Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-847221
Metallpunk 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 gamedata\config\alife.ltx time_factor = 5 ставим так time_factor = 10 И начинаем новую игру. ЗЫ: или новая игра не нужна? Это вы подстроили под то как я говорил? Нц чтоб в 6 раз быстрее время шло? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378862
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ну если Vano_Santuri так написал, значит же подстроил... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378884
Ract 2 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Может кто-нибудь выложить ui_mm_opt_video_adv.script? Спасибо Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378891
STARTS 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Лови class "opt_video_adv" (CUIWindow) function opt_video_adv:__init() super() end function opt_video_adv:__finalize() end function only_2_mode(ctrl, _id) local bEnabled = _id==2 ctrl:Enable (bEnabled) end function only_12_mode(ctrl, _id) local bEnabled = _id==1 or _id==2 ctrl:Enable (bEnabled) end function opt_video_adv:InitControls(x, y, xml, handler) local ctl self:Init (x,y, 738, 416) self:SetAutoDelete (true) self.bk = xml:InitFrame ("frame_videoadv", self) self.scroll_v = xml:InitScrollView ("video_adv:scroll_v", self) local _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_vis_dist", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_vis_dist", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_geometry_lod", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_geometry_lod", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_detail_density", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_detail_density", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_texture_lod", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_texture_lod", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_aniso", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_aniso", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_ssample", _st) xml:InitTrackBar ("video_adv:track_ssample", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun", _st) ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_r2_sun_details", _st) ctl = xml:InitCheck ("video_adv:check_r2_sun_details", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_light_distance", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_light_distance", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_npc_torch", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_npc_torch", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_particles_distance", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_particles_distance", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_12_mode _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_vsync", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_vsync", _st) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_60hz", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_60hz", _st) btn = xml:Init3tButton ("video_adv:btn_to_simply", self) handler:Register (btn, "btn_simply_graphic") end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378894
Starter 238 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Может кто-нибудь сделать конфиг к гитаре? (ГГ играет на гитаре) Модель всё есть, анимация всё есть, только вставить в игру не могу. Модели есть у меня (498104769) или в теме мастерской ТЧ\Новые модели, но в той теме старые модели, у меня новые подкорректированны лучше. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378925
Balistik 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:339: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Help please, напортачил что-то в таск манаджере а вот что неясно. :ny_blush: Подозреваю что что-то с таблицей, но с какой и где, немогу знать. Starter Мне кажется стоит попробывать сделать её как оружие.... Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Balistik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-378958
Metallpunk 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 А чтобы ускорить исчезание трупов необходимо править значение в файле aktor.ltx в строке body_remove_time ? (по стандарту там было 60000, а я поставил 1000 и поиграв часа 4 реального времени изменений не заметил) Я всё правильно сделал? Или всё таки другую строку редактировать надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379036
Starter 238 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379251
AKKK1 6 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 ставим так Код time_factor = 10 И начинаем новую игру. ЗЫ: или новая игра не нужна? Если АМК достаточно поспать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379276
DiXares 1 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Что такое zone_surge? У меня стала вываливаться ошибка, что не находит его. Именно после установки книжного мода. Полазил в info_portion и по удалял <article>zone_surge</article>. Ошибка пропала, но не знаю что из-за этого будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379383
Metallpunk 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Metallpunk а зачем? наоборот будет реальней что они долго лежат, сам посуди убил а пришёл через два часа ни следа ни кого. Вообще тупо так. А с другой стороны представь играешь ты допустим уже неделю игрового времени и у тебя локации завалены трупами, вспомни хотябы Дикую территорию, там при каждом заходе на локуцию появляются наёмники.... у меня там уже трупов 50 в одном месте свалены. И всё таки никто не ответил, Кто-то знает как это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379701
strong 2 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Если мне не изменяет память, то так : Папка: gamedata\config\creatures Файлы: monsters.ltx, stalkers.ltx В конце файлов находим: Для сталкеров: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Для монстров: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Вместо 36 ставим любое нужное число. Если этих строчек нет , то просто вписать их. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379711
Metallpunk 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Спасибо))) И у меня ещё один вопрос))) Я хочу увеличить продолжительность выброса. По стандарту в АМК стоит TimeFactor = 2 а в строке amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) в итоге пик выброса идёт около 30 секунд. А я изменил Timefactor с 2 на 10 и теперь пик выброса у меня около 5 секунд, как изменить эту строку - amk.g_start_timer("blowout",0,0,1,1) чтобы пик выброса шёл около 60 секунд? (прям задача по математике) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-379729
iDreD 5 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Загони тайм фактор в минус. Тобишь не 2, а -2. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380182
Metallpunk 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Загони тайм фактор в минус. Тобишь не 2, а -2. Так тогда время наоборот идёт и мне ж надо чтоб пик выброса шёл при таймфакторе 10 (1 геймминута = 5 реалсекунд ), реальных 60 секунд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380206
stalker19965 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Здравствуйте,я создал нового торгаша,в резудьтате он стоит как будто отлить собрался или во время бега приклеился Что нужно с ним сделать чтоб он стоял правильно?Вот его параметры: Профиль: <specific_character id="trader_ross" no_random = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon> <bio>Торговец группировки РОСС</bio> <class>trader_ross</class> <community>ross</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>432</rank> <reputation>15</reputation> <money min="500000" max="500000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_03\newbie\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> npc_profile: <character id="trader_ross"> <class>trader_ross</class> <specific_character>trader_ross</specific_character> </character> spawn_sections: [trader_ross]:stalker $spawn = "respawn\trader_ross" character_profile = trader_ross spec_rank = regular community = ross Добавлено через 7 мин.: (Продолжение моего сообщения) alife_escape: ; cse_abstract properties section_name = stalker_trader name = trader_ross position = -209.95,-22.97,-120.71 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = trader_ross ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 42634 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\der_torg.ltx [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 12 g_group = 9 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x617a6b75 upd:creature_flags = 0x6b upd:position = -209.95,-22.97,-120.71 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 12 upd:g_group = 9 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,1 predicate4 = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties вейпоэнты: [trader_ross_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -209.95,-22.97,-120.71 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42634 [trader_ross_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -209.95,-22.91,-121.30 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42634 ну и скрипт логики: [logic] active = walker trade = misc\ross_trader.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death [walker] path_walk = trader_ross_walk path_look = trader_ross_look meet = meet [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true И ещё как сделать метку на карте для этого торговца и как сделать,чтоб при атаке торгаш не убегал? Заранее спасибо Изменено 16 Февраля 2010 пользователем stalker19965 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380668
Starter 238 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Всем здорова. Самый наипростейший вопрос, причём многие хотели бы получить ответ: как сделать худ в ТЧ как в ЧН? (Одел костюм - поменялись руки, одел экз - руки тоже поменялись под эксоскелет). Если у кого-то есть такой мод, выложите пожалуйста! Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380681
Chainsaw 2 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, на движке ТЧ это невозможно. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380686
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Stalker Hartman, Все можно,и даже не сложно,но ОЧЕНЬ обьемно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380794
Министр 4 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Starter, Моннорох сказал правильно, это оооооооооочень объемно. Нужно для каждого оружия сделать худ с руками от каждого костюма, вот и все. P.S. В оригиналке где-то 14 костюмов, получается что для одного оружия придется делать 14 худов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/188/#findComment-380857
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти