Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-847221
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 При вызове send_tip надо в аргументе sender передать "barman" я вот и спрашиваю как это сделать, напиши если несложно полностью функцию.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211573
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 XMK, вот так попробуй amk.send_tip("сообщение",nil,nil,5,"barman") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211613
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Как сделать, чтобы в функции коллбек 2 выполнился с опоздания на 3 сек? В АМК есть start_timer и g_start_timer. Так вот можно ли через это сделать задержку? Если можно вообще, напишите как плизз. функция 111() коллбек 1 таймер коллбек 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211618
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Real Wolf, через 3 секунды не скажу ,а вот через игровую минуту(можно попробовать 0.05 - 3 секунды по идее) function a111() callback1 amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2() end function callback2() --тело функции end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211660
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в чём смысл вылета типа "Can't open section..."? Очень нужно! Ничего в голову не приходит... Изменено 21 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211692
XMK 24 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306 это значит что игра не может открыть секцию ... к примеру ты спавнишь (ну в инвентарь) предмет с названием new_item, а но секцию: [new_item]....... .......... ........ в файле ....ltx не прописал, вот и получаешь вылет типа: Can't open section new_item Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211725
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Хм, ну я, конечно, понял, что игра не может секцию открыть, просто не знаю почему... Из-за одной пушки вылет такой, ставлю неписям. .ltx имеется... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211733
Halford 21 Опубликовано 21 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 sanek9306, лог выложи! Возможно нет секции патронов для этой волыны... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211737
sanek9306 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Halford, да эт я для общего развития спрашивал... Поставлю что-нибудь другое... того лога нет уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211749
Real Wolf 34 Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 Как зациклить функцию? То есть если нет инопортиона, чтобы функция не выполнялась, пока не будет инфопортиона(инопоршня нет - функция не должна закончится, а должно постоянно проходить проверка инопоршня). Без апдейта ГГ надо сделать. function start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false) level.add_pp_effector("peace_fade.ppe", 160608, false) amk.mylog("jump:create_lc") -- сюда надо впихнуть таймер на 1 игровую минуту. Как писал Мечены(Стрелок) сделать не получается. local lc = alife():create("level_changer", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211766
Sentar 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Все уже обыскал... так и не нашел. Друзья, подскажите пожалуйста в каком файлике править количество денег у торговцев, в том числе и огрниченность/неограниченность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211807
plusquam 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 в каком файлике править количество денег у торговцев character_desc_*.xml, секция <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> заместо 0 в infinitive ставить 1 - будет бесконечно. ну а мин-максы это я думаю понятно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211826
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 вопрос следующий.. можно ли сделать так, что полоска хп меняет цвет? т.е. если у актора хп >0.6 то полоска зеленая если хп >0.3 то желтая если хп <0.3 то красная или чтоб замена текстуры производилась Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211836
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 RealWolf, function a111() callback1() --для чего? amk.g_start_timer("test",0,0,1) end amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end function callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) --\\через минуту игрок телепортируется туда куда пропишешь start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end как зациклить функцию? Можно подробнее? Если нужно сделать цикл ,то используйте a конечное , n начальное, step шаг for i=начальное число,конечное число do end while a < n do n=n+step end repeat n=n+step until(a<n) end XMK, если есть симбион,то смотри скрипт m_hud_wpn ,тебе придётся отключить "игровую" полоску и сделать свою. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211891
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211907
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Как сделать инфопоршень, на проверку смерти непися? Например какой-либо непись умер - квест провалился. в логике непися пишешь примерно следующее: [logic] on_death = death [death] on_info = %+твой инфопоршн% Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211915
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) XMK, Изивиняюсь за глупый вопрос, но где находятся файлы логики? И сразу повторю вопрос, который и раньше задавал, но ответа не было: как сделать функцию, на проверку того ГГ или не ГГ ранил непися. Например: Нужно чтобы диалог появлялся только когда НПС1 ранил именно ГГ, а не стая собак например. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем Отшель[НИК] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211928
XMK 24 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 меченый(стрелок) нашел файл m_hud_weapon.script посмотрел теперь вопрос, а как шкалу состояния оружия переделать в шкалу состояния здоровья?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-211934
SirZloy 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Господа, дико извиняюсь, не могу найти звук. На локации Радар начинают звучать голоса в голове, где лежит это звуковой файл, в какой директории, не могу найти, ПОМОГИТЕ, очень надо!!! Изменено 22 Апреля 2009 пользователем SirZloy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-212085
Леший28 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста, где надо регистрировать файлы, в которых находятся <article> статейки</article> и где регистрировать текстурные файлы вроде ui_icon_equipment? malandrinus, banderos Спасибо. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Леший28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/19/#findComment-212086
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти