialog> перемести ее в конец файла. Т.е. Твой скелет должен находится в нутри этого тэга. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-492637
Vervolf116 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Объясните нубу, мне нужно снять пару видяшек и для этого приходится пропускать определенное количество времени в игре, делаю это с помощью сна и собственно вопрос. Как убрать ограничение по времени при использовании спального мешка? Играю в чистый АМК 1.4.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493532
kokkai 97 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Vervolf116 Файл amk_mod.script. Там функция test_for_need_sleep_matras (примерно строка 409). Там во второй части есть такой фрагмент: Код else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end Это основные проверки, которые мешают заснуть, и собственно вызов диалога сна. Между else и end Надо закомментировать всё, кроме: local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493534
qwqwqw 117 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 [pre_lager_guard_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -22.60,1.50,344.01 p0:game_vertex_id = 3988 p0:level_vertex_id = 908844 [pre_lager_guard_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -24.60,1.26,345.01 p0:game_vertex_id = 3988 p0:level_vertex_id = 905510 Может кто мне тупому разъяснить какие параметры за что отвечают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493663
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) qwqwqw, это в данном случае точка движения и точка, куда смотрит непись, когда выполняет работу. P.S. Сообщение с сп удали, там и так все захламляется. ------------------------ Вопрос: Как принудительно вывести непися из оффлайна, если я сменил гулаг ему, и он стоит рядом со мной. local npc = alife():object("esc_wolf") local tbl = amk.read_stalker_params(npc) tbl.custom = "[smart_terrains]\nesc_stone_lager=true" amk.write_stalker_params(tbl, npc) После этого он уходит в оффлайн, а как его оттуда вытащить? // В шапке есть ссылка на stalker-wiki, там есть статья о уводе/вводе непися в оффлайн. Министр. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493688
qwqwqw 117 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) SkyLoader это в данном случае точка движения имеется в виду точка куда он идёт или где он стоит? Спасибо. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493710
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Министр, дело в том, что я использую эти методы, но ничего не меняется. qwqwqw, это точка, где он должен быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-493722
KitkaT.Net 2 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Скажите пожалуйста как можно сделать чтобы сталкеры при встрече здоровались с ГГ. Недавно играл в мод Р.М.А. по моему, там при приближении сталкеры здороваются (голосом) ждут десять секунд и идут дальше. Я теоретически понимаю , что срабатывает логика такая же как например если ГГ подойдет с оружием, но не могу найти где это прописано! xr_meet смотрел, sound_theme смотрел, все xr_* посмотрел файлы ничего подобного не нашел. Сравнивал в рма моде xr_**** и в чистом даже сталкере но там изменений немного и мне кажется они большой роли не играют. Помогите пожалуйста. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-494438
Гость _And_ Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Может кто нибудь знает как изменять размеры поля с текстом? Перебрал все мыслимые конфиги... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-494440
Министр 4 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) _And_, за это в ответе файл encyclopedia_item.xml, там внутри тега <encyclopedia_wnd> все настройки текста. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-494524
herurg 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Народ привет! В Сталкере подхожу к блокопосту на Кордоне, как только убиваю солдата - безголовый вылет. Проверил оружия и другие вещи - всё вроде нормально. Что это может быть? // Бабки Ванги на форуме нет, ровно как и других предсказателей/ясновидцев, так что увы, причины вылета мы не узнаем. Хотя бы лог выложите и название мода с которым играете. Министр. Изменено 16 Сентября 2010 пользователем Министр Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-495255
gruber 2 481 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 KitkaT.Net, Все что касается поведения НПС -в файлах xr_logic и xr_motivation ,все остальное секции логики которые вызываются из этих файлов.То что при встрече нпс останавливаются это и в обычной логике есть-добавлена только озвучка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-495265
goust 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Я в АМК 1.4.1 добавил новый костюм, как мне к нему привязать худ маски и иконку костюма в полный рост? Заранее спс. // По-первому вопросу юзайте поиск, ибо уже было. А для привязки худа маски к какому-то костюму впишите его в таблицу hud_tbl (файл amk_mod.script) по аналогии с существующими. Министр. Изменено 16 Сентября 2010 пользователем Министр VODKA connected people... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/255/#findComment-495288
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти